TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, 71-619А-01 № 1265; Усть-Катав — Новые вагоны
  Ульяновск71-619А-01 № 1265 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Подъездные пути УКВЗ
Вагоны 71-619А для Ульяновска (на переднем плане - зав. № 00210) перед приёмкой представителями железной дороги к перевозке

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 31 марта 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.03.2012 17:32 MSK
Просмотров — 919

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Ilya Rudakov+1
Антифактор+1
Сергей Лапин+1
Андрей Дубовицкий+1
morgendorffer+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Дем+1
mixkol+1
Володя Мадоян+1
Михаил Селивёрстов+1
Maxim Dmitriev+1
Станислав Лаврентьев+1
Дмитрий Кояш+1
Андрэ+1
АкварельМедиаГрупп+1
Сергей Филатов+1
RGB+1
Silvish+1
mkm+1
motoprogger+1
Андрей Плешков+1
Kostja+1
Андрей Харьковой+1
Антон+1
Pal_Andrei4+1
mYm+1
Илья Шпаков+1
СтаС+1
Владимир Дмитриев+1
Игорь Букатин+1
Pokakukam+1
Corbulon+1
Roman Maslovets+1
Аркадий Новожилов+1
TFA+1
Nicolas+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
Антон triangel+1
Denis+1
GeLo+1
Илья+1
Александр Попов+1
Роман Агапитов+1
Коновалов Артём+1
Anton+1
Александр Рябов+1
Василий КР+1
AVB+1
Кочешков Александр+1
Vostok+1
Karol95+1
Mister Mo+1
ZZ-TOP+1
Владимир Носов+1
sav2403+1
Павел Мельников+1
Илья Брезгунов+1
Артур Челомбиев+1
Rezident+1
Fering+1
bolani+1
Дима Горбатский+1
КТМ-19+1
Михаил Абрамов+1
ЛМ-99АВН+1
Андрей Захаров+1
Simferopol+1
Марат Бикметов+1
zis+1
Львёнок_2302+1
Юрий Боб+1
Алексей Разуменко+1
Александр Сологубов+1
Богдан Смыков+1
Яковлев Александр+1
Viktor_L+1
ПисателЬ+1
xrds2009+1
Кипарисов Станислав+1
olegomm+1
Сэм+1
Борис Абызов+1
Владислав Александров+1
Александров Николай+1
Jan de Vu+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Чернов+1
TimoN+1
Алексей Савин+1
Ушастик+1
Дмитрий Михайлов+1
Евгений Гаврилин+1
Siachoquero+1
Сергей Крылов+1
ALX+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
Алексей Мякишев+1
Ищенко Никита+1
Даниил Ларионов+1
KKP+1
Archi+1
Aleks+1
Головизин Сергей+1
Aztec+1
Евгений Барцио+1
MMG+1
Карданный Вал+1
Александр Конов+1
Serj+1
Федин Кирилл+1
Дима Сторожниченко+1

Ульяновск, 71-619А-01 № 1265

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 (Северное)
С...:05.04.2012
Модель:71-619А-01
Построен:2012
Заводской №:210
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.2012
Закрепления на маршрутах:
4Р (до 04.2013).
22 (с 04.2013; №2Ю до 01.04.2017).
9,10 с 12.2020.
1 с 07.2021.
"Разграфичен" в ночь с 8 на 9.12.2012, на линии с 25.12.2012.
Отсутствует заводская табличка.
ПР 06.2014; 02.2016; 11.2017;05.2019;10.2020;11.2022

Комментарии · 25

31.03.2012 18:25 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 638
...возможно, вот так тихо и незаметно вершится история - подходит к концу эпоха новых "619-х", ибо на площадке готовой продукции УКВЗ теперь остались лишь два 71-619КТ.
+15
+15 / –0
31.03.2012 18:30 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Большая просьба к москвичам сфотографировать таблички вагонов 4333 и 4317.
+8
+8 / –0
01.04.2012 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 447
контраст. на переднем плане весна, на заднем зима ещё =)

Повезло Ульяновску. А сколько всего девятнашек попало туда за последний год? (в базе вроде как не все ещё?)
+5
+6 / –1
01.04.2012 02:27 MSK
Ссылка
Алексей Мякишев · Ульяновск
Фото: 1546 · Модератор неавторских материалов / Локальный редактор
Почему же не все? В базе все 10 штук, которые пока пришли в этом году, на данном фото остальные 5.
+4
+4 / –0
01.04.2012 10:40 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Кстати, ходят слухи что в ближайшие два года в Москву не ожидается поставок новых вагонов, печально я о 623-х размечтался :((
0
+0 / –0
01.04.2012 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
В Москву 407-е в этом году.
+4
+4 / –0
01.04.2012 13:01 MSK
Ссылка
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
колеса безболтовые?
0
+0 / –0
01.04.2012 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Уже несколько лет как только такие и делают. Тут тележки 608АМ.
+4
+4 / –0
01.04.2012 13:07 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> В Москву 407-е в этом году.

Издевательство...
+2
+3 / –1
01.04.2012 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> В Москву 407-е в этом году.

Пока скажу осторожно, но, похоже, не придут.
+2
+2 / –0
01.04.2012 14:29 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Рано их эпохе уходить... еще пока не все хозяйства готовы переходить на низкий пол. Если уж немаленький областной центр закупает выпокополы, то что говорить о меньших городах вроде Златоуста, Прокопьевска, Усолья итд. Нельзя же вечно 71-605 латать.

мне кажется, что будь сейчас какое-нибудь гос.софинансирование на трамваи, было бы много заказов на 619е от тех систем, которым давно нужно обновление, но все никак не наскребут денег на приличную партию вагонов. А так УКВЗ рынок высокополов может слить белорусам в итоге, как уже получилось в Прокопьевске.
+2
+2 / –0
01.04.2012 14:32 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Пeresvet, 01.04.2012):
> А так УКВЗ рынок высокополов может слить белорусам в итоге, как уже получилось в Прокопьевске.

Ну там история простая. Говорят им завод купил вагоны. Белорусы дешевле вышли, вот их и взяли.
+2
+2 / –0
01.04.2012 14:36 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 638
Увы, сейчас очень наглядно прорисовывается ситуация на трамвайном рынке: абсолютное нежелание городов обновлять трамвайный парк при полном невнимании к этой проблеме 99% муниципалитетов и региональных администраций. Как недавно в одном из комментариев правильно отметил Владимир Кириллов, кадры на СТТС с главными героями - развалившимися напополам трамваями от полутора-двукратного превышения заложенного срока службы - будут появляться всё чаще. Не будет господдержки трамвайных закупок - события логично пойдут по пути наименьшего сопротивления - закрытия целых депо и трамвайных систем с иссякшим запасом "прочности". И тут уже единичными закупками дело не поправить, отгрузи хоть 631-й в Уфу, сама по себе от этого ситуация не наладится.
В итоге будут два полюса: "сверхбогатые" столицы, не жалеющие денег на самый современный "европейский" транспорт - и (в хорошем смысле) провинциальные города с загибающимися трамхозяйствами.
+4
+4 / –0
01.04.2012 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
ИМХО сейчас для массовых закупок нужно создать простой и дешевый трамвайный вагон, который легко был бы осваиваем эксплуатацией и стоил хотя бы в половину от существующих предложений. Скажем сейчас городам нужен этакий массовый 608-й чтобы в сжатые сроки обновить парк. Простая ситуация: в администрации города смотрят банально на проблему: стандартный автобус стоит условно 3 млн, а стандартный трамвай 13-15 млн. Возят они одинаково пассажиров за один рейс. Так зачем платить больше? Для эксплуатации единичные корытополы это головная боль: базы запчастей нет, покупается все неохотно, работники предприятия смотрят на вагон, как на дорогую игрушку. Вклееные стекла на трамвае - красиво, модно, но геморойно в замене. Особенно попробуйте в нашем среднестатистическом депо поменять лобовое стекло у 619-го на коленке. Электроника - это вообще бичь. Как только заходит разговор об электронной начинки администрация предприятий отпихивается от нее как черт от ладана. Специалистов нет, ставок нет, денег на обучение нет. В итоге нам нужен 608КМ последних лет выпуска. Отличный надежный, неприхотливый, выносливый, даже можно сказать неубиваемый вагон. Водители довольны, ремонтники довольны, стоит недорого.
+7
+7 / –0
01.04.2012 14:55 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> В итоге нам нужен 608КМ последних лет выпуска. Отличный надежный, неприхотливый, выносливый, даже можно сказать неубиваемый вагон. Водители довольны, ремонтники довольны, стоит недорого.

Но не выпускается(
+1
+1 / –0
01.04.2012 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> ИМХО сейчас для массовых закупок нужно создать простой и дешевый трамвайный вагон, который легко был бы осваиваем эксплуатацией и стоил хотя бы в половину от существующих предложений.

Где то я уже это слышал)))
+1
+1 / –0
01.04.2012 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Правильно тут коллега подсказывает. Троллейбусники до сих пор выпускают клонов ЗИУ-9 и они пользуются огромным спросом.
+5
+5 / –0
01.04.2012 15:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
К тому-же скоро случится ВТО и всякие азиатские автобусы еще подешевеют,пошлины на б/у автобусы тоже снизятся.
+2
+2 / –0
01.04.2012 16:14 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> Специалистов нет, ставок нет, денег на обучение нет.

Так если такие жадные, может нам вообще общественный транспорт не нужен и будем ходить пешком или ездить на конных повозках? Прямо феодализмом пахнет...
+2
+2 / –0
01.04.2012 16:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> Электроника - это вообще бичь. Как только заходит разговор об электронной начинки администрация предприятий отпихивается от нее как черт от ладана. Специалистов нет, ставок нет, денег на обучение нет.

Ну кто-то же ремонтирует статические преобразователи разные...вот их и учить. Да и заводы могли бы делать супер-предложение - покупаете 10 вагонов - обучение специалистов - в подарок;)
+2
+2 / –0
01.04.2012 16:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Оксана23, 01.04.2012):
> ездить на конных повозках?
Зачем на конных? Самобеглые с номером маршрута на мятой бамажке - всяко лучше))
+2
+2 / –0
01.04.2012 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Володя, 01.04.2012):
> Ну кто-то же ремонтирует статические преобразователи разные

А вы уверены что ремонтирует? ;-) Ну и электроника уровня статика и уровня скажем 623 - совершенно разные вещи.

Цитата (Оксана23, 01.04.2012):
> ак если такие жадные, может нам вообще общественный транспорт не нужен и будем ходить пешком или ездить на конных повозках?

А все к этому и идет, будем ездить на газелях и пазиках.
+4
+4 / –0
01.04.2012 18:20 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> А вы уверены что ремонтирует? ;-) Ну и электроника уровня статика и уровня скажем 623 - совершенно разные вещи.

Не особо.

Да, для диагностики и ремонта электроники в 623 требуются абсолютно другие навыки, но научить им человека "в теме" проще, чем просто человека со стороны. Да и разница только в цепяхх, генерирующих импульсы и для меня различные аналоговые схемы сложнее, чем микросхема, которая следует программе и ремонт которой может заключаться в 2 вещах: перепрошивка и замена, если пункт 1 не может быть выполнен и точно известно, что она не выдаёт то, что нужно;)

Ещё бы знать, а что она должна выдавать - вот для этого и должен завод учить персонал.
+1
+1 / –0
02.04.2012 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Яков Титенок, 01.04.2012):
> Увы, сейчас очень наглядно прорисовывается ситуация на трамвайном рынке: абсолютное нежелание городов обновлять трамвайный парк при полном невнимании к этой проблеме 99% муниципалитетов и региональных администраций.

Тут противоречие, ведь муниципалитеты в 99% собственники трамвайных хозяйств. И в нынешней ситуации бывает так что действительно нехотят, а бывает что физически не могут из-за бедности самих бюджетов.

> Не будет господдержки трамвайных закупок - события логично пойдут по пути наименьшего сопротивления - закрытия целых депо и трамвайных систем с иссякшим запасом "прочности". И тут уже единичными закупками дело не поправить, отгрузи хоть 631-й в Уфу, сама по себе от этого ситуация не наладится.

В чем должна заключаться господдержка? Тупо выдачей бабла? Опыт последних 12 лет показывает что сколько бабла не выделяй - без четкой программы действий никакого позитивного результата не будет, тупо бабло распилят. Поэтому если внезапно свалятся миллиарды и УКВЗ загрузят на полную мощность, УКВЗ конечно будет в шоколаде на этот период, но вагоны в хозяйствах только быстро убьют при нынешнем состоянии дел и никакого реального результата в улучшении пассажирских перевозок не будет.

Нужна не просто программа закупок ПС, нужна программа развития НОТа в формате всей страны, куда входило бы все, и строительство, и новые материалы и ПС, и оплата проезда, и управление работой предприятий, и финансовые вопросы. Чтобы деньги выделяемые из бюджета шли по делу, а не просто проедались.

> В итоге будут два полюса: "сверхбогатые" столицы, не жалеющие денег на самый современный "европейский" транспорт - и (в хорошем смысле) провинциальные города с загибающимися трамхозяйствами.

Оно по сути так и есть уже сейчас.
0
+0 / –0
02.04.2012 11:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35937
Цитата (Карданный Вал, 01.04.2012):
> неубиваемый вагон.

Ой не сказал бы я) Убить можно всё, если захотеть
Вообще я вот не понимаю. Заводам сейчас нужно делать сейчас "корыто", но максимально простое, без излишеств дизайна, возможно даже угловато-металлический, и с РКСУ по желанию. Взять к примеру Оптиму: низкопольник вроде, в дешёвый. И берут её. Почему такой трамвай не могут сделать?
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.