TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т60111 № 6304
  Крымский троллейбусБогдан Т60111 № 6304  —  маршрут 1/3
Ялта, улица Ломоносова

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 25 марта 2012 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.03.2012 22:47 MSK
Просмотров — 624

Подробная информация

Крымский троллейбус, Богдан Т60111 № 6304

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
Модель:Богдан Т60111
Построен:12.2011
Заводской №:37
VIN:Y6LT60111CL100037
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 11

03.06.2013 19:54 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Зуммер один из самых громких из всех Богданов
–6
+0 / –6
03.06.2013 20:17 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Бывает :). Когда осенью 1995 года в Крым на трассовые испытания привезли первый ЮМЗ Т2 (тогда 001, позднее 7001), зуммер обесточки у него был негромким, слышным в основном в кабине водителя. Правда, в отличие от Шкод там были ещё три зуммера - включённые левый и правый поворотники и нажатая кнопка стрелки. Неглупый водитель их друг от друга отличил бы, они разные все были, и у нашего водителя-испытателя, насколько помню, именно по зуммерам замечаний к заводу не было. Но... когда эту машину в 1997 году весной пустили на регулярные трассовые рейсы, почти сразу на месте (не на заводе) установили очень громкий звонок на обесточку. Один из "хозяев" 7001, который не испытывал эту машину, но с удовольствием перешёл на неё с 8153, был уж в возрасте и, похоже, слегка глуховат... хоть врачи его и не снимали с водительства, не слеповат же... видимо, он и заставил электрика свою машину "испортить"... Уж очень было громко. Как в школе звонок на перемену.
+2
+2 / –0
03.06.2013 21:06 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
А вот на машине 5608 есть такой прикол:там зуммер потери напряжения работает только если включён правый или левый поворот...
0
+0 / –0
03.06.2013 21:07 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Yalta, 03.06.2013):
> Зуммер один из самых громких из всех Богданов

Ну так,машина не "хозяйская"
0
+0 / –0
03.06.2013 22:55 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Андрей96, 03.06.2013):
> Ну так,машина не "хозяйская"

Ну это сейчас, а хозяин был, но его уволили безосновательно
0
+0 / –0
03.06.2013 22:56 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Водители жутко пугались, когда зуммер срабатывал
0
+0 / –0
03.06.2013 23:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Андрей96, 03.06.2013):
> А вот на машине 5608 есть такой прикол:там зуммер потери напряжения работает только если включён правый или левый поворот...

Если это постоянно так, то это, конечно же, безобразие... насколько помню, машины с бесшумной работой электрооборудования (то есть все 9тр до 1978 года включительно) не подлежат выпуску на линию с неисправным зуммером, хотя при поломке в пути эксплуатировать допустимо. К более новым машинам требования менее строгие, поскольку есть электрошум. А на ранних 14тр (до 1986 года включительно), где, к слову, зуммер часто ломался, на водительской панели ещё была круглая лампочка зелёного цвета, горевшая только при наличия напряжения (то есть если она гасла - это то же самое, что работающий зуммер или звонок).

Кстати, на последних сериях 9тр была реализована запаздывающая работа зуммера - он начинал пиликать не сразу, а примерно через секунду после обесточки. Это было сделано, чтобы зуммер не срабатывал на разделителях, изгибах КС (где искрит) и т. п., то есть сделано во благо... но вот году примерно в 1995, когда в ЦТРМ пошли массовые ремонты кустарными запчастями, на некоторых машинах (например, 7704, 3700) стала появляться неисправность, что эта самая секунда превращалась в десять :(. То есть водитель думает, что зуммер работает (на 5608 хоть знает, что нет), а он не работает...

Водители многих машин с громкими зуммерами (такими врождённо, кстати, были все х6хх типа 5602, 5603, 7600...) его отключали на стрелках, а пройдя стрелку, включали... ибо правда громко. Но при движении на большой скорости громко и неплохо, сразу слышно...
+2
+2 / –0
04.06.2013 00:17 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Кстати на счёт запаздывания работы зуммера.
На машине 5514 зуммер срабатывает через 6-8 секунд после обесточки/отрыва токоприёмника.На малых скоростях нормально,а вот если втопить,то и сеть положить можно...
0
+0 / –0
04.06.2013 00:46 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Есть еще лампочка, которая горит, если напряжения нет
–2
+0 / –2
04.06.2013 02:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Лампочка - в смысле на Богдане?


Цитата (Андрей96, 04.06.2013):
> На машине 5514 зуммер срабатывает через 6-8 секунд после обесточки/отрыва токоприёмника.

Вот на 5514 такого вообще быть не должно, там по родной электросхеме всё примитивно. Это в х7хх была реализована задержка. А если речь о том, что не задержка (при обесточке на секунду сигнала нет, больше по времени - есть), а перенос времени (сигнал всегда есть, но с запозданием) - при появлении такой неисправности полагалось машину сдавать, ибо это может быть очень серьёзный сбой всей электросистемы, чреватый её досрочным капремонтом. Впрочем, это же ЯТП :(. 6156 в 1994-96 годах, пока его не разбили и именно из-за этого, ездил и притом по трассе с ТАКОЙ электронеисправностью (а именно с постоянным залипанием пуска), что в Алуште и Симферополе, кому рассказывали, те не верили :(. На этом фоне всё, о чём мы пишем, полная фигня.
+1
+1 / –0
04.06.2013 20:18 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Andrew-NNG, 04.06.2013):
> Лампочка - в смысле на Богдане?

На 9тр
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.