TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3M № 8034
  Харьков Tatra T3M № 8034 
Салтівське трамвайне депо
Первые дни в депо

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 6 ноября 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.03.2012 19:17 MSK
Просмотров — 1339

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Бутенко Максим+1
FoŘeverBoūnd+1
nikitka_4553+1
Олег Довгалюк+1
R. S.+1
Артурыч+1
Дмитрий Комаров+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Денисенко+1
Etix1979+1
Андрей Захаров+1
Andrey_Sheva+1
Андрій Тр+1
er9p_fan+1
dzouzef+1
ZZ-TOP+1
Бараш Алексей+1
Яковлев Александр+1
Little Tram+1
Аркадий Новожилов+1
ckd_ds+1
ZiU-9+1
Роман-Стефаний+1
Федин Кирилл+1
Rodion Petroff+1
Бронза_62+1
Сергей Валерьевич+1
motoprogger+1
Александр Рябов+1
Technicman+1
Anton_Abramov+1
Denis+1
Алексей Чернов+1
Andrey S.+1
mkm+1
Anton+1
ASG+1
AVB+1
olegomm+1
Karol95+1
sav2403+1
sasha24+1
Роман Романов+1
Alex Guikalov+1
Андрей Харьковой+1
Petko21+1
TATRA-K2+1
Евгений Павленко+1
Макс Вдовиченко+1
Виталий В+1
СПЕКТР-1+1
СтаС+1
Илья Шпаков+1
71-623+1
Владимир Мартынов+1
WEST+1
Константин Марков+1
Voldemar+1
Ник Харлей+1
вадя 2017+1
Павел Мельников+1
Михаил Чукалов+1
Руслан Измайлов+1
Кочешков Александр+1
FanUmbrella+1
M&S+1
Антон+1
Viktor_L+1
Michal Jaroszynski+1
Евгений Гура+1
Simferopol+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
Дима Сторожниченко+1
Богдан Смыков+1
Klema+1
BaNDiT69+1
betakaroten+1
Головизин Сергей+1
Пикет+1
RGB+1
Янис Витолс+1
Илья+1
Ищенко Никита+1
Сэм+1
Подземный Обитатель+1
Михаил Селивёрстов+1
Станислав Калита+1
Т.Л.Н.+1

Харьков, Tatra T3M № 8034

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:10.2011
Модель:Tatra T3M
Построен:1971
Заводской №:160433
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.03.2012
Утилизирован:04.2023
Примечание:До 10.2011 — Прага, 8034; до 1979 — Tatra T3 № 6774. С 06.2013 — Октябрьское; с 12.2014 — Салтовское
Прага:
10.2011 — převedeny do Charkova / 10.2011 — передан в Харьков

Харьков:
10.2011 — прибыл в Харьков
30.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут № 5)
06.2017-07.2019 — не эксплуатировался в связи с неисправностью электрооборудования.
07.2019 — СР, в процессе ремонта система управления TV1 (ТИСУ) заменена на TR37 (РКСУ)
30.10.2021-26.02.2022 — СМЕ 712+8034, имеется возможность самостоятельной работы вагона

==Окраска==
10.2011-03.2017: стандарт
03.2017-03.2020 Газета "Все про бухгалтерський облік"
03.2020-06.2021: Газета "Все про бухгалтерський облік" (обновленная)
С 06.2021: Smart Store

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:06.11.2011 12:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

27.03.2012 19:55 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
То самое скандальное фото?
+2
+3 / –1
27.03.2012 19:57 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5405
А можно по подробнее?
+3
+3 / –0
27.03.2012 20:00 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Долгая история, пусть лучше кто-то даст ссыль на нужный коммент.
+3
+3 / –0
27.03.2012 20:51 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Для Ищенко Никиты:

Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> В двух словах.
> У хороших людей, благодаря которым произвелась закупка пражских вагонов, был определенный план действий.
> Опишем его примерно так:
> 1. Покупка
> 2. Доставка
> 3. Подготовительные работы
> 4. Выход на маршруты
> 5. Освещение в СМИ
>
> Но между пунктами 2 и 3 в план вмешался фанат (не будем конкретизировать), который выложил фото уже прибывшего в Харьков вагона на сайт "Г".
> СМИ сайт "Г" регулярно просматривают. Сразу же информация поползла выше. Журналисты для своих сенсаций стали разнюхивать, что это за вагоны. Не вдаваясь в подробности узнали, что вагоны 1970-х годов. Желтая пресса раздула из этого целую трагедию на тему "харьковские власти закупают европейские трамваи смерти". Говорили, что эти вагоны в ужасном состоянии и были списаны из-за опасности эксплуатации.. сразу же нарисовались какие-то космические суммы относительно цены вагонов.. в общем, лилось еще море Г в адрес закупщиков.
> План нарушился.
> Вылезла куча ненужных проблем.
> А все из-за какой-то фотографии.
> Для фанатов фотографии на сайте и непонятная сомнительная слава - это прежде всего.
> И все это под яркими лозунгами на главной странице сайта "Г"! Да эти лозунги надо печатать на газетах и ходить с ними в туалет.
+31
+32 / –1
28.03.2012 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Какой маразм, ё-моё. Да и журналюги постарались. Дилетанты широкого профиля.
+12
+14 / –2
28.03.2012 10:33 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Думаю со временем правда откроется, что эти вагоны получше местных будут. А внимание общественности это лучше, чем залеплять окна сеткой.
+7
+7 / –0
28.03.2012 17:07 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Обвинять журналистов (а фанат в данном случае тоже выступил в роли журналиста) - глупость неимовернейшая. Как, впрочем, и выпуск вагонов на линию с заклееными окнами. Представляю, что они напишут на этот счёт - и ведь будут правы...
+1
+6 / –5
28.03.2012 19:25 MSK
Ссылка
alex007 · Харьков
Фото: 6
первая партия вагонов была не плохого качества ,но последние три весьма плачевные да и плюс ударенные как сказали в КП Салтовское депо знакомые слесаря зачем нам такое дерьм............. у нас получше вагоны в утиль порезали и поверьте что то там не чисто с этими закупками
+2
+2 / –0
28.03.2012 21:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (alex007, 28.03.2012):
> у нас получше вагоны в утиль порезали

Разве что некоторые Т6. Но то другой тип вагонов.

> и поверьте что то там не чисто с этими закупками

А Вам, простому пассажиру, не все равно?
0
+1 / –1
28.03.2012 21:40 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Могу сказать только, кузовщина ни в какое сравнение с нашими не идёт. Я в этом уже убедился на примере немецких автобусов - машины середины 90-ых выглядят лучше, чем отечественные автобусы начала-середины 2000-ых. Так и тут. Вагоны может и старше, но всю жизнь ремонтировались трезвыми слесарями, с прямыми руками и нормальными запчастями. И болты там вкручивают, а не кувалдой забивают. И даже красит их не дядя Вася краской для забора, бодяженной с водой, а нормально. Вот и вся разница - в подходе
+4
+4 / –0
28.03.2012 21:54 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Кстати, раз уже зашёл разговор: последние 3 случайно не как доноров брали?
0
+0 / –0
28.03.2012 22:12 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Я слышал разговоры, что да - они были отгружены в качестве комплектов запчастей. Хотя я не удивлюсь, если и они поедут в линию
+1
+1 / –0
28.03.2012 22:13 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
И покупая дешёвую технику не надо забывать про "скупой платит дважды". Хотите новые вагоны недорого, тут только утм403/405. Но если на маршруте плохие пути, то и они не вариант. Любой транспорт начинается с дороги.
0
+1 / –1
28.03.2012 22:35 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
На данный момент покупка любых трамваев СНГшного прозводства оправдана исключительно для цели поддержки отечественного производителя (с надеждой, что когда-нибудь он родит что-то по-настоящему качественное и современное).
Если хотим серьёзное трамвайное пополнение поскорее и при дефиците средств - то тут только б/у, других вариантов нет.
+3
+4 / –1
29.03.2012 09:20 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 28.03.2012):
> тут только утм403/405. Но если на маршруте плохие пути, то и они не вариант. Любой транспорт начинается с дороги.

Который с растаможкой и сертификацией будет стоить гораздо дороже нашего К1, который в общем-то не хуже. Если брать новый - то в Украине кроме К1 доступных вариантов нет. Гнать КТМ-19 из России можно, и Харьков так сделал, но с сертификацией и растаможкой в своё время за*бался неслабо. Как и Николаев сейчас долбится с КТМ-23
–1
+0 / –1
29.03.2012 11:28 MSK
Ссылка
Serega5612 · Николаев
Фото: 1
Цитата (Андрей_Trolleman, 29.03.2012):
> Цитата (дмитрий из нн, 28.03.2012):
> > тут только утм403/405. Но если на маршруте плохие пути, то и они не вариант. Любой транспорт начинается с дороги.
>
> Который с растаможкой и сертификацией будет стоить гораздо дороже нашего К1, который в общем-то не хуже. Если брать новый - то в Украине кроме К1 доступных вариантов нет. Гнать КТМ-19 из России можно, и Харьков так сделал, но с сертификацией и растаможкой в своё время за*бался неслабо. Как и Николаев сейчас долбится с КТМ-23
У нас его нет, он прошёл обкатку и сертификацию и был увезён из города.
0
+0 / –0
29.03.2012 12:21 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
...в неизвестном направлении.
0
+0 / –0
29.03.2012 15:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Андрей_Trolleman, 29.03.2012):
> Который с растаможкой и сертификацией будет стоить гораздо дороже нашего К1, который в общем-то не хуже.

Ерунда. У Донецка был готов на подпись контракт на 3 вагона с общей стоимостью в 13 млн. До этого тот-же Донецк спокойно завез ЛМ-2009 за 3,1 млн, что даже с растаможкой (20% если я правильно помню) это нааамного меньше чем 5 получалось.

Цитата (Андрей_Trolleman, 29.03.2012):
> Как и Николаев сейчас долбится с КТМ-23

Опять ерунда. Николаев ничего не покупал и ни с кем не долбился, а просто предоставил рельсы для испытаний.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.