TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3SU № 7011
  Харьков Tatra T3SU № 7011  —  маршрут 5
Проспект Героїв Харкова / Майдан Захисників України
Первый день на линии

Автор: Andrey_Sheva · Харьков           Дата: 27 марта 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 27.03.2012 19:02 MSK
Просмотров — 1301

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145
nikitka_4553+1
Илья С.+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
death_infinity+1
atto+1
Maxim Dmitriev+1
D.A.mix+1
Убийца КТМов-5+1
Азат Ахтямов+1
Serj+1
KSV+1
Дима Ягодкин+1
Novert Байкальский+1
Steelll+1
Евгений Барцио+1
tramvajka9020+1
Владислав Фоменко+1
Александр Сологубов+1
IvanPG+1
Владимир Мартынов+1
Little Tram+1
tavalex2007+1
Диман из КТМ-5+1
Аркадий Новожилов+1
ckd_ds+1
ZiU-9+1
Щукин Д.+1
Technicman+1
Алексей Савин+1
Mettal+1
Борис Кораблёв+1
Лайонел+1
Илюха_ЛэП+1
sav2403+1
L62+1
Юрий Боб+1
Артур Челомбиев+1
Александр Рябов+1
Федин Кирилл+1
Сэм+1
Денис Щербина+1
Алексей Разуменко+1
Anton_Abramov+1
Denis+1
Евгений Гура+1
Александр Попов+1
Никита Осипов+1
A. V.+1
mkm+1
PRO100МИХА+1
LAEN+1
igbt_rccs+1
Справедливый+1
AVB+1
olegomm+1
Karol95+1
Кипарисов Станислав+1
McFly+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
Андрей Харьковой+1
Sentinel+1
Сергей Иванов+1
Макс Вдовиченко+1
Anton+1
Сергей Транзит+1
Андрей Плешков+1
Александр Колесников+1
Илья Шпаков+1
АлекSандр+1
Константин Марков+1
Voldemar+1
Ник Харлей+1
Павел Мельников+1
Руслан Измайлов+1
Кочешков Александр+1
FanUmbrella+1
Кирилл Величко+1
X-Rayder+1
Андрей Захаров+1
Антон+1
Дмитрий Мостовой+1
Ymtram+1
FlasH+1
sasha24+1
Роман Романов+1
Сергей Nemtsev+1
Мол+1
Киpeeв Андрей+1
Simferopol+1
Алексей Чернов+1
Slava+1
Игорь Букатин+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Володя Мадоян+1
Andruschka1985+1
Petko21+1
ПисателЬ+1
TFA+1
Яковлев Александр+1
СтаС+1
Александр Акуленко+1
Владислав Лысов+1
Михаил Селивёрстов+1
Rai+1
Дима Сторожниченко+1
Богдан Смыков+1
Klema+1
BaNDiT69+1
Union+1
Алексей Мякишев+1
EugeJhon+1
M&S+1
Дима Горбатский+1
betakaroten+1
Saturn+1
Alexman+1
Сергей Валерьевич+1
Valeriy+1
Kostja+1
Олександр+1
ViktorRy+1
Бронза_62+1
Aztec+1
RGB+1
Андрей Кравчук+1
moroz+1
Вололя+1
Янис Витолс+1
Илья+1
ктм+1
Максим Наумов+1
Ищенко Никита+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
СПЕКТР-1+1
Т.Л.Н.+1
Володя Царенко+1
Василий КР+1
MMG+1
Головизин Сергей+1
Станислав Калита+1
Александр Конов+1
Santehnik+1

Харьков, Tatra T3SU № 7011

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:12.2011
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:172040
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2014) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.03.2012
Примечание:До 12.2011 — Прага, 7011. С 12.2014 — 583; с 08.02.2018 — Октябрьское
История:

22.12.2011 — отправлен в Харьков
27.03.2012 — начало линейной эксплуатации [7011]
12.2014 — перенумерован [583]
02.2018 — передан из Салтовского в Октябрьское депо для прохождения КР

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:28.03.2012 14:34
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:10.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

27.03.2012 19:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Изуродовали вагоны этой пленкой на стеклах :(
+31
+31 / –0
27.03.2012 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 629
В чём фишка этой плёнки на стёклах?
+19
+19 / –0
27.03.2012 19:17 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
бортовые менять не будут?
+6
+7 / –1
27.03.2012 19:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Максируют творчество чешской школоты. Все стекла ведь исцарапаны.

Цитата (MMG, 27.03.2012):
> бортовые менять не будут?

Как видишь (-:
+12
+13 / –1
27.03.2012 19:36 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Могли бы и свои вставить, а то выкидывают свои...
+8
+8 / –0
27.03.2012 20:38 MSK
Ссылка
ктм · Харьков
Фото: 2162
Что-то стёкла в Европе полюбляют царапать. Такая ситуация и в Днепропетровске, на полученом с Германии вагоне.
http://turbina.ru/q/photo/1/1117688/
+7
+7 / –0
27.03.2012 21:25 MSK
Ссылка
боярышник · Ереван
Фото: 384
Цитата (ктм, 27.03.2012):
> Что-то стёкла в Европе полюбляют царапать.

это повсеместно происходит. у нас тоже народ не прочь повандалить. но пражские вагоны - дело особое. в плане (отсутсвия) чистоты, красоты и порядка в салоне даже московским татрам далеко до чешских.


Цитата (Матяс Владимир, 27.03.2012):
> Все стекла ведь исцарапаны.

а киевляне стёкла не царапают? что, теперь в каждом вагоне будет плёнка?
0
+9 / –9
27.03.2012 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 108
антискрафити ленты закупать надо, а сетка дешевле...
+8
+8 / –0
27.03.2012 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 42
А кто-нибудь в нём проехался? Там в салоне вообще что-нибудь виднo?:))
+8
+8 / –0
27.03.2012 23:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Видно, но хреново. Изнутри будто стекла рекламной сеткой заклеены.
http://transphoto.ru/photo/433312/
+7
+7 / –0
27.03.2012 23:48 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
зато летом солнце не так долбить будет
+7
+7 / –0
27.03.2012 23:53 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ой, не надо. Что с сеткой, что без.
+8
+9 / –1
27.03.2012 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Я бы в такой не сел, подумал что это техпомощь.
+24
+27 / –3
28.03.2012 00:02 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
М-да... Харьков горазд на маразмы, кто бы сомневался...
+15
+18 / –3
28.03.2012 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
мне вот интересно, как он превратился в T3SUCS? Или чисто бюрократическая опечатка?
+2
+3 / –1
28.03.2012 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 629
На превю такое впечатление, что вагон - бумажная моделька :) но сетки на окнах действительно страшные. Не завидую пассажирам с неврологическии болезнями (эпилепсия, мигрень).

Цитата (boyaryshnik, 27.03.2012):
> пражские вагоны - дело особое. в плане (отсутсвия) чистоты, красоты и порядка в салоне даже московским татрам далеко до чешских.

Чехия - не только Прага :) И Прага - не только Страшнице :)))

Цитата (andzis, 27.03.2012):
> мне вот интересно, как он превратился в T3SUCS? Или чисто бюрократическая опечатка?

Разница между SU и SUCS прежде всего бюрократическая. Партия вагонов 1982 г. в Чехословакии числится как T3SU, следующие как T3SUCS, но постепенной заменой разных деталей обе модификации приблизились (как минимум в Праге так было). Конкретно 7011 еще где-то в 1998 г. имел салон с двойными сидениями и только двумя продольными поручнями.
+11
+11 / –0
28.03.2012 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (betakaroten, 28.03.2012):
> Чехия - не только Прага :) И Прага - не только Страшнице :)))

Страшнице полностью оправдывает свое название))))
+3
+4 / –1
28.03.2012 10:40 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Видел я такие исцарапанные стёкла на импортном б/у, не только трамваев - представить не могу, с чем это связано, ещё более удивительно, что при нашей культуре пассажиров и эксплуатации этого практически не возникает вообще, даже на очень старой и очень потрёпанной технике. Бьют - да, грязное-закпочённое - да, лопнувшее - да, изрисованное - да, но чтобы каждое стекло отдельно круговыми движениями вокруг центра каждого окна...

А не было бы лучше пройтись полиролем и войлочными кругами на дрели? Понятно, что трудозатратнее, понятно, что полностью от царапин не избавиться - но в таком виде отпускать трамвай на линию даже неэтично, что ли.
+7
+7 / –0
28.03.2012 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 1119
И даже пантограф пражский. От всей души поздравляю харьковчан! (завидуя белой завистью) =))
+5
+5 / –0
28.03.2012 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Матяс Владимир, 27.03.2012):
> Ой, не надо. Что с сеткой, что без.

Я б так не сказал.
+4
+4 / –0
28.03.2012 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Колесников, 28.03.2012):
> И даже пантограф пражский. От всей души поздравляю харьковчан! (завидуя белой завистью) =))

Посмотрим во что они превратятся через годик харьковской эксплуатации.
–9
+4 / –13
28.03.2012 16:37 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Срачеразводник, посмотри на КТМ-19!!!
+5
+7 / –2
28.03.2012 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (BlackAmV, 28.03.2012):
> Видел я такие исцарапанные стёкла на импортном б/у, не только трамваев - представить не могу, с чем это связано, ещё более удивительно, что при нашей культуре пассажиров и эксплуатации этого практически не возникает вообще, даже на очень старой и очень потрёпанной технике. Бьют - да, грязное-закпочённое - да, лопнувшее - да, изрисованное - да, но чтобы каждое стекло отдельно круговыми движениями вокруг центра каждого окна...

Это нужно с собой стеклорез носить или нечто подобное приспособление, царапающее стекло. Проще уж маркером или из баллона, да и заметнее.

Отдельные "царапки" в Харькове встречались где-то еще с середины 90х, причем с упоминанием ф/к "Шахтера", а также небольших городков Донецкой и Днепропетровской областей. Т.е. заезжие шалили.

А вот мрамор (он мягче) в метро царапают чаще.
+4
+4 / –0
28.03.2012 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 302
Хм. В СТД склад запасных стёкол на Т3 есть?
+3
+3 / –0
28.03.2012 20:27 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Кто-то говорил, что СТД просто напросто выкидывает окна и возле территории депо их полно валеяется.
+3
+3 / –0
28.03.2012 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 4444
Цитата (Константин Марков, 28.03.2012):
> Это нужно с собой стеклорез носить или нечто подобное приспособление, царапающее стекло.

Согнутая пивная пробка...
+3
+3 / –0
28.03.2012 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Цитата (ктм, 27.03.2012):
> Что-то стёкла в Европе полюбляют царапать. Такая ситуация и в Днепропетровске, на полученом с Германии вагоне.

И не только на полученном ПС. На наших "отечественных" (местных) трамваях тоже стёкла исцарапаны нашими же малолетками.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.03.2012):
> Хм. В СТД склад запасных стёкол на Т3 есть?

Так заклеить же проще, чем менять. Кто этим заниматься будет? Тем более наши умельцы так поменяют, что ещё хуже станет.
+3
+3 / –0
29.03.2012 05:19 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Константин Марков, 28.03.2012):
> Отдельные "царапки" в Харькове встречались где-то еще с середины 90х, причем с упоминанием ф/к "Шахтера", а также небольших городков Донецкой и Днепропетровской областей. Т.е. заезжие шалили.

Цитата (Борис Кораблёв, 28.03.2012):
> И не только на полученном ПС. На наших "отечественных" (местных) трамваях тоже стёкла исцарапаны нашими же малолетками.

Не, только с западными есть существенная разница - у нас явно видны всякие эмблемы, надписи, т. е. чётко видны результаты присутствия орудия нанесения и отсутствия мозгов у определённых пассажиров, на пригнаных вагонах царапины больше похожи на какие-то технические, как я уже говорил, пригоняли автобус из Германии - как будто наждачной шкуркой круговыми движениями каждое(!) стекло протёрли. Но что может вызывать такое - ума не приложу.
0
+0 / –0
29.03.2012 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.03.2012):
> Цитата (Константин Марков, 28.03.2012):
> > Это нужно с собой стеклорез носить или нечто подобное приспособление, царапающее стекло.
>
> Согнутая пивная пробка...

*пошел пробовать

;)
0
+0 / –0
29.03.2012 11:12 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (BlackAmV, 29.03.2012):
> Цитата (Константин Марков, 28.03.2012):
> > Отдельные "царапки" в Харькове встречались где-то еще с середины 90х, причем с упоминанием ф/к "Шахтера", а также небольших городков Донецкой и Днепропетровской областей. Т.е. заезжие шалили.
>
> Цитата (Борис Кораблёв, 28.03.2012):
> > И не только на полученном ПС. На наших "отечественных" (местных) трамваях тоже стёкла исцарапаны нашими же малолетками.
>
> Не, только с западными есть существенная разница - у нас явно видны всякие эмблемы, надписи, т. е. чётко видны результаты присутствия орудия нанесения и отсутствия мозгов у определённых пассажиров, на пригнаных вагонах царапины больше похожи на какие-то технические, как я уже говорил, пригоняли автобус из Германии - как будто наждачной шкуркой круговыми движениями каждое(!) стекло протёрли. Но что может вызывать такое - ума не приложу.

Хорошо видно на этом снимке http://gortransport.kharkov.ua/photobase/12806/ что пражане разрисовали именно надписями
0
+0 / –0
29.03.2012 12:46 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.03.2012):
> Согнутая пивная пробка...

Вот и нашли виновного :)


Цитата (BlackAmV, 29.03.2012):
> на пригнаных вагонах царапины больше похожи на какие-то технические, как я уже говорил, пригоняли автобус из Германии - как будто наждачной шкуркой круговыми движениями каждое(!) стекло протёрли. Но что может вызывать такое - ума не приложу.

Всё очень просто. Если надпись не большая и неглубокая - её можно стереть. Например шкуркой. А что бы выгледело не совсем по уродски - например круговыми движениями :)
0
+0 / –0
29.03.2012 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 2075
Зачем стёкла если через них не чего не видно ? Ну возьмите вообще заварите их.
–3
+0 / –3
29.03.2012 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Дима Ягодкин, 29.03.2012):
> Зачем стёкла если через них не чего не видно ? Ну возьмите вообще заварите их.

Видно через них. По крайней изнутри. Но на психику давит.
+1
+1 / –0
29.03.2012 17:24 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (wuriks, 29.03.2012):
> Всё очень просто. Если надпись не большая и неглубокая - её можно стереть. Например шкуркой. А что бы выгледело не совсем по уродски - например круговыми движениями :)

У нас пробовали затирать. Увы, после этого становилось ещё хуже.
0
+0 / –0
29.03.2012 19:04 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Шлифкружком войлочным не пробовали насаженым на дрель? Вкупе с полировальной пастой должно помочь, а стоит такой кружок не очень дорого.
+1
+1 / –0
29.03.2012 21:33 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Денис(3d), 29.03.2012):
> Шлифкружком войлочным не пробовали насаженым на дрель? Вкупе с полировальной пастой должно помочь, а стоит такой кружок не очень дорого.

Идея хорошая, хотя и есть сомнения в эффективности против глубоких царапин. А вот грязь и маркеры на ламинате кабины войлок снимет легко. И дрель, и круг с войлоком имеется. С радостью бы пришёл в депо на субботник :)
+2
+2 / –0
29.03.2012 23:03 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Dvizzzok, 29.03.2012):
> эффективности против глубоких царапин

Сначала сравниваем их мелким наждаком, а затем кружок. Только пасты должны быть для шлифовки стекла, ну это логично-ж :)
+1
+1 / –0
01.04.2012 13:48 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 30.03.2012):
> Только пасты должны быть для шлифовки стекла, ну это логично-ж :)

Паста ГОИ и была изобретена Государственным Оптическим Институтом для полировки оптики. Это потом её стали применять где ни попадя.
0
+0 / –0
03.04.2012 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (ктм, 27.03.2012):
> Что-то стёкла в Европе полюбляют царапать. Такая ситуация и в Днепропетровске, на полученом с Германии вагоне

Вагоны часто вандалят (графитят) во время транспортировки из Германии в страны СНГ (или в другие). Эта транспортировка порой затягивается на месяцы. Очень долго трамваи могут находиться на территории порта Бранденбург
0
+0 / –0
03.04.2012 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Дмитрий Иванов, 03.04.2012):
> Вагоны часто вандалят (графитят) во время транспортировки из Германии в страны СНГ (или в другие). Эта транспортировка порой затягивается на месяцы. Очень долго трамваи могут находиться на территории порта Бранденбург

В харьковском случае мимо - они к нам на трейлерах приехали.
0
+0 / –0
03.04.2012 22:34 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Дмитрий Иванов, 03.04.2012):
> Вагоны часто вандалят (графитят) во время транспортировки

Даже на этом фото хорошо видно, что вандалят вагоны именно в Праге на маршрутах
http://tf1.mosfont.ru/photo/03/15/65/315654.jpg
0
+0 / –0
21.04.2012 21:01 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 158
Как игрушечный прям %)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.