TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3MR (T6B5-R) № 35196
  РигаTatra T3MR (T6B5-R) № 35196  —  маршрут 7
Zigfrīda Annas Meierovica bulvāris

Автор: K.Paiken           Дата: 24 июля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 27.03.2012 14:12 MSK
Просмотров — 498

Подробная информация

Рига, Tatra T3MR (T6B5-R) № 35196

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:3-е трамвайное депо
С...:09.2009
Модель:Tatra T3MR (T6B5-R)
Построен:1989
Заводской №:178142
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:35196+35206. До 09.2009 — 3-519; до 2006 — Tatra T6B5SU № 3-237

Комментарии · 12

27.03.2012 14:34 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Фотка устаревшая - тут подвеска уже под пантограф.
+1
+1 / –0
27.03.2012 16:31 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (TTT, 27.03.2012):
> Фотка устаревшая - тут подвеска уже под пантограф.

По всей Риге идёт переоборудование КС под пантограф?
+1
+1 / –0
27.03.2012 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Нет, только линию в Межапарк и до Аусекля
0
+0 / –0
27.03.2012 17:17 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (NIK2011, 27.03.2012):
> Цитата (TTT, 27.03.2012):
> > Фотка устаревшая - тут подвеска уже под пантограф.
>
> По всей Риге идёт переоборудование КС под пантограф?

Все согласно плану по внедрению низкопольного трамвая.
Первый этап до 2013 года 6-й маршрут ул. Аусекля-Югла-Берги, второй этап до 2013 г. 11-й маршрут на Межапарк, потом 2013-2017 4-й маршрут в Иманту, потом 2017-2022 г. 5 маршрут в Илгуциемс и в Милгравис, 2022-2026 3/7/9 маршрут в Кенгарагс, 2026-2029 2 маршрут на ул. Тапешу и 2029-2032г. 10 маршрут как последный.
Долго, но все это включая покупку нового п/са и модернизацию инфраструктуры.
+3
+3 / –0
27.03.2012 17:27 MSK
Ссылка
san-sani4 · Даугавпилс
Фото: 155
> и 2029-2032г. 10 маршрут как последный.

И что , по 10 до 2032 года будут татры бегать что ль? :D
+1
+1 / –0
27.03.2012 17:45 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (san-sani4, 27.03.2012):
> И что , по 10 до 2032 года будут татры бегать что ль?
Ну этого не знает даже Кашпировский, что будет в лохматом 2032.

Но тем не менее, такой план принят 06.06.06. указом № 1131 и никто его не отменял.
+2
+2 / –0
27.03.2012 18:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (TTT, 27.03.2012):

> Все согласно плану по внедрению низкопольного трамвая.
> Первый этап до 2013 года 6-й маршрут ул. Аусекля-Югла-Берги, второй этап до 2013 г.

Это понимать как "6ой маршрут + участок до Аусекля" или как "6ой будет ходить до Аусекля"?
0
+0 / –0
27.03.2012 19:14 MSK
Ссылка
Aleques · Рига
Фото: 91
Вчера в Иманте вроде бы ремонт на Юрмалас гатве начался!
0
+0 / –0
27.03.2012 22:54 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (СтаС, 27.03.2012):
>
> Это понимать как "6ой маршрут + участок до Аусекля" или как "6ой будет ходить до Аусекля"?
Если деньги (РД) дадут, то к сентябрю будет. Не зря же участок почти переделали.
Но вообще согласно плану, первую очередь надо было пустить еще в 2009 г., но только на участке Ул. Радио- Югла. Потом кто-то там из депутатов РД сказал, что надо 6-ку надо вернуть до Аусеклей, тогда же появилась идея продлить линию до Берги и устроить там ПаркРайд. В конце концов в плане внесли изменения, и срок первой и второй очереди продлили до 2013г. Но пока строительство путей на Берги заморозили, хотя проект готов.
+1
+1 / –0
30.03.2012 12:46 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
А вот что раньше мешало городу перейти со штанги на пантограф?
0
+0 / –0
30.03.2012 14:07 MSK
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига
Фото: 67
Отсутствие на то реальной необходимости и сила привычки, а также экономия средств.
0
+0 / –0
30.03.2012 15:01 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (NIK2011, 30.03.2012):
> А вот что раньше мешало городу перейти со штанги на пантограф?
Все до банальности просто: считалось, что во время перешивки придется полностью закрывать движение трамваев. О возможности совместного перриода эксплуатации никто не знал.
А планы такие были и вопрос поднимался не однократно. В советское время на такие мероприятия деньги выделялись бы не медленно, но вот как это реализовать никто толком не знал. Ведь трамвай занимал значительную часть пасперевозок. До 60-х годов основной вид транспорта, в 70-х бОльшую половину, в 80-х стабильно 1/3. Оставить город без трамвайного движения никто не решался. К тому не раз периодически поднимался вопрос, нужен ли в Риге трамвай вообще и не стоит ли его полностью заменить троллейбусом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.