TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1341
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1341  —  маршрут 16
Лиговский проспект

Автор: Dissident           Дата: 22 марта 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.03.2012 00:30 MSK
Просмотров — 541

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76 / +21

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1341

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:2008
Заводской №:306
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-5, 5312
История

• КРМ ЦКР 04.2024 г,по проекту ПС69. Тяговое э/о "ЭПРО"

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:22.03.2012 21:36
Выдержка:6/10 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

23.03.2012 00:33 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Супер ночное фото)
0
+1 / –1
23.03.2012 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Спасибо! Ещё такие будут. Это чуть мутноватое вышло после обработки.
0
+1 / –1
23.03.2012 19:02 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> Это чуть мутноватое вышло после обработки.

Питерская погода :)
0
+0 / –0
23.03.2012 22:21 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Супервыделенка, по которой не только трамваи, но и автобусы едут! Вот это я понимаю выделенка, не то что у нас просто буквы "А" на асфальте. Или ее эффективность не так высока, как кажется со стороны?
0
+2 / –2
23.03.2012 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (Михаил (FanTrans), 23.03.2012):
> Супервыделенка, по которой не только трамваи, но и автобусы едут! Вот это я понимаю выделенка, не то что у нас просто буквы "А" на асфальте. Или ее эффективность не так высока, как кажется со стороны?

Раньше, когда трамвайная линия проходила дальше по Лиговке, когда маршруты с неё шли почти во все концы города, когда была аллея из деревьев, было лучше.
+5
+6 / –1
23.03.2012 23:12 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> Раньше
Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> было лучше.

Когда трамвайные поезда шли один за другим, когда трамвай работал до 2-х часов ночи, когда в каждом вагоне сидела грозная тётка-кондуктор, которая следила за порядком, громко объявляла остановки, здоровалась с постоянными пассажирами и подавала звонки вожатому о готовности к отправлению, а само удовольствие от такой поездки стоило 30 коп. (а потом и вовсе 3), было тоже неплохо...
+5
+5 / –0
23.03.2012 23:20 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Да это понятно, что трамвай в Питере сейчас представляет собой жалкие остатки одной из лучших трамвайных систем мира.

Но я имел в виду идею движения автобусов по трамвайной колее. Это выглядит непривычно, но работает ли она эффективно? Автобусы ощутимо быстрее движутся, чем если бы они ехали в потоке остального автотранспорта?
0
+0 / –0
23.03.2012 23:38 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Михаил (FanTrans), 23.03.2012):
> Автобусы ощутимо быстрее движутся, чем если бы они ехали в потоке остального автотранспорта?

Когда пробки да.

Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> Раньше
Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> было лучше.

Таки нормальные трамваи, а не 86-ые и машки, и драконы на социале вместо коммерческих газелей несравнимо лучше.
+2
+2 / –0
23.03.2012 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (Михаил (FanTrans), 23.03.2012):
> > Это выглядит непривычно, но работает ли она эффективно?

Автобусы порой стоят у метро и набирают пассажиров, не давая трамваю проехать и собирая за собой пробку.
+4
+5 / –1
24.03.2012 00:24 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> Автобусы порой стоят у метро
Точно так же поступают и трамваи, так что не надо разводить оффтопик (некоторый, не все, но и автобусы ведь не все, правильно?)
+1
+1 / –0
24.03.2012 00:27 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Что мешало сделать трамвайную линию ближе к тротуару? Чтоб из трамвая сразу на тротуар можно было выходить.
+1
+1 / –0
24.03.2012 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (ruler-man, 24.03.2012):
> Цитата (Dissident, 23.03.2012):
> > Автобусы порой стоят у метро
> Точно так же поступают и трамваи, так что не надо разводить оффтопик (некоторый, не все, но и автобусы ведь не все, правильно?)

Разница в том, что автобус может объехать стоящий трамвай, а вот трамвай автобус объехать не сможет.

Меня больше всего раздражает, когда эта выделенка фигурирует в плюсах, типа комитет по транспорту придумал и реализовал что-то мегакрутое. Становится тошно. Выделенка там всегда была. А чтобы вырубить деревья и заасфальтировать пути, большого ума не надо. Да, есть и плюсы, вместо маршруток ходят нормальные автобусы БВ и ОБВ, но нельзя безоговорочно говорить, что этот проект можно записать в достижения комитета по транспорту. Раньше трамвай там был королём. Теперь он лишь теснится как бедный родственник.
0
+2 / –2
24.03.2012 08:09 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> автобус может объехать стоящий трамвай

Я, конечно, без прав, но и я знаю, что двойную сплошную не пересекают.

В остальном согласен, правда, вместо маршруток там только "БВ", которое отнести к большим язык не поворачивается, а ОБВ - только на 3 и 74, на которых они и раньше были. Хотя эта тема 100 раз обсуждалась, главный тезис которых - не место в Санкт-Петербурге китайскому хламу.
+1
+1 / –0
24.03.2012 10:03 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> что автобус может объехать стоящий трамвай
У меня складывается ощущение, что вы выделенку на лиговском вообще не видели: описанное вами там невозможно, разьве что во время чп
0
+1 / –1
24.03.2012 10:11 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> эта выделенка фигурирует в плюсах, типа комитет по транспорту придумал и реализовал что-то мегакрутое

На мой взгляд эта выделенка - просто грязный гибрид времён правления ВИМ.
Хотя бы потому, что, если раньше вы ехали экологически чистым транспортом по зелёной (в смысле зелени деревьев) улице и дышали относительно чистым воздухом, то теперь в ваших лёгких плюс ещё выхлоп впереди идущего автобуса... А как у нас регулируют уровень дряни выпускаемой наружу - никому объяснять не надо...
0
+1 / –1
24.03.2012 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (Евгений Карьялайнен, 24.03.2012):
> Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> > автобус может объехать стоящий трамвай
>
> Я, конечно, без прав, но и я знаю, что двойную сплошную не пересекают.

Не раз видел автобусы, объезжающие друг друга на Лиговском. :)
Также видел автобус, пытающийся объехать трамваи, но полоса двинулась таки раньше и ему не пришлось этого делать.
А вообще да, выезд на трамвайные пути встречного направления для совершения обгона запрещён. С другой стороны, водитель может оправдаться тем, что впереди стоящее ТС являлось препятствием, по всей видимости было неисправно и т.д.
–1
+1 / –2
24.03.2012 13:08 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> Не раз видел автобусы, объезжающие друг друга на Лиговском

Там двойная сплошная нарисована, если что
+1
+1 / –0
24.03.2012 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (ruler-man, 24.03.2012):
> Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> > Не раз видел автобусы, объезжающие друг друга на Лиговском
>
> Там двойная сплошная нарисована, если что

Видимо, ДПС нечастые гости на выделенке. И опять же, если нет иного пути, кроме как объезд, т.е. стоящее впереди ТС расценивается как препятствие, то объехать его через двойную сплошную можно.
–2
+0 / –2
24.03.2012 13:44 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> стоящее впереди ТС расценивается как препятствие

Из ПДД

"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
+1
+2 / –1
24.03.2012 21:40 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> Не раз видел автобусы, объезжающие друг друга на Лиговском. :
Цитата (ruler-man, 24.03.2012):
> Там двойная сплошная нарисована, если что
Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> Видимо, ДПС нечастые гости на выделенке.
А чего им там делать то ? С гастарбайтеров "Третьего парка" много денег не срубишь )

Цитата (Евгений Карьялайнен, 24.03.2012):
> не место в Санкт-Петербурге китайскому хламу.
Хлам-это ЛиАЗы-5256 у ПАТа ) А у Драконов планировка салона неудачная-да ( Но по состоянию кузова и дизаину они не идут ни в какое сравнение с ЛиАЗами... Правда на новых драконах 6125 вроде стоят нормальные сиденья а не пластамаски, так что они однозначно лучше чем Нефазы-гробы закупаемые сейчас ПАТом..
0
+1 / –1
25.03.2012 00:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> Не раз видел автобусы, объезжающие друг друга на Лиговском. :)

Объезжают не так часто. Зачастую это парковые рейсы без пассажиров, которым там вообще не место. Гораздо чаще съезжают перед скоплениями для опережения на общую полосу. Еще бывает при задержках сдают назад до перекрёстка. Большой недостаток этой выделенки - отсутствие съездов на общую полосу для объезда задержек вне перекрёстков. По-хорошему они должны быть чаще.
0
+0 / –0
25.03.2012 02:19 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (Александр Архипов, 24.03.2012):
> Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

Поставлю вас в следующую ситуацию. Вы едете по выделенке за рулём автобуса. Впереди остановился автобус, вроде бы на остановке. Аварийку не включил. Но он стоит уже явно дольше обычной остановки на посадку-высадку. Он точно-точно остановился в соответствии с требованиями правил? Или, быть может, вы сделаете вывод о его неисправности и объедете его по полосе встречного движения? Вне зависимости от того, сломался он на самом деле или нет. ПДД нужно уметь трактовать в свою пользу.

Хотя нельзя оставлять без внимания, что остановка по правилам - это не более пяти минут. Я не знаю, есть ли нормативы для общественного транспорта на максимальную продолжительность остановки на посадку-высадку.

Цитата (Иван Яковлев, 24.03.2012):
> Нефазы-гробы закупаемые сейчас ПАТом..

Спорное утверждение :). Сиденья удобные, низкий пол на весь салон, зимой тепло, компоновка салона удачная - что ещё надо? Почему гробы? Мне вот Нефазы очень понравились. Поэтому интересно, чем они вам не угодили? Дизайном?
–2
+0 / –2
25.03.2012 09:49 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Вот вчера читал, но ссылку как-то забыл дать
http://pddmaster.ru/pdd/pravila-obezda-obezd-prepyatstviya-cherez-sploshnuyu-liniyu-razmetki.html



Цитата (Dissident, 25.03.2012):
> остановка по правилам - это не более пяти минут. Я не знаю, есть ли нормативы для общественного транспорта на максимальную продолжительность остановки на посадку-высадку.

Для высадки-посадки пассажиров, загрузки ТС можно стоять более 5 минут.
+1
+1 / –0
25.03.2012 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Если можно стоять более 5 минут, тогда да, признаю свою неправоту. В этом случае с появлением таких выделенок нам нужно вносить изменения в ПДД.
–1
+0 / –1
25.03.2012 14:32 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Dissident, 24.03.2012):
> Меня больше всего раздражает, когда эта выделенка фигурирует в плюсах, типа комитет по транспорту придумал и реализовал что-то мегакрутое. Становится тошно. Выделенка там всегда была. А чтобы вырубить деревья и заасфальтировать пути, большого ума не надо.

А вырубали их под вот такие лозунги:
http://s019.radikal.ru/i623/1203/74/f9401f8ceb4e.jpg
0
+0 / –0
25.03.2012 18:50 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Dissident, 25.03.2012):
> Спорное утверждение :). Сиденья удобные, низкий пол на весь салон, зимой тепло, компоновка салона удачная - что ещё надо? Почему гробы? Мне вот Нефазы очень понравились. Поэтому интересно, чем они вам не угодили? Дизайном?

Дизаина никакого..Новые Драконы 6125 однозначно лучше..
0
+0 / –0
25.03.2012 18:59 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Dissident, 25.03.2012):
> В этом случае с появлением таких выделенок нам нужно вносить изменения в ПДД.

Это у нас просто выделенки такие. И в ПДД для маршрутных ТС итак скидок не мало.
Кстати видел фото какой то BRT, так она была аж четырёхполосной. А в Боготе на остановках их знаменитых скоростных автобусов есть полоса для обгона.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.