TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 152; Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 173
  Омск 71-605 (КТМ-5М3) № 152  —  152+153
 71-605 (КТМ-5М3) № 153  —  152+153
 71-605 (КТМ-5М3) № 173 
Трамвайное депо № 1

Автор: Stefan Spengler · Лейпциг           Дата: 7 июня 1996 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.03.2012 20:25 MSK
Просмотров — 922

Подробная информация

Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 152

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
С...:1986
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:01.1986
Заводской №:9977
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 2001) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2020
Примечание:С ≈ 2001 — 83; с ≈ 01.2006 — 43

Омск, 71-605 (КТМ-5М3) № 173

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1985
Заводской №:9502
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

18.03.2012 09:13 MSK
Ссылка
Kron · Омск
Фото: 42
Что-то опять какая-то путаница с БД. Вообще-то 173-й был передан из депо №2 в 98 год до этого являвшийся 263-ем вагоном. Сейчас имеет номер 54. На фото 96-го года другой 173-й, который, скорей всего, списан.
0
+0 / –0
18.03.2012 11:12 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
У этого 173-го нету габаритов вверху у кабины, а боковые габариты на бортах стоят на межоконных стояках вертикально (белые, как лампа подсветки выхода у дверей внутри) http://transphoto.ru/photo/480727/ Всё это говорит о том, что этот 173 до 1986 года выпуска. Габариты и поворотники на передке, правда, поздние, но их могли заменить.
А у того 173, который сейчас 54, габариты вверху есть. Сбоку - вдоль оконной полосы горизонтально. То есть нынешний 54 выпущен после 1986 года.
0
+0 / –0
18.03.2012 11:13 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
По поводу фар 152 - последний из Могикан был №12 http://transphoto.ru/photo/242767/
0
+0 / –0
18.03.2012 13:20 MSK
Ссылка
Kron · Омск
Фото: 42
Цитата (McFly, 18.03.2012):
> У этого 173-го нету габаритов вверху у кабины, а боковые габариты на бортах стоят на межоконных стояках вертикально (белые, как лампа подсветки выхода у дверей внутри) http://transphoto.ru/photo/480727/ Всё это говорит о том, что этот 173 до 1986 года выпуска. Габариты и поворотники на передке, правда, поздние, но их могли заменить.
Я тоже заметил. Получается, что на этих 2-х фото списанный 173-й, а не который сейчас ездит под номером 54.
0
+0 / –0
18.03.2012 18:02 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Kron, 18.03.2012):
> Получается, что на этих 2-х фото списанный 173-й

Или ренумерованный в какой-то другой номер.
0
+0 / –0
18.03.2012 20:05 MSK
Ссылка
Kron · Омск
Фото: 42
Если не списан, то узнать бы в какой ренумерован. Иногда очень трудно определить первоначальный номер вагона, т.к. у некоторых наших КТМ-5 его 3 раза меняли. Пример тому вагоны 113, 43, 54, 17 и ряд других.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.