TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЛАЗ E183A1 № 2106
  Харьков ЛАЗ E183A1 № 2106  —  маршрут 19
Кільце "Вулиця Одеська" (тролейбус)
Первый день с пассажирами

Автор: Valeriy · Харьков           Дата: 16 марта 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 17.03.2012 15:51 MSK
Просмотров — 900

Подробная информация

Харьков, ЛАЗ E183A1 № 2106

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:01.2012
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:2011
Заводской №:202
VIN:Y8AE183A1B0000202
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.03.2012
История:
16.03.2012 — начало линейной эксплуатации (маршрут №19)
10.01.2015 — ДТП
02.2020 — СР
02.2022 — последний месяц работы до начала боевых действий
23.06.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)

Маршруты:
... — 02.2022: маршрут №31
23.06.2022 — 05.10.2022: маршрут №3
12.10.2022 — 07.2023: маршрут №3, №6, №35

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:16.03.2012 17:15
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:9.84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

17.03.2012 16:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Ласточка, а не машина :) Заводской 202
+4
+4 / –0
18.03.2012 00:16 MSK
Ссылка
Фото: 74
Мне показалось, или они действительно "поприемистее" Е301? Мне кажется, "с места" берут намного резвее ...
0
+0 / –0
18.03.2012 00:29 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Зато вибрации какие у него идут, если сзади особенно сидишь, то чувствуешь, когда водитель отпускает педаль ускорения, в отличии от Е301.
0
+0 / –0
18.03.2012 00:35 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
А карданы ревут на выбеге?
0
+0 / –0
18.03.2012 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 108
нее, тихо, по крайней мере на машинах третьего депо.
0
+0 / –0
18.03.2012 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (Владимир Волков, 18.03.2012):
> Мне показалось, или они действительно "поприемистее" Е301? Мне кажется, "с места" берут намного резвее ...

Зато у 301-ых почему-то маневрирование лучше, гироустойчивость. Я при обьезде люков на скорости 60 даже к поручню не тянулся, 183 же носит из стороны в сторону на 40 км. Кстати, удивлен что нет такой школоты с фразой "впервые в Харькове Е301".
0
+0 / –0
18.03.2012 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (akirich, 18.03.2012):
> нее, тихо, по крайней мере на машинах третьего депо.

Та куда там тихо. Вчера катался на 3411: не ревут конечно, это громко сказано, скорее так, подвывают.
0
+0 / –0
18.03.2012 10:09 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Волков, 17.03.2012):
> Мне показалось, или они действительно "поприемистее" Е301? Мне кажется, "с места" берут намного резвее

Гораздо приеместее. Тут движок на 180кВт асинхронный. А с устойчивостью небольшие проблемы, на скорости 50-60 машину немного раскачивает вверх-вниз, как прицеп у ЮМЗа. Карданы ревут неслабо, при чём опять-таки говорили что это глюк завода, и в 2108 как раз этот глюк устраняли, из-за чего и катали два дня подряд по городу
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.