TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Запорожье, Tatra T3SU № 746; Запорожье — Поездка на трамвае Tatra T3SU № 746+748 (03.03.2012)
  Запорожье Tatra T3SU № 746 
Поездка на трамвае Tatra T3SU № 746+748 (03.03.2012)
К/ст "Шевченківський мікрорайон"
Вот что может случиться с фарой, если её ударить сумкой

Автор: L62 · Запорожье           Дата: 3 марта 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 14.03.2012 23:45 MSK
Просмотров — 754

Подробная информация

Запорожье, Tatra T3SU № 746

Система:Запорожэлектротранс
Локация:Запорожэлектротранс
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:≈ 02.2003
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172286
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2017
Примечание:746+748. До ≈ 02.2003 — депо № 2
Введений в експлуатацію: 03.1983.
СБО:
• з 03.1983 до 2017 — 746+748.
КР: 23.12.2011.
Не працював на лінії:
• з 2009 до 01.2012,
• з 2017.
З 02.2012 — тематичний трамвай «Запорізькому трамваю 80 років».
Фото 11.06.2002.
Відео 03.03.2012.

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EasyShare Z981 Digital Camera
Время съёмки:03.03.2012 15:13
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:35.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

14.03.2012 23:50 MSK
Ссылка
George · Запорожье
Фото: 98 · Локальный редактор
Я бы поправил автора фото - на самом деле сразу после выхода с капиталки он попал в ДТП, в результате которого пострадала правая фара.
+9
+9 / –0
14.03.2012 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
Все равно видно, что маска ни разу не зачищалась нормально перед покраской.
+9
+9 / –0
14.03.2012 23:58 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Это один из лучших откапиталенных вагонов.
+2
+2 / –0
15.03.2012 00:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Страшно подумать тогда какие худшие :-)
+21
+21 / –0
15.03.2012 01:58 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Евгений Долгополов, 14.03.2012):
> Это один из лучших откапиталенных вагонов.

Чем выражается эта "лучшость" кроме наклеек по бортам и в салоне?
нанотехнологичной кривой обшивкой потолка?
+8
+9 / –1
15.03.2012 02:11 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Задай вопрос руководству, а не мне. Не я решил, что он лучший, хотя он лучший из тех, что есть
+6
+6 / –0
15.03.2012 20:46 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Евгений Долгополов, 14.03.2012):
> Это один из лучших откапиталенных вагонов.

AmрuТaToR'а на вас нет!

Вот к чему он цеплялся!
http://savepic.net/2200484.htm ((-:
+4
+5 / –1
15.03.2012 20:52 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Видимо, AmрuТaToR от увиденного на этом фото вообще дар речи потерял :)))
+3
+4 / –1
15.03.2012 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 105
не переживайте, ни разу не терял и на ногах твердо стою)
что касается увиденного, то Вы сравниваете местный КР в обычных мастерских и КР вагоноремонтного завода, причем утверждаете, что он был выполнен на высшем уровне. ну да ладно. вообще говоря, негодование было вызвано тем, что свои вагоны на ВАРЗ капиталились достаточно хорошо, может, за исключением нескольких последних, а чужие - совсем не торт
+6
+8 / –2
15.03.2012 22:35 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Бессмертный спутник жителей Запорожья.
+1
+1 / –0
16.03.2012 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2012):
> местный КР в обычных мастерских и КР вагоноремонтного завода,

Если что, у нас вполне вагоноремонтный завод :)
0
+0 / –0
16.03.2012 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 105
окда, я заметил) ладно, все. хватит. теперь понятно, что, куда бы не попали по итогам тендера вагоны, их бы все равно превратили неизвестно во что
+2
+2 / –0
16.03.2012 00:31 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2012):
> теперь понятно, что, куда бы не попали по итогам тендера вагоны, их бы все равно превратили неизвестно во что

Даже в AmpuTaToR's Van&Coach Factory? :(
+1
+3 / –2
16.03.2012 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (PVA, 16.03.2012):
> Даже в AmpuTaToR's Van&Coach Factory? :(
Даже туда... Ну не могут у в нашей стране электротранспорт содержать в нормальном состоянии, а что говорить про небольшие хозяйства, как наше.
0
+0 / –0
16.03.2012 01:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2012):
> свои вагоны на ВАРЗ капиталились достаточно хорошо, может, за исключением нескольких последних

С этого места, пожалуйста, подробнее.
0
+0 / –0
16.03.2012 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 105
что конкретно?
0
+0 / –0
16.03.2012 02:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ну, с чего Вы взяли, что несколько последних, может, капиталились хуже предыдущих?
0
+0 / –0
16.03.2012 04:22 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (AmpuTaToR, 15.03.2012):
> а чужие - совсем не торт

Особенно енакиевские и криворожские?
0
+0 / –0
16.03.2012 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 94
если это КВР и лучший вагон...
Я поющий кастрат, висящий со шпиля кремля вниз головой
+1
+1 / –0
16.03.2012 09:46 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Не КВР, а КР
0
+0 / –0
16.03.2012 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Кустарщина.
0
+0 / –0
16.03.2012 11:04 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 16.03.2012):
> с чего Вы взяли, что несколько последних, может, капиталились хуже предыдущих?

да что ж я, по-Вашему, слепой? та же СМЕ 598/99 гораздо приятнее на вид той же 513/14 и многих относительно недавно откапиталеных вагонов. конечно, лучше, чем ничего - не спорю. да вобщем-то и не во внешности дело, самое неприятное в этой истории то, что отправили на КР 6 на 100% ходовых вагонов, а вернули таковых аж ни одного. признаюсь честно, нам их поставить на ход достаточно не просто.
ладно, давайте на этом закончим этот бессмысленный спор, пусть каждый останется при своем мнении.
+1
+1 / –0
16.03.2012 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Elektrifikator, 16.03.2012):
> Ну не могут у в нашей стране электротранспорт содержать в нормальном состоянии, а что говорить про небольшие хозяйства, как наше.

поверь, есть множество больших хозяйств, где состояние вагонов на несколько порядков хуже, чем наших
0
+0 / –0
18.03.2012 00:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 16.03.2012):
> та же СМЕ 598/99 гораздо приятнее на вид той же 513/14 и многих относительно недавно откапиталеных вагонов

513-514 вышла с КР в сентябре 2010. Совсем недавно /-:
0
+0 / –0
18.03.2012 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Матяс Владимир, 18.03.2012):
> 513-514 вышла с КР в сентябре 2010. Совсем недавно /-:

еще в конце весны все швы были ржавые. уже зимой вывалился кардан, по-моему во втором вагоне, хотя, может и эксплуатационщики постарались
0
+0 / –0
18.03.2012 02:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Кардан вывалился. Мда, уж... С момента КР этим вагонам уже несколько раз карданы меняли/снимали/ставили.
Ржавые швы? Где?
http://transphoto.ru/photo/433145/
Система выглядит неплохо, за исключением того, что розетку скотчем заклеили.

В общем, специалист из Вас первоклассный. Не хотите работать в ОТК?
Быть может с Вами хоть за голову возьмутся, и делать станут лучше.
0
+0 / –0
18.03.2012 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 105
можете стебаться, я оправдываться не намерен. судя по всему, требования к КР у нас немного разные. в любом случае я останусь при своем мнении, фотографировать каждый винтик больше не буду, обещаю)
0
+0 / –0
03.01.2014 00:12 MSK
Ссылка
dimonich · Запорожье
Нет фотографий
Видно, что фотал человек с душой художника)))
0
+0 / –0
04.01.2014 01:44 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Не чуди
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.