TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, ЗиУ-682В № 106; Тула, ЗиУ-620520 № 11
  Тула ЗиУ-682В № 106  —  маршрут 6
 ЗиУ-620520 № 11  —  маршрут 6
К/ст "Московский вокзал"
Фото: Wilfried Wolf

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 4 мая 1998 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.03.2012 17:10 MSK
Просмотров — 1615

Подробная информация

Тула, ЗиУ-682В № 106

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Заводской №:24383
Текущее состояние:Списан (07.1998)
Назначение:Пассажирский

Тула, ЗиУ-620520 № 11

Депо/Парк:Троллейбус
С...:15.07.1996
Модель:ЗиУ-620520
Построен:1996
Заводской №:16
Текущее состояние:Списан (07.05.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

11.03.2012 20:24 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Здорово! Рабочие ШУ!
+2
+2 / –0
11.03.2012 23:22 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Новенький ещё! красавец
0
+0 / –0
12.03.2012 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
У предыдущего 11-го ШУ всю жизнь работали. Еще 131 "долгоиграющий" был. А вот троллейбусам № 106 в нашем городе суждено быть страшными. =))
+2
+2 / –0
26.03.2012 23:06 MSK
Ссылка
БАРСик · Тула
Фото: 6
Как то разговаривал с водителем, который раньше работал на 131 машине, и он рассказал, что ШУ на ней использовались только для того, чтобы верёвки не мотались сбоку. Функция автоматического опускания штанг на ней не работала.
+1
+1 / –0
27.03.2012 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Задам глупый вопрос (ибо в троллейбусных девайсах ни бум-бум): а ШУ, помимо подматывания веревок, способны были и опускать штанги при надобности?
0
+0 / –0
27.03.2012 11:46 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Александр Колесников, 27.03.2012):
> а ШУ, помимо подматывания веревок, способны были и опускать штанги при надобности?

Если все исправно то могли.
+1
+1 / –0
27.03.2012 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
29.03.2012 00:45 MSK
Ссылка
БАРСик · Тула
Фото: 6
Цитата (Александр Колесников, 27.03.2012):
> а ШУ, помимо подматывания веревок, способны были и опускать штанги при надобности?


Основная функция штангоуловителей как раз заключается в том, что при сходе штанг с контактного провода они должны автоматически опустить штанги до уровня лиры.
Из за резких перепадов высоты подвески контактного провода ШУ не прижились на тульских троллейбусах. Там где провода уходили резко вверх (например, перекрёсток Советская - Красноармейский пр.), ШУ срабатывали и опускали штанги.
0
+0 / –0
29.03.2012 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Вот оно как! Просто за подматыванием веревок я ШУ наблюдал, а вот при сходе штанг, они обычно уходили вверх, разматывая веревки с барабанов, так что процесс автоопускания прошел мимо меня. =)
0
+0 / –0
02.03.2013 21:05 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
О. 11 еще в заводской окраске, здорово! В 1996 году я еще не фотографировал. Помню то время, когда пришли гармошки - это было событие!
+1
+1 / –0
16.03.2013 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 553
Как совпало, но именно в том же месяце и я был в Туле
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.