TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 18; Тула, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 133; Тула, ЗиУ-682В [В00] № 5
  Тула ЗиУ-682В-012 [В0А] № 18  —  маршрут 7
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 133  —  маршрут 7
 ЗиУ-682В [В00] № 5  —  маршрут 7
Улица Советская

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 3 июля 1992 г., пятница

Статистика

Опубликовано 11.03.2012 02:31 MSK
Просмотров — 1128

Подробная информация

Тула, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 18

Депо/Парк:Троллейбус
С...:20.04.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32760
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:200?
Списан 2001-2003г.

Тула, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 133

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34830
Текущее состояние:Списан (07.2001)
Назначение:Пассажирский
Сгорел на линии.

Тула, ЗиУ-682В [В00] № 5

Депо/Парк:Троллейбус
С...:30.01.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30017
Текущее состояние:Списан (16.10.2001)
Назначение:Служебный
Утилизирован:10.2001
Дежурный с 1995г

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.03.2012 03:14 MSK
Ссылка
Фото: 447
улица Советская
+1
+1 / –0
11.03.2012 07:22 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
О! 133-й. Вместе с 23-м на тот момент самые новенькие троллейбусы в Туле. Я их обожал...
+1
+1 / –0
11.03.2012 13:39 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
А какая окраска? 133 - красно-белый? 18 - весь оранжевый?
+2
+2 / –0
11.03.2012 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
133 и 23 были красно-белыми, в "оранжевой" партии были 18, 29, 31 и 59 (точнее, они были не оранжевые, а желтая охра)
+2
+2 / –0
12.03.2012 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (YaMain, 11.03.2012):
> тот момент самые новенькие троллейбусы в Туле.

Причем они оба очень быстро стали раскривущими. Первые троллейбусы с пневматическими дверями, у них еще на ящиках над дверями были лючки снизу, как у "электрических".
+1
+1 / –0
12.03.2012 20:35 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (Александр Колесников, 12.03.2012):
> Первые троллейбусы с пневматическими дверями

Эти не были первыми с пневматическими дверьми. До них, ИМХО, были 66 и 121 (тогда я их наизусть помнил). Эти (133 и 23) были первые, которые отличались внешне: чёрными воздухозаборниками спереди.
+2
+2 / –0
12.03.2012 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
А мне казалось, что партия 117,118,120-123 и 131 пришла позже 23 и 133, из-за чего они казались еще более необычными. Но, м.б. я и ошибаюсь. Но нижние люки на дверных ящиках у них точно были. =)
+1
+1 / –0
12.03.2012 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Судя по завнам, вышеупомянутые 121, 23,133 и иже с ними могли прийти в одной партии. =)
+1
+1 / –0
13.03.2012 01:20 MSK
Ссылка
БАРСик · Тула
Фото: 6
Партия 117, 118, 120, 121, 122, 123, 131 была с элекрическими дверьми. Но до 23 и 133 с пневмо дверьми были машины. Причём довольно много. 27, 58, 62 - 66, 71.
+1
+1 / –0
14.03.2012 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (БАРСик, 13.03.2012):
> 27, 58, 62 - 66, 71

Они все позже выпущены.=)
0
+0 / –0
14.03.2012 23:43 MSK
Ссылка
БАРСик · Тула
Фото: 6
> 27, 58, 62 - 66, 71


Цитата (Александр Колесников, 14.03.2012):
> 27, 58, 62 - 66, 71
> Они все позже выпущены.=)

У них кабины старого образца. У 23 и 133 были пластиковые панели приборов.
+1
+1 / –0
15.03.2012 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Кабины - да, а вот люков снизу дверных ящиков у них уже не было. Видимо, на ЗиУ был переходный период с В на Г, штамповали и то, и другое в разных сочетаниях. =)
+1
+1 / –0
26.01.2014 17:55 MSK
Ссылка
БАРСик · Тула
Фото: 6
А 133 точно В-шка?
0
+0 / –0
26.01.2014 21:04 MSK
Ссылка
snake · Тула
Фото: 12
По документам и заводской табличке она В-шка. Как и 23 несмотря на все атрибуты Г-шки.
0
+0 / –0
20.03.2020 20:17 MSK
Ссылка
БАРСик · Тула
Фото: 6
Цитата (snake, 26.01.2014):
> По документам и заводской табличке она В-шка. Как и 23 несмотря на все атрибуты Г-шки.

Судя по всему это единственные В-шки, выпущенные в таком обличии. По общей базе ЗиУ-682В-012 [В0А] все "близлежащие" машины выглядят как обычные В-шки. А по Туле получается, что 128, 130, 132 и 134 выпущены позже них. И ещё, если они были с пневмодверьми, то они должны быть -013 ВОВ? Или эти буквы не зависят от механизма привода дверей?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.