TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ЗиУ-682И № Б/н
  Энгельс ЗиУ-682И № Б/н 
Краснодар, Станция Краснодар-II (СКЖД)
Праворульный ЗиУ-682 уже в виде бытовки следует транзитом через Краснодар.
Фото: Герман Майоров.

Прислал nss991 · Краснодар           Дата: 25 ноября 1990 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.03.2012 19:50 MSK
Просмотров — 2745

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
ТроллейбусникKrd+1
VOLGA+1
Silbervogel+1
tatra t4su+1
Иван Маринин+1
Dима66+1
Еся+1
tertiodecimo+1
Tvans+1
Daniar Safiułlin+1
Jeka22+1
sarman+1
Константин Андреев+1
ЛВС-90+1
Виктор Бергман+1
Михаил Чукалов+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
dimas1713+1
Илья+1
sgr+1
Иван Жуков+1
Дмитрий Кояш+1
С. Чекалкин+1
Ivan Ligovsky+1
Илья С.+1
Oleja-kid+1
LAEN+1
AVB+1
Виталий В+1
AntoNN+1
Евгений Лысый+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Антон+1
Томич+1
Локхид+1
WEST+1
Натаныч+1
kostyanchik_punk+1
Илюха_ЛэП+1
Абрам+1
kamaz+1
Malaheenee+1
Michal Isakov+1
Александр Рябов+1
krapachino+1
Серега Ф.+1
Илья Марченко+1
Dmytro Bondar+1
Maksimushka+1
Barbar1s+1
Егор Ромадов+1
bobi mw+1
AlexSan+1
Serj+1
Diman+1
Олег Довгалюк+1
Stanislav Dudnev+1
Артурыч+1
Alenov+1
Diman_RF+1
Руслан Измайлов+1
татр-т6б5+1
вадя 2017+1
maks ivanovo+1
Seriy+1
taras+1
Дима Ягодкин+1
Михаил Селивёрстов+1
Alex Shcherbina+1
Володя Мадоян+1
Palmer+1
Jan de Vu+1
пассат+1
Denis+1
Яков Титенок+1
Илья Шпаков+1
Кирилл Величко+1
TATRA-K2+1
Э.В.Ротгрифф+1
Головизин Сергей+1
Владимир Мартынов+1
Павел Мельников+1
misa+1
Артур Челомбиев+1
Alexandr Matr+1
Kosta1466+1
Антифактор+1
Владимир Носов+1
Andrew Gri-Shen+1
Steve+1
Сергей Крылов+1
Глеб Станиславович+1
mkm+1
Andrey_Sheva+1
Ramirez+1
Сергей Валерьевич+1
Серый.Л.+1
дядя андрей+1
Simferopol+1
Ник Харлей+1
Alex_34RUS+1
Олег Бодня+1
Алексей Савин+1
Karol95+1
Янис Витолс+1
Corbulon+1
Вадим_мэн+1
Сергей_Мурманск+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Игорь Букатин+1
Александр GUSb+1
Александров Николай+1
Мамед+1
Rio+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ymtram+1
Сэм+1
X-Rayder+1
Ищенко Никита+1

Энгельс, ЗиУ-682И № Б/н

Депо/Парк:Троллейбусный завод
С...:1986
Модель:ЗиУ-682И
Построен:1986
Текущее состояние:Списан (1990)
Назначение:Пассажирский
Опытный троллейбус для стран с левосторонним движенем
1987 — экспонат выставки в Бомбее
1990 — продан неустановленному цирку в качестве бытовки, дальнейшая судьба неизвестна

Параметры съёмки

Комментарии · 7

10.03.2012 20:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Можно чуть подробнее про аспект / причины праворульности в данном случае? Делался для Катманду? ))
http://transphoto.ru/photo/344114/
+2
+2 / –0
10.03.2012 20:12 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
По моей информации делался для Индии, скорее всего для Калькутты, хотя говорили, что для Мумбая, но т.к. в Мумбае движение было закрыто в 1971-м году, следовательно скорее всего для Калькутты, т.к. этот ЗиУ ориентировочно 1982-85 годов выпуска (новая светотехника). Похоже это он http://transphoto.ru/photo/175188/
+2
+2 / –0
10.03.2012 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Ага, а вот и он, здорово.

По причине своей "сараистости" хочется спросить, не известно, куда он держал путь в этот раз? На троллейбус он уже не сильно похож.
0
+0 / –0
10.03.2012 20:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В Калькутте была только тестовая линия с единственным троллейбусом в 1977 г. Так что, если для Калькутты, получается, что тролль строился под несбывшиеся планы на будущее.

Напомню, что именно СССР построил в Калькутте первый индусский метрополитен.
+4
+4 / –0
10.03.2012 20:23 MSK
Ссылка
nss991 · Краснодар
Фото: 402
Цитата (Александров Николай, 10.03.2012):
> куда он держал путь в этот раз? На троллейбус он уже не сильно похож.

Гастролировал вместе с цирком в качестве подсобки.
+5
+5 / –0
10.12.2012 12:18 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
http://transphoto.ru/photo/175188/#240796

Здесь автор пишет, что в 90-м он был ещё живой, на этом фото написано, будто 89 год. Что с датами?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
12.11.2017 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (nss991, 10.03.2012):
> Гастролировал вместе с цирком в качестве подсобки.

Теоретически можно заморочиться и узнать, сколько в то время в СССР было цирковых коллективов.
В середине 80-х видел троллейбус ЗИУ-5 в качестве аналогичной бытовки.

Вот, например, один из источников пишет:
"Передвижные цирки-шапито рассчитаны на постоянные переезды. Они ориентированы на работу в городах, где нет стационарных цирков. С апреля по октябрь такой цирк успевает побывать в 4-5 городах. В южных городах Средней Азии цирки-шапито иногда работали круглый год с перерывом на профилактические работы и ремонт сооружения и его подсобных помещений. В этот период артисты получали отпуск (в отличие 61 стационарного цирка, цирки-шапито работали весь сезон с постоянной группой артистов).

Каждый год в марте директор цирка обговаривал в отделе эксплуатации передвижных предприятий Союзгосцирка состав программы, которая направлялась в место консервации цирка. Обычно это бывал один из южных городов страны. Отсюда начинался маршрут, который заканчивался в новом месте консервации, когда программа, взятая из конвейера, переходила на работу в зимних цирках."

Предположу, что летом 1990 года этот цирк был на гастролях в Саратове, где и прикупил по случаю этот троллейбус.
Узнать, кто был тогда на гастролях, наверняка можно узнать в архивах Союзгосцирка или местного организатора мероприятия.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.