TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Кондратьевский проспект / Улица Жукова

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Июль 2002 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.03.2012 14:16 MSK
Просмотров — 555

Подробная информация

Комментарии · 6

04.03.2012 00:08 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
C cвязи с чем закрыли данный участок линии (до Калинина)?
0
+1 / –1
04.03.2012 00:42 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
По глупости, вестимо. Или из-за пассажиропотока.
+4
+4 / –0
11.05.2017 11:49 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Или чтобы устроить вместо кольца парковку.
+1
+3 / –2
11.05.2017 14:36 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Максим Заря, 11.05.2017):
> Или чтобы устроить вместо кольца парковку.
Да, была такая информация, что на решение о закрытии повлияла администрация Калининского рынка.
Цитата (Иван Волков, 04.03.2012):
> По глупости, вестимо. Или из-за пассажиропотока.
После закрытия Финского пер. до туда ходил 25 трам.
Так что оно было нужно не только для нормальной трассы 6 м-та, но и для оборота 25го.
Хотя, в закрытии этого кольца есть и польза: Помнится, как ещё то ли в в 97, то ли в 98 г. отменили 32 трам., а 23 вернули до Финляндского вокзала, так володарцы отказывались ездить до Финляндского и продолжали упорствовать и ездить до кольца Пл. Калинина (видать, привыкли, что там диспетчерская в отличии от Финляндского), тогда в парке было разбирательство и вроде бы к таким водителям применили какие-то санкции.
Ну а сейчас, когда времена такого произвола прошли, теперь есть зато эти пресловутые развороты, как то 27-е по Коллонтай вместо Дыбенко, 49-е до Карбюраторного, вместо переулков, 10-ки до Перекупного, вместо Солидарности и т.д.
А с отсутствием кольца пл. Калинина хотя бы будет неповадно такое устраивать и пассажиры не должны будут думать о том, пойдёт по маршруту 23-й или 30ка или он не дойдёт до Финляндского?
+1
+2 / –1
11.05.2017 17:10 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
А при очередном ремонте Арсенальной ох как пригодилась бы конечная. Так хотя бы до Калинина ходили, а так опять оголим всё до Б. Пороховской.
Да и тот же 6А можно было бы нормальным сделать
Плюс- будущее развитие территории КВ
+3
+3 / –0
12.05.2017 01:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Да, по большому счёту кольцо было бы нужно.
Мой отец всю юность и молодость ходил до него пешком с района Металлистов-Пискарёвского, чтобы сесть на 6ку, и было очень удобно ездить на Васильевский. Особенно, в свете того, что сейчас уже давно нет и речи о возрождении 12 троллейбуса.
Благо, площадку кольца не застроили, а уж чтобы соорудить тупик-съезд, места просто море.
Как говорится, было бы желание...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.