TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3SU № 221
  Тула Tatra T3SU № 221  —  маршрут 9
 Tatra T3SU № 222  —  маршрут 9
Улица Плеханова
СМЕ 221+222
Фото: Henrik Karl Nielsen

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 16 июля 1993 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.03.2012 17:04 MSK
Просмотров — 585

Подробная информация

Тула, Tatra T3SU № 221

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:21.03.1979
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:167937
Текущее состояние:Списан (2006)
Назначение:Пассажирский
Установлена передняя маска от вагона № 375 и перегородка кабины от вагона № 329.
КР ТуКЗ (1998 г.)
СМЕ 221+222 до 1997 г.
СМЕ 222+221 с 28.12.1998 до 2001 г.
СМЕ 202+221 с 2001 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

01.03.2012 23:06 MSK
Ссылка
Фото: 49
Как оперативно сработали тульские маляры-на одном фото,датированном 8 июня 1994 вагон облезлый,на другом,датированном тем же днём,вагоны аккуратно покрашены...
0
+0 / –0
02.03.2012 01:22 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Тут должна быть дата 16 июля 1993. Прошу исправить. Маляры плохо работали:(((
0
+0 / –0
02.03.2012 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 49
Второй вагон-настоящий 222,после был московский,снятый 8-го июля 1994г,а затем переписанный 206
0
+0 / –0
02.03.2012 17:27 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Если тут хвост вот этот http://transphoto.ru/vehicle/138008/#n5898 то хорошо бы привязать фото и к нему, а заодно уточнить - то ли вагон не в 92г. списали, то ли фото более раннее.
ПС: А 221 был в комбайновской окраске? И никак не могу сообразить, почему он стал хвостом 202-ого? Потому что сначала 222-221 была СМЕ, а потом 222 встал и 221 вцепили к 202?
0
+0 / –0
02.03.2012 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Bronza_62, 02.03.2012):
> А 221 был в комбайновской окраске?

Был
0
+0 / –0
02.03.2012 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Здесь родной хвост. Вернусь из поездки - распределю.
+1
+1 / –0
02.03.2012 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 49
Припоминаю,году в 87-м вагон 221 попал в аварию-от остановки "Поликлиника" у него оказали тормоза и он погнал под уклон,и на пересечении с улицей Волкова въехал в рефрижератор.Помнится,говорили,что это находчивый водитель тягача подставил прицеп под удар,иначе вагон сошёл бы с рельсов и въехал в дом.Так вагон 221 получил такой бампер.Московский вагон,которым заменили 222,по-моему появился зимой 1994 года,насколько помню,могу ошибаться,и работал он недолго,не более двух лет,потом помнится переписали в 222 вагон 206.
+1
+1 / –0
05.03.2012 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (Максим Компанец, 02.03.2012):
> Так вагон 221 получил такой бампер.

Он всю морду от 375-го получил и перегородку кабинную от 329-го.
+1
+1 / –0
05.03.2012 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (Бронза_62, 02.03.2012):
> почему он стал хвостом 202-ого?

Потому что 202 в виде хвоста стали быстренько вандалить, и систему 201-202 тут же расцепили. И как по заказу, встает 222 и разбивают 265: и 201 и 202 обзаводятся хвостами.
+1
+1 / –0
12.12.2018 12:19 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Компанец, 02.03.2012):
> Припоминаю,году в 87-м вагон 221 попал в аварию-от остановки "Поликлиника" у него оказали тормоза и он погнал под уклон,и на пересечении с улицей Волкова въехал в рефрижератор

а могу укатиться и еще куда подальше ведь под уклон.
Так это с тех пор в туле трамваи стали супермедленные?)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.