TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Схемы
  ОрёлСхемы
Схема трамвайных линий в период перешивки на колею 1520 мм

Автор: Павел Зюзин           Дата: 1 октября 1941 г., среда

Статистика

Опубликовано 01.03.2012 16:01 MSK
Просмотров — 1421

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

01.03.2012 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 288
Схема показывает состояние сети на 1 октября 1941г. 3 октября Орёл будет занят Немецко-фашистскими войсками и движение трамваев прекратится. На узкоколейных участках навсегда. После войны будет восстановлена сначала 1-я очередь ширококолейного трамвая, на протяжении 1950-х гг. движение возобновится по всей сети, но уже по широкой колее (за исключением линии по 2 Курской ул.).
+2
+2 / –0
01.03.2012 23:42 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Шикарная схема.
Спасибо за работу =)
+2
+2 / –0
02.03.2012 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Здорово. По остановкам не совсем гладко. Колец у Первомайской и Кирпичного завода не было. На Красном мосту и где торговые ряды было две широкой колеи, одна из них совмещённая с узкой. А в целом отлично!
0
+0 / –0
02.03.2012 09:08 MSK
Ссылка
Фото: 288
На Кирпином не было кольца?. Эта же линия в 1930-е была построена, помоему там было всегда кольцо.
0
+0 / –0
03.03.2012 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Там тогда был тупик. Узкоколейку дотянули туда, верно, в 1933-м и заканчивалась она тупиком почти ровно на нынешней остановке "Ботаника". В середине 30-х там сформировался небольшой район из нескольких четырёхэтажных домов. Это был военный городок. У него линия и заканчивалась. Восстановить эти моменты помогла военная немецкая аэросъёмка города.
После войны древнюю узкоколейку конечно не восстанавливали, а в 49-м проложили в этот район уже линию широкой колеи с кольцом на одну остановку назад (около остановки "магазин Уют"). Новое кольцо, как и старый тупик назвали — "Кирпичный завод". В общих чертах как-то так.
0
+0 / –0
03.03.2012 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 288
о как. Исправим, да кстати, Андрей. Можете загрузить всё отсюда на Орловский транспорт, на всякий случай, у меня просто нет времени на это.
0
+0 / –0
03.03.2012 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Можно было бы. С этим правда будет небольшая проблемка по тех. причинам. Если только ссылками.
0
+0 / –0
11.03.2012 13:21 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена.
05.04.2012 13:14 MSK
Ссылка
AlexeyVT · Москва
Нет фотографий
Подскажите, пожалуйста, что означает аббревиатура ДЭУ?
0
+0 / –0
05.04.2012 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
Сейчас Дорожно-Эксплуатационное Управление, а вот тогда ответить затруднюсь.
0
+0 / –0
06.04.2012 00:04 MSK
Ссылка
noise · Орёл
Нет фотографий
то, что на Знаменке, называется ДРСУ №4. Что-то с дорожным управлением связано ))))
0
+0 / –0
06.04.2012 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 233 · Локальный редактор
ДРСУ- это 100% Дорожное Ремонтное Строительное Управление.
0
+0 / –0
06.04.2012 15:26 MSK
Ссылка
AlexeyVT · Москва
Нет фотографий
Я имею в виду остановку на Комсомольской улице (между "Шпагатной фабрикой" и "Кирпичным заводом"). Сколько не гуглил "ДЭУ" - всё время попадаю на известного корейского производителя.
0
+0 / –0
07.04.2012 03:01 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Цитата (Владимир Мартынов, 05.04.2012):
> Сейчас Дорожно-Эксплуатационное Управление, а вот тогда ответить затруднюсь.

Тоже самое, дороги-то тогда были
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.