TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, Lohner Type E1 № 4554
  Вена Lohner Type E1 № 4554  —  маршрут 49
Westbahnstrasse
Обратите внимание на траекторию трамвайного полотна, адаптированного под дорожную ситуацию каждого из кварталов улицы. Движение автотранспорта по Westbahnstrasse осуществляется только от центра города (по ходу движения трамвая на снимке), тогда как в центр идут только трамваи. Снимок сделан в начале вечернего часа "пик". Ввиду того, что автомашины по данному коридору в любом случае будут ехать строго за трамваем, смысла пользоваться машиной здесь просто нет - легче сесть на трамвай

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 февраля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.02.2012 07:29 MSK
Просмотров — 478

Подробная информация

Вена, Lohner Type E1 № 4554

Депо/Парк:Wiener Linien
С...:1976
Модель:Lohner Type E1
Построен:1976
Заводской №:850003
Текущее состояние:Списан (23.11.2021)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ100
Время съёмки:10.02.2012 09:38
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:10.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

01.03.2012 12:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
И что, не найдутся русские, которые обгонят трамвай по встречным путям?
+1
+2 / –1
01.03.2012 16:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Найдутся турки. Тем более маршрут 49 идёт прямо через турецкое гетто. ПОКА австрийцы держат их в "ежовых рукавицах". Но ситуация из года в год меняется не в пользу австрийцев.
+1
+1 / –0
08.09.2012 21:17 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Наверняка есть другая улица, по которой без проблем можно проехать из центра. Так что довод в примечании попахивает бредовостью.
–2
+1 / –3
08.09.2012 22:24 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17721 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (fun, 08.09.2012):
> Наверняка есть другая улица, по которой без проблем можно проехать из центра. Так что довод в примечании попахивает бредовостью.

Ох уж мне этот современный максимализм в этикете интернет-общения в СНГ. Особенно позабавила смелость выбора слова "бредовость" в сочетании с аргументом, предвещаемым словом "наверняка".

Другие улицы в данном конкретном случае либо имеют такие же трамлинии, либо не доходят до самого центра, либо превращены в пешеходную зону, либо уведут в такой объезд, что по времени, опять же, будет выгоднее ехать на прямую на трамвае. Понимаю, что в СНГ, где урбанизированное планирование перевёрнуто с ног на голову, это понять сложно (а тем более в Москве), но трамвай в данном случае остаётся ГЛАВНЫМ видом транспорта, и Вы его не обгоните, как не старайся.
+3
+3 / –0
08.09.2012 23:01 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (fun, 08.09.2012):
> Так что довод в примечании попахивает бредовостью.
Отнюдь не попахивает! Тут я не могу не согласиться с автором фото. В центре западного города лучше ездить на общественном транспорте: быстрее, надёжнее, беспроблемнее. Парковка, между прочим, минимум 5 евроцентов/минута, а бесплатные днём не найти. Посчитайте сколько это за час и умножьте на минимум 7 часов рабочего дня. Не все фирмы настолько богаты, чтобы иметь парковки для своих сотрудников. По-первой, купив машину, я тоже всегда ездил в Барселону на ней, но потом, произведя нехитрые подсчёты по оплате "пеажей" на скоростной трассе (на обычной трассе всегда пробки и электричку, идущую на скорости 80-100 км/ч на перегонах не обогнать без грубого нарушения ПДД), теперь оставляю её в гараже и пользуюсь обычной пригородной электричкой и городским транспортом. Экономия во времени и в деньгах (почти в три раза). А учитывая компактность Барселоны, например, взяв с собой велосипед, можно вообще городским транспортом не пользоваться. Так же делаю и при посещении других мест, куда ОТ ходит редко (например в Жирону, Перпиньян или Нарбонну, куда я езжу часто). Машина до города (поиск бесплатной парковки), а дальше городской транспорт или велосипед.
+4
+4 / –0
09.09.2012 09:19 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Сергей Савчук, 08.09.2012):
> По-первой, купив машину, я тоже всегда ездил в Барселону на ней, но потом, произведя нехитрые подсчёты по оплате "пеажей" на скоростной трассе (на обычной трассе всегда пробки и электричку, идущую на скорости 80-100 км/ч на перегонах не обогнать без грубого нарушения ПДД), теперь оставляю её в гараже и пользуюсь обычной пригородной электричкой и городским транспортом.

Вот собственно, поэтому, живя в Туле, я пока не купил машину, ибо нехитрый расчет, что для поездок на работу, в центр, на рынок, в магазин, машину окупать лет 20-30 в зависимости от цены. И это без учета затрат на бензин, запчаст и т.д. + проблемы с парковкой. Странно, что большинство у нас помешалось на машинах, ведь, если нет дачи или загородного дома, особой выгоды от ее наличия нет. Мебель, технику больших габаритов привезет магазин или грузовое такси.

Но на природу ездить, машина хорошо, но это сезенно, надо быть фанатом таких выездов или же иметь семью: папа. мама ребенок и тогда семьей выезжать. А для одного в том стиле жизни ОТ вполне хватает.
0
+0 / –0
11.09.2012 22:07 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Приезжайте в UK, и купите машину при первой-же возможности. Тут без неё сложно. Частенько на работу устроится не получится без машины.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.