TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Ф (Балтийский) № 451; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
  Москва Ф (Балтийский) № 451 
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1921-1945)
Площадь Белорусского Вокзала
Перед Триумфальными воротами — линия на кольцо у Белорусского вокзала.
Фотоальбом "Москва ХХ век", изд. "Планета", 1993 г.
Фото: Н. Грановский.

Прислал ARTём · Москва           Дата: 1935 г.

Статистика

Опубликовано 13.02.2008 21:52 MSK
Просмотров — 1343

Подробная информация

Москва, Ф (Балтийский) № 451

Депо/Парк:Трамваи до 1924 года — досоветские вагоны (1899–1924)
С...:1909
Модель:Ф (Балтийский)
Построен:1909
Текущее состояние:Передан в другой город (1953) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1953 — Мариуполь, 451
Стандартний двоосьовий моторний вагон Балтійського заводу.
Електроустаткування Dick & Kerr, гальмівна система Вестінгауз, візки Беккера.
У 1914 році вагонам цієї серії присвоєно найменування "Серія XI".
У 1930-х роках вагони цієї серії були віднесені до типу "Ф" (ліхтарні).

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 4

14.02.2008 09:33 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
В 1930-е гг. Триумфальная арка работы Бове была разобрана, а в конце 60-х на пл. Победы поставили её точную копию.
0
+0 / –0
17.02.2012 17:29 MSK
Ссылка
leha71 · Киев
Фото: 398
Автор фото - Наум Грановский.
1935 год.
0
+0 / –0
11.03.2013 02:46 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Подскажите, что за модель вот у этого прицепного вагона:
http://www.oldmos.ru/photo/view/31201 ?
Полагаю, для него нужна отдельная запись в базе.
0
+0 / –0
11.03.2013 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ViktorRy, 10.03.2013):
> Подскажите, что за модель вот у этого прицепного вагона:
> http://www.oldmos.ru/photo/view/31201 ?
> Полагаю, для него нужна отдельная запись в базе.

Это вагон конки, который прицепили к одному из первых Сименсов в 1899-1901 гг.
От работы по дальнейшему разгребанию московско-исторических, олдмоса и конки я пока честно увильну :)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.