TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сан-Франциско, область залива, Škoda 14TrSF № 5613
  Сан-Франциско, область залива Škoda 14TrSF № 5613  —  маршрут 31
La Playa / Cabrillo
Самый нормальный кадр с океаном, который можно сделать без зума.

Автор: Palal · Ташкент           Дата: 12 апреля 2009 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2012 20:21 MSK
Просмотров — 1004

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129 / +22
Vladimir Shevchenko+1
Antoha32rus+1
Fjord Below+1
Андрей Ширинкин+1
Сергей Александров+1
Petr Bystroň+1
Daniar Safiułlin+1
Nikolay Ryzhov+1
Паха+1
Andrey Atom+1
Timofeiikarus+1
Андрей Янковский+1
taras+1
Игорь Букатин+1
РоманZetter+1
UmbrellaMoon+1
Луис+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Alex Shcherbina+1
Натаныч+1
kamaz+1
владислав74+1
Илья+1
Бронза_62+1
Э.В.Ротгрифф+1
Владислав Лысов+1
Макс кондуктор+1
ПисателЬ+1
Сергей Валерьевич+1
Metro_man+1
Роман Романов+1
Сергей Транзит+1
робот+1
KDG+1
Макс Вдовиченко+1
Артур Челомбиев+1
Архитектор+1
ЛВС-90+1
PRO100МИХА+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Лавринчук+1
Надднепрянский путешественник+1
Щукин Д.+1
sasha24+1
Пашка+1
Станислав+1
ckd_ds+1
TFA+1
СПЕКТР-1+1
Бараш Алексей+1
Bombik+1
К-1+1
Vladimir Vill+1
Дальнобойщик+1
Aztec+1
Сергей Забегайло+1
Дмитрий Максимов+1
Jan de Vu+1
Forteroyal+1
Максим Наумов+1
VLM124+1
manil+1
LAEN+1
Транспортник+1
Никита Осипов+1
FanUmbrella+1
Bogdan_Ovchar+1
Антон+1
Rodion Petroff+1
Alexman+1
Головизин Сергей+1
Борис Кораблёв+1
Мамед+1
Азат Ахтямов+1
Руслан Измайлов+1
Andrew Gri-Shen+1
Santehnik+1
Voldemar+1
Simferopol+1
kostyan4237+1
Серый.Л.+1
Ymtram+1
Vasiljev Sergei+1
Гавриил Каширин+1
IKS+1
Богдан Смыков+1
Александр Олейников+1
Владимир В.+1
Денис Волотовский+1
Ник Харлей+1
Sentinel+1
Shon+1
A. V.+1
Александров Николай+1
nss991+1
Ищенко Никита+1
VVN+1
Александр Рябов+1
Anton_Abramov+1
Владислав Александров+1
Кирилл Величко+1
Сергей Федосов+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
боярышник+1
ER2-130709(01)+1
Seriy+1
Виктор Бергман+1
Андрей Лазарев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
KarelK69+1
BaNDiT69+1
Роман Агапитов+1
Dimas-pjas+1
AS+1
2846.373+1
Road_Runner+1
Karol95+1
Andreas+1
Алексей Разуменко+1
MAXMASTER+1
alex26+1
Ivan_Ky+1
L62+1
Сандей+1
пассат+1
Илья Болилый+1
Сэм+1
Aleks+1

Сан-Франциско, область залива, Škoda 14TrSF № 5613

Локация:Сан-Франциско
Депо/Парк:San Francisco Municipal Railway
Госномер:1173287
С...:2003
Модель:Škoda 14TrSF
Построен:06.2003
Заводской №:12797
VIN:1E9T62119X1190612
Текущее состояние:Списан (10.11.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XTi
Время съёмки:21.04.2009 08:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:16
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:39 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

25.02.2012 21:36 MSK
Ссылка
Czech · Одесса
Фото: 5
Там транспорт только в пик наполняется? Что не фото, то пустой салон.
0
+0 / –0
25.02.2012 21:53 MSK
Ссылка
Andreas · Доха
Фото: 72
I think people uses public transport only if they don't have cars, don't forget that almost all citizens in United States have their own cars, so it is no need for public transport
–13
+7 / –20
25.02.2012 22:20 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Но если все имеют машины, то зачем тогда содержать развитую сеть? Самому уже давно интересен вопрос о наполняемости.
0
+2 / –2
26.02.2012 00:27 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 224
Несмотря на небольшую наполняемость к/с поддерживается в нормальном состоянии.
+8
+8 / –0
26.02.2012 05:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Такое впечатление что тут оставляют комментарии либо маразматики, либо те кто слаще морковки ничего не ели и дальше Мухосранска нигде не были. Во первых это удел стран третьего мира (Россия, Украина, Mexico, Perú, Nigeria) ездить на маршрутных такси где не то что стать, смотреть негде ... в нормальных странах где уважают человеческое достоинство никто не допускают чтобы у автобусов двери с трудом закрывались ... Во вторых, в Америке везде поддерживают общественный транспорт в нормальном состоянии, ибо ему работать многие годы. Это не Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Украина где даже Skoda сделают кирдык за 10-12 лет. В третьих, троллейбусы только отъехали от конечной, им еще ехать через весь город. В четвёртых, машины далеко не у всех, даже те кто может себе позволить машину не обременяют себя головной болью связанной с поисками парковки. Особенно это очевидно именно в San Francisco. В пятых, городской муниципалитет ОБЯЗАН предоставить возможность в передвижении общественным транспортом тем кто в этом нуждается, даже в мелких городках с населением в 50,000-100,000 человек, где у каждой кобылы есть хоть одна машина, есть какой-то общественный транспорт. Это нормальное проявление уважения и заботы о всех членах общества.
+34
+39 / –5
26.02.2012 05:54 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Ребята, зачем разводить срач? Троллейбус отъехал от разворотного круга и еще не остановился на первой остановке! Водила даже табличку еще не поменял с новой конечной (за что его надо очень сильно бить по рукам). Где вы видели чтобы салон был не пустым при таком раскладе карт?

Лучше посмотрите какой красивый океан сзади вскоре после рассвета в редкий для СФ солнечный денёк и красивый троллейбус на переднем плане.
+15
+15 / –0
26.02.2012 08:40 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон (Округ Колумбия)
Нет фотографий
Цитата (Andreas, 25.02.2012):
> I think people uses public transport only if they don't have cars, don't forget that almost all citizens in United States have their own cars, so it is no need for public transport

Next time when you visit San Francisco, rent a car and use it as the only way to get around, then tell us about your experience. :)
+5
+8 / –3
26.02.2012 10:05 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Alex DeWired, 26.02.2012):
> В пятых, городской муниципалитет ОБЯЗАН предоставить возможность в передвижении общественным транспортом тем кто в этом нуждается, даже в мелких городках с населением в 50,000-100,000 человек,

У нас в Испании почти каждый городок свыше 15 тысяч человек имеет своё внутренний автобусный маршрут, а свыше 30 тысяч и по нескольку, с интервалами менее часа. И это несмотря на то, что машины не имеет только ленивый.
Цитата (Andreas, 25.02.2012):
> I think people uses public transport only if they don't have cars, don't forget that almost all citizens in United States have their own cars, so it is no need for public transport
Человек пишет по-английски, но создаётся впечатление, что о США он знает только по книжкам и по каким-то своим стереотипам.
Цитата (AS, 25.02.2012):
> Но если все имеют машины, то зачем тогда содержать развитую сеть? Самому уже давно интересен вопрос о наполняемости.
Попробуйте на парковке отдать по 3 евро в час, если есть прекрасно ходящий автобус по 1 евро 20 центов, попробуйте на платные дороги потратить по 7 евро в одну сторону, а по бесплатным поездить со средней скоростью 50-60 км/ч, когда на это же расстояние есть электричка за 4 евро, развивающая скорость до 120 км/час на перегонах. А прибыв на место назначения, поискать даже ПЛАТНЫЕ свободные парковки, я уж не говорю о бесплатных.
+14
+14 / –0
26.02.2012 12:22 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Andreas, 25.02.2012):
> I think people uses public transport only if they don't have cars, don't forget that almost all citizens in United States have their own cars, so it is no need for public transport

На самом деле абсолютно верно. Правда применимо к более мелким городам без пробок и проблем с парковками


Цитата (Alex DeWired, 26.02.2012):
> В пятых, городской муниципалитет ОБЯЗАН предоставить возможность в передвижении общественным транспортом тем кто в этом нуждается, даже в мелких городках с населением в 50,000-100,000 человек, где у каждой кобылы есть хоть одна машина, есть какой-то общественный транспорт. Это нормальное проявление уважения и заботы о всех членах общества.

Вы забываете, что США и Европа-разные вещи. В США, где права в большинстве штатов в 16 лет дают, ОТ в небольших городах мало развит и используется в основном малоимущими и теми у кого по какой либо причине нет денег на машину и даже такси. Вот крупные города типа Нью-Йорка или Сан-Франциско это другое дело. Пробки, надо искать место для стоянки... тут ОТ как раз очень кстати. А когда город небольшой и есть машина...
Повторюсь, Европа-это совершенно другая опера. И цены на бензин и на стоянку... короче в Европе проще есть на ОТ, который там просто отличный. А в США на машине за очень редким исключением.



Цитата (Сергей Федосов, 26.02.2012):
> Next time when you visit San Francisco, rent a car and use it as the only way to get around, then tell us about your experience. :)

А что такого страшного в передвижении по Сан-Франциско на машине?)


Цитата (Сергей Савчук, 26.02.2012):
> Попробуйте на парковке отдать по 3 евро в час, если есть прекрасно ходящий автобус по 1 евро 20 центов, попробуйте на платные дороги потратить по 7 евро в одну сторону, а по бесплатным поездить со средней скоростью 50-60 км/ч, когда на это же расстояние есть электричка за 4 евро, развивающая скорость до 120 км/час на перегонах. А прибыв на место назначения, поискать даже ПЛАТНЫЕ свободные парковки, я уж не говорю о бесплатных.

Дык Европа.

Пусть живущие в США (а на этом сайте они есть) расскажут про особенности автомобильной жизни и передвижения на ОТ в стране. Только за пределами крупных мегаполисов типа Сан-Франциско. С крупными городами все понятно и никто полезность ОТ в них не отрицает. А вот в мелких...
+2
+2 / –0
26.02.2012 14:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей Савчук, 26.02.2012):
> У нас в Испании почти каждый городок свыше 15 тысяч человек имеет своё внутренний автобусный маршрут, а свыше 30 тысяч и по нескольку, с интервалами менее часа.
Ну прям как у нас :))))
Цитата (Сергей Савчук, 26.02.2012):
> Человек пишет по-английски, но создаётся впечатление, что о США он знает только по книжкам и по каким-то своим стереотипам.
Выпендривается.

Ну а фото отличное :)
+4
+4 / –0
26.02.2012 16:52 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Andreas, 25.02.2012):
> I think people uses public transport only if they don't have cars, don't forget that almost all citizens in United States have their own cars, so it is no need for public transport
>
You'd be surprised how much the mode share of public transport has grown in the past decade. Sure, it is not comparable to Europe, and sure, outside of big cities it is only used by those who cannot afford cars, but in large metropolitan areas it is getting to be more convenient to use public transport.
0
+1 / –1
26.02.2012 16:54 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Сергей Федосов, 26.02.2012):
> Next time when you visit San Francisco, rent a car and use it as the only way to get around, then tell us about your experience. :)

Ну для приезжих, да, катание по горкам в 3-D не рекомендуется если у них опыта нет в этом. На самом деле в городе 2 или 3 места где реально тяжело найти парковку, но потихоньку проблему решают за счёт поднятия оплаты
0
+0 / –0
26.02.2012 17:10 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (kitty-boy, 26.02.2012):
>
> Пусть живущие в США (а на этом сайте они есть) расскажут про особенности автомобильной жизни и передвижения на ОТ в стране.

Кто-то недавно проехался из Сан-Диего в Сан-Франциско (около 900км) на ГОРОДСКОМ общественном транспорте. Стоило ему это меньше 20 долларов, но заняло 1.5-2 дня.

Так, междугородние автобусы проезжают более короткое расстояние (800км) между этими городами за часов 9-10+пробки в Лос-Анжелесе. На машине можно проехать то же расстояние за 8.5 часов+пробки в Лос-Анжелесе.

Самолётом, занимает ~1.5 часа+(до/от аэропорта).

По ценам...
ОТ стоило меньше $20,
на междугороднем автобусе такое будет стоить порядка $60,
на машине с учётом $0.555 центов за милю (данные налоговой инспекци, которые включают бензин+износ машины), то получаем порядка $275-300.
Если учитываем только плату за бензин, при расходе 9л/100км ($1.10 за литр), получаем $80 чистого бензина.
Из-за сильной конкуренции, билеты на самолёт можно найти за $50-60 в одну сторону если их заранее купить.
+5
+5 / –0
26.02.2012 20:01 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Интересно,а панель приборов в этой модификации отличается от обычной 14TR?
+1
+1 / –0
26.02.2012 20:25 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 26.02.2012):
> Интересно,а панель приборов в этой модификации отличается от обычной 14TR?
>

Да, и очень сильно (как и многое другое). Г-н Юрий MTA-LRTA может детально рассказать, он с начинкой лучше меня знаком.
0
+0 / –0
26.02.2012 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
И отличие по оборудованию. Статик или альтернатор для питания бортсети, копмрессор поршневой или уже винтовой. Версия ТИСУ.
+1
+1 / –0
26.02.2012 22:31 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
А фотографии кабины такой машины ни у кого нет?
0
+0 / –0
26.02.2012 23:36 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Оксана23, 26.02.2012):
> И отличие по оборудованию.

Это не из моей области знаний :( ...послал знающим людям запрос.
+1
+1 / –0
27.02.2012 04:03 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (kitty-boy, 26.02.2012):
> Вы забываете, что США и Европа-разные вещи. В США, где права в большинстве штатов в 16 лет дают

Ну а в UK с 17 лет, и без ограничений (ну разве что страховка намного дороже* на всё что имеет мотор больше "Корсы"). А в США есть ограничения для таких водителей, пока им 18 не исполнится.

_____________________________________
* - пример из жизни: У моего 30-летнего супервайзера Vauxhall Astra Coupe 2003-года, 2,2литра 195л.с.. Он платит страховку порядка £500 в год. Прикола ради мой 19-летний напарник вбил номер этой машины в "сравнилку" предложений страховых компаний что-бы посмотреть а сколько-бы платил он, вздумай он сейчас такую купить. Результат отбивает желание ездить на этой машине - £10245 в год, лучшее предложение. Хорошо ему уже не 17.
0
+0 / –0
27.02.2012 04:47 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (jura2102, 27.02.2012):
> А в США есть ограничения для таких водителей, пока им 18 не исполнится.

Права действительно легко получить -- не надо проходить курс обучения, нужно только сдать довольно несложную устную часть и потом показать, что ты умеешь водить.

Для молодых водителей ограничения зависят от штата к штату, но страховка тоже дорогая по-сравнению с людьми старше 25 лет (хотя не так всё страшно как в UK).

Для водителей моложе 18 лет ограничения обычно такие: первые 6 месяцев после получения прав нельзя транспортировать людей моложе 18 лет если в машине нет кого-нибудь старше 25, и вторые 6 месяцев -- тоже самое, но только в ночное время.

Пить в США для всех разрешено с 21 года (мотивируется это тем, что права дают в 16, хотя без влиняния мормонов тут не обошлось).

Ну и тем кому меньше 18 телефон нельзя использовать. Во многих штатах существует запрет для всех на пользование телефона без синезубого наушника и на получение/отправление СМСок. Сейчас серъёзно начали поговаривать о полном телефонном запрете (как в Европе).
0
+0 / –0
27.02.2012 04:49 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1543
Наполняемость ОТ в Канаде в целом гораздо выше, чем сегодня в странах СНГ. Дай бог всем трамваям иметь такие же пассажиропотоки, как в Торонто.

Малые города практически все имеют автобусные системы. Подчас по 5-10 единиц, но этого вполне достаточно, чтобы поддерживать в них необходимые интервалы.

Кто пользуется? Да все, но в наибольшей степени студенты и школьники. И наличие/отсутствие автомобиля ни для кого не является показателем достатка.
+2
+2 / –0
27.02.2012 13:18 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Оксана23, 26.02.2012):
> И отличие по оборудованию. Статик или альтернатор для питания бортсети, копмрессор поршневой или уже винтовой. Версия ТИСУ.

у знакомого на руках этой инфы нет, но если очень интересно, могу зайти в библиотеку транспортного управления и отснять нужные документы в следующий раз когда буду в СФ
0
+0 / –0
27.02.2012 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да, если можно. Пусть и на английском языке.
0
+0 / –0
27.02.2012 15:31 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (Оксана23, 27.02.2012):
> Пусть и на английском языке.

Другой не предлагаю :)
+1
+1 / –0
27.02.2012 15:50 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
если есть возможность - то можна и фото заводской таблички SF :)
0
+0 / –0
27.02.2012 19:25 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Хотелось бы и фото кабины посмотреть...к сожалению,не у всех есть возможность сьездить в Сан Франциско...
0
+0 / –0
27.02.2012 19:37 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 27.02.2012):
> Хотелось бы и фото кабины посмотреть...к сожалению,не у всех есть возможность сьездить в Сан Франциско...

Я к сожалению могу работать или днём или ночью... еще не нашел нормальное фото в своём архиве. Если сегодня не найду, кину ссылку на то что есть.
0
+0 / –0
27.02.2012 21:59 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Palal, 27.02.2012):
> Права действительно легко получить -- не надо проходить курс обучения, нужно только сдать довольно несложную устную часть и потом показать, что ты умеешь водить.

В UK Тоже не надо ходить на лекции - надо только тест сдать, но тут он не устный. Вождение... Есть n-ное количество часов которые надо откатать. Затем экзамен. Т.е. всё гораздо чем в той-же Латвии например, где надо вначале пройти медэкспертизу, получить учебные "права" (в UK, к слову, provisional driving license тоже нужен, но нет медэкспертизы), пройти курс лекций, прослушать курс лекций по первой медицинской, сдать экзамен по теории в автошколе, затем экзамен по вождению в автошколе и только тогда идти в CSDD (дирекция безопасности дорожного движения) что-бы сдавать теорию и вождение. Причём последнее принимается не на той машине на которой учился (как это было до 2005 года) а на CSDD-шной, почти без опозновательных знаков, и увешанной CCTV. И да, инструктора рядом нет - только госинспектор.

Цитата (Palal, 27.02.2012):
> Пить в США для всех разрешено с 21 года (мотивируется это тем, что права дают в 16, хотя без влиняния мормонов тут не обошлось).

А я слышал что от штата к штату зависит. Мол федеральная норма 18, но большинство штатов не меньше 21 требуют. А некоторые вообще запрещают даже везти с собой. Но ладно, не буду спорить.

Цитата (Palal, 27.02.2012):
> Сейчас серъёзно начали поговаривать о полном телефонном запрете (как в Европе).
Это да. В UK карается любое использование телефона while being in control of the vehicle. Даже пропущенные звонки на светофоре нельзя посмотреть (дядя попал на £65 и 2 пункта). Впрочем один коллега вообще на стоянке около супермаркета за смску также попал - мотор не заглушил.
0
+0 / –0
27.02.2012 22:56 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (jura2102, 27.02.2012):
> и только тогда идти в CSDD что-бы сдавать теорию и вождение.

В США всё проще... идёшь в DMV (департамент моторизированых транспортных средств), отстаиваешь в длинной очереди (или заранее бронируешь себе время в интернете и тогда отстаиваешь в не такой длинной очереди), получаешь бумажку с вопросами (на которые может быть несколько ответов), сдаёшь, ответы сверяют с ключём. Если проходишь, назначаешь себе время на вождение (может быть в тот же день если у них есть места). Дальше, тебя привозят (кто-нибудь у кого есть права и машина), ты на своей (или чужой) машине сдаёшь (минут 10-15 вождения) и всё.

Кстати, устную часть можно сдать на многих языках, даже на русском языке (по крайней мере в Калифорнии).

Ну плюс -- легко получить права. Минус -- качество водителей соответствующее.


Цитата (jura2102, 27.02.2012):
> А я слышал что от штата к штату зависит. Мол федеральная норма 18, но большинство штатов не меньше 21 требуют. А некоторые вообще запрещают даже везти с собой. Но ладно, не буду спорить.

Федеральной нормы -- нет. После того как отменили сухой закон 1930х, каждому штату дали возможность решать как контролировать распространение алкоголя. Из-за этого, например, в Юте очень сложно и дорого купить какой-либо алкоголь, когда в той же Калифорнии запрет существует на продажу алкоголя в любом виде между 02:00 и 06:00.

Ныне, во всех 50 штатах ограничение 21 год. Федералы сделали так: или вы поднимаете возраст до 21 или мы вам не даём денег на развитие транспортной инфраструктуры (вот так я привёл этот полуоффтоп обратно к теме).
0
+0 / –0
29.02.2012 23:23 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Palal, 26.02.2012):
> Лучше посмотрите какой красивый океан сзади вскоре после рассвета в редкий для СФ солнечный денёк и красивый троллейбус на переднем плане.

Океан красивый. Жаль судов на нём не видно. ))). Насчёт конечной понятно. А какая обычная наполняемость в SF? Только все сидячие или сидячие + несколько стоячих?

ЗЫ. Вообще если конкретно в нашем городе за неправильную парковку возьмутся, то ОТ тоже станет популярным у обеспеченных граждан, особенно в Центре.
0
+0 / –0
29.02.2012 23:35 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (AS, 29.02.2012):
> Только все сидячие или сидячие + несколько стоячих?

Зависит от линии. В часы пик, на многих линиях давка бывает хорошая.
Можете посмотреть данные 2006-2007 года на каждую линию:
http://www.sfmta.com/cms/rtep/tepdataindx.htm

Там о средней наполняемости троллейбуса не говорится, но можно посмотреть загруженость ЛИНИИ в утренний и вечерний часы пик.

Вот, к примеру, 31й троллейбус: http://www.sfmta.com/cms/rtep/documents/Binder031.pdf
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.