TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T6B5SU № 13; Тула, 71-608К № 41; Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № 103; Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № 109
  Тула Tatra T6B5SU № 13  —  маршрут 1
 71-608К № 41  —  маршрут 14
 Tatra T3SU (двухдверная) № 103  —  маршрут 12
 Tatra T3SU (двухдверная) № 109  —  маршрут 4
Л/ст "Менделеевский посёлок"

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 июня 1994 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.02.2012 15:51 MSK
Просмотров — 1097

Подробная информация

Тула, Tatra T6B5SU № 13

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:28.05.1990
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводской №:178735
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2022
Примечание:С 03.2006 — Трамвайное депо
СМЕ 13+14 до 1998 г.
СМЕ 14+13 до 30.09.2013г.
С 11.2019г. светодиодное освещение салона.

Тула, 71-608К № 41

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:17.05.1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:277
Текущее состояние:Списан (27.09.2000)
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ 41+42, 42+41

Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № 103

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:04.06.1976
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Заводской №:164783
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
СМЕ 103+104

Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № 109

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:11.06.1976
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:04.1976
Заводской №:164788
Текущее состояние:Списан (2002)
Назначение:Пассажирский
СМЕ 109+110 до 1992 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

23.02.2012 23:18 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А с какого времени он стал хвостом? А кто-нить знает чем может быть вызвано смена головы в СМЕ(вообще)?
0
+0 / –0
23.02.2012 23:33 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
ДТП
0
+0 / –0
23.02.2012 23:48 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Что, настолько серьёзное, что пульт перестал работать?
0
+0 / –0
24.02.2012 00:20 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
Башаяя конечная)
+1
+1 / –0
24.02.2012 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (YaMain, 23.02.2012):
> Что, настолько серьёзное, что пульт перестал работать?

Настолько серьезное, что у него между полом кабины и облицовкой морды можно было руку просунуть. :) По сравнению с 308 или 350, 13-му повезло гораздо больше. Пульт работать не перестал, но на тот момент перецепить было проще, чем заделывать щели, куда адски свищет с улицы. Сейчас-то уже особо не наперецепляешься.
А хвостом 13-й стал где-то через год после этого, ещё в этой же окраске.
+1
+1 / –0
21.01.2013 00:21 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Ах вот что это странные провода на крыше и в софитке 13... это были фонарики! =))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.