TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-608К № 11; Тула, 71-608К № 113; Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № 105
  Тула 71-608К № 11  —  маршрут 14
 71-608К № 113  —  маршрут 4
 Tatra T3SU (двухдверная) № 105  —  маршрут 2
Л/ст "Менделеевский посёлок"
Фото: Wilfried Wolf

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 8 июня 1994 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.02.2012 02:12 MSK
Просмотров — 1796

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Victor Irkut+1
товарищ андрей+1
Синий трамвай+1
Мих@N+1
Яков Фёдоров+1
driver9817+1
Володя Царенко+1
Олег Довгалюк+1
владислав74+1
Alexandr Matr+1
Работник ТУ+1
R. S.+1
Seriy+1
Pavel_1607+1
Илья С.+1
Сахон+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Andrey S.+1
Tranvia+1
Андрей Харьковой+1
Olezka+1
дядя андрей+1
alex26+1
Maksimus+1
WEST+1
Роман Смирнов+1
Антон Чиграй+1
Абрам+1
MAXON34+1
Etix1979+1
Raven+1
dimas1713+1
Bombik+1
Petko21+1
FanUmbrella+1
Вадим_мэн+1
Максим Наумов+1
Илья+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Vl+1
Максим Раевский+1
Ivan Ligovsky+1
ViktorRy+1
Дамир Абдуллин+1
Антифактор+1
татр-т6б5+1
Aztec+1
Андрей Захаров+1
Александр Рябов+1
Semën Kuznetsov+1
Бараш Алексей+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Лев Мощевитин+1
Ярослав Московка+1
IgorVladimirovich+1
Колобок+1
Э.В.Ротгрифф+1
Алексей Чернов+1
Metro_man+1
Кипарисов Станислав+1
Евгений Барцио+1
Novert Байкальский+1
Ramirez+1
lordtomas+1
Ушастик+1
Александров Николай+1
mkm+1
И.К.+1
Гавриил Каширин+1
Михаил Селивёрстов+1
Yufit+1
Максим Компанец+1
Серко+1
Olegov+1
Илья Болилый+1
Maxtor+1
СПЕКТР-1+1
xrds2009+1
Янис Витолс+1
Вололя+1
Владислав Лысов+1
Владислав Александров+1
X-Rayder+1
Владимир Мартынов+1
Головизин Сергей+1
Илья Шпаков+1
Corbulon+1
Сэм+1
Андрей Плешков+1
MMG+1
Vladimir Vill+1
Володя Мадоян+1
луч 71+1
Aleks+1
Александр Колесников+1
BaNDiT69+1
Ник Харлей+1
Кирилл Величко+1
Дима Горбатский+1
Бронза_62+1
Dima61+1
Karol95+1
TimoN+1
Сергей Nemtsev+1

Тула, 71-608К № 11

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:29.01.1993
Модель:71-608К
Построен:1992
Заводской №:126
Текущее состояние:Списан (01.03.1996)
Назначение:Пассажирский
Работал в СМЕ 11+12

Тула, 71-608К № 113

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:05.1993
Модель:71-608К
Построен:1993
Заводской №:289
Текущее состояние:Списан (07.1994)
Назначение:Пассажирский
Разобран на запчасти

Тула, Tatra T3SU (двухдверная) № 105

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:09.06.1976
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Заводской №:164781
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2007
СМЕ 105+106 до 1996 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

22.02.2012 07:03 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Красота!.. 113 по 4? или по 1?
Сиситема ~78г. - это что-то типо 140?
7 поездов в одном кадре!
+3
+3 / –0
22.02.2012 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
113 - по 4, а система, судя по ушатанности, скорее всего, 134-135.
+2
+2 / –0
22.02.2012 17:28 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
а 105 по 5? на оригинале, конечно, лучше видно было...
0
+0 / –0
22.02.2012 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да, и народу много. Сейчас столько там не встретишь... А автору спасибо за фото! Хороший снимок.
+1
+1 / –0
22.02.2012 22:15 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Здесь каждый маршрут занимал свою линию, или все вставали куда ни попадя?
+1
+1 / –0
22.02.2012 22:46 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Одно время здесь маршрутов было больше, чем линий...
0
+0 / –0
22.02.2012 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Цитата (Янис Витолс, 22.02.2012):
> каждый маршрут занимал свою линию,

Нет, вставали на свободный путь. Хотя четверки обычно старались встать на второй от диспетчерской.
+4
+4 / –0
23.02.2012 01:21 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Все угадали! В центре 134 на 12-м, справа - 105 на 5-м.
+2
+2 / –0
13.06.2015 08:44 MSK
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов
Фото: 19
Почему КТМы так мало проработали?
0
+0 / –0
13.06.2015 09:41 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1793 · Локальный редактор
В основном - из-за нежелания с ними возиться. Некоторые были разобраны уже через год после начала эксплуатации (113 как раз один их таких), что-то списывали чуть позже. Два КТМа (69 и 70) в 2003 году вкопали в землю на Красноармейском проспекте и сделали из них кафешку. 22+21 до 2006 года проездили, 137 переделали в поливомоечный. Последний до сих пор в строю, правда, днем его не поймать почти...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.