TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
  ЭнгельсНовые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
ЗАО "Тролза"

Автор: АндрейТ · Энгельс           Дата: 3 февраля 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 21.02.2012 23:13 MSK
Просмотров — 1586

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
Lom+1
Kirill Himkinskiy+1
Pro+1
Дмитрий Сорокин+1
Кривич Илья+1
Barbar1s+1
Alex Shcherbina+1
UmbrellaMoon+1
Адылжан+1
Дмитрий Аксютин+1
Владислав Фоменко+1
vic938+1
Артур Челомбиев+1
Денис Щербина+1
Nicolas+1
Mettal+1
Zero+1
Chemist+1
Little Tram+1
Yufit+1
Дмитрий Васильев+1
Nazar.Zayats+1
Тон+1
Илья Болилый+1
Максим Таничев+1
Аркадий Новожилов+1
MAXMASTER+1
Shon+1
Иван Карташов+1
Nat+1
Алексей катру+1
Диман из КТМ-5+1
makfan+1
хатуна+1
Александр Рябов+1
sasha24+1
motoprogger+1
Сергей Филатов+1
LAEN+1
sav2403+1
Dozent+1
WEST+1
Dvizzzok+1
АкварельМедиаГрупп+1
san-sani4+1
Сергей Сергеев+1
Антон triangel+1
X-Rayder+1
Александр Марьянович+1
Владимир Мартынов+1
Alex_34RUS+1
К-1+1
Pavluha+1
AlMax+1
Семен Семеныч+1
Dmitry Abrams+1
Яков Козлов+1
Anton_Abramov+1
Kosta1466+1
Sentinel+1
Дмитрий Михайлов+1
Макс Вдовиченко+1
evgen ZP UA+1
Сергей_Мурманск+1
Александр GUSb+1
Rodion Petroff+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Wayne+1
ASG+1
Гавриил Каширин+1
пантограф 71-630+1
zis+1
Palmer+1
DarkKnight NNov+1
Убийца КТМов-5+1
Александров Николай+1
Сергей Иванов+1
Anton 368+1
Руслан Измайлов+1
михаил95+1
Кирилл Сипугин+1
PRO100МИХА+1
Станислав Калита+1
IvanPG+1
Константин Марков+1
igbt_rccs+1
Dimas-pjas+1
Сэм+1
Aleksandr Yakubenko+1
nss991+1
romanmonster+1
Кирилл Величко+1
pazik+1
Serj+1
Александр Звягин+1
Олег Бодня+1
Мамед+1
пассат+1
Вадим_мэн+1
Seva100pol+1
Евгений Вишняков+1
Станислав Лаврентьев+1
Алексей Разуменко+1
Роман Агапитов+1
Silvish+1
Марат Бикметов+1
Игорь Букатин+1
Andrey_Sheva+1
A. V.+1
Dима66+1
Ищенко Никита+1
Евгений Гура+1
Владимир Дмитриев+1
Илья Шпаков+1
TFA+1
misa+1
Jan de Vu+1
Alexman+1
Пикет+1
дядя андрей+1
Aztec+1
Капитан+1
Андрей Лазарев+1
Богдан Смыков+1
Транспортник+1
Яковлев Александр+1
СтаС+1
Denis+1
Вололя+1
Михаил Селивёрстов+1
Антоха+1
Сергей Nemtsev+1
BaNDiT69+1
KNS+1
Karol95+1
xrds2009+1
Aleks+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:03.02.2012 09:48
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:8.46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

22.02.2012 08:49 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Ух ты какая красавица! Ну наконец-то довели Мегу до ума!! :))
+9
+11 / –2
22.02.2012 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 694
Троллейбус хоть на снег настоящий посмотрит :)
+7
+8 / –1
22.02.2012 17:40 MSK
Ссылка
MaxIvanov · Брест
Фото: 167
Царский подарок, но, увы, с точки зрения затрат предприятия, я считаю, плох. И хотя дареному коню в зубы, как известно, не заглядывают, скажу, что не позавидую такому подарку.

Ибо что было ранее? Унифицированный по модели парк - стояли себе старенькие Зиушки, на которые запчасти было несложно раздобыть в Украине иль самим смастерить. И троллейбус своими силами отремонтировать.

А что теперь стало? ТРИ разные принципиально модели: старые ЗиУ, новые ЛАЗы и Тролза. МТС парка просто не позавидуешь, какой перечень запчастей им грозит. Ну ладно, ЗиУ - как выше писал, запчасти не проблема. ЛАЗ - самим не изготовить, да благо, Львов неподалеку. Да и модель не так уж напичкана наворотами, хотя все равно, кувалдой и "набором электрика" вряд ли отремонтируешь.

А Тролза "Мегаполис"? Машина с микропроцессорным управлением, кондиционером и прочими, прочими... удобствами, ради поддержания которых в рабочем состоянии службам МТС парка придется не раз голову поломать: и где недешевую заправку кондиционеру брать (причем надо только для 10 "Мегаполисов" в парке, т.е. не проще ли будет выключить их и не тратиться потом почем зря?), и вышедшие из строя микросхемы в блоках управления (чем сложнее блок, тем выше его прихотливость и вероятность отказов). Добавим к этому всему "человеческий" фактор неумелых ручек, что могут хорошую машину быстро загнать куда Макар телят не гонял. И тот факт, что запчасти к Мегаполисам будут закупаться за рубли (ибо официального дилера у Тролзы на Украине как такового похоже нет - нашел только 1 партнера в лице харьковской автоторговой группы "Спецтехника", что торгует еще кучей марок и видов техники, а значит, найти нужную запчасть для Мегаполиса быстро не получится) и, следовательно, понесутся валютные расходы.

В общем, вполне может быть ситуация, когда к почти новым машинам не будет запчастей или денег на их приобретение и доставку, и "подарок" встанет на прикол после пары лет эксплуатации, т.к. и на месте отремонтировать нельзя, и в Россию везти накладно (а гарантия уже закончится). И тогда будет похоже исполнение просьбы на поговорку: по форме верно, по сути - издевательство.

Почему бы лучше не запросить денег на более простые украинские или (в самом крайнем случае) белорусские троллейбусы, которые везти на ремонт во Львов, Луцк или Минск на ремонт или получить запчасти с заводов быстрее и дешевле для небогатого Севастополя, учитывая гораздо более развитую дилерскую сеть последних и транспортное плечо? И, уверен, здраво рассудив, Собянин сделал бы тоже самое - профинасировал покупку тех моделей, что были бы более экономными в плане содержания и унификации модельного парка. Но тут играли, похоже, другие соображения, совсем не экономические. Увы. Или просто не подумали хорошо.

Остается лишь пожелать. чтобы эти по-настоящему красивые троллейбусы работали в прямом смысле слова без единой серьезной поломки многие года.
+2
+9 / –7
22.02.2012 17:49 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (MaxIvanov, 22.02.2012):
> И тот факт, что запчасти к Мегаполисам будут закупаться за рубли

Оформить как та же плата за простой судов в бухтах, не?
0
+1 / –1
22.02.2012 17:55 MSK
Ссылка
MaxIvanov · Брест
Фото: 167
То есть и содержание Тролзы на Собянина повесить? Раз подарил, то пусть и ремонтирует за свой счет, если что?
+3
+5 / –2
22.02.2012 17:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, по степени навороченности ЛАЗ и Мега примерно однаковы (кондишн у Меги только для водителя, а асинхронниками с микропроцессорным управлением являются они оба). К тому-же у ЛАЗа электроника и двигатель тоже российского производства (правда, у ЛАЗа -ЭПРО, а у Меги - Чергос)...
+2
+2 / –0
22.02.2012 17:58 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6305
Цитата (DimonS, 22.02.2012):
> у Меги - Чергос)
За 5 лет проблем не было (ни одной) А вот с компрессорами с завидным постоянством проблемы http://s41.radikal.ru/i091/1202/42/b810c0852eb8.jpg
0
+0 / –0
22.02.2012 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (MaxIvanov, 22.02.2012):
> ТРИ разные принципиально модели: старые ЗиУ, новые ЛАЗы и Тролза.
ЮМЗ забыли. Кстати, Меги уже работают в Украине, не первый год. Значит как-то можно их обслуживать и чинить.
+1
+2 / –1
22.02.2012 18:19 MSK
Ссылка
MaxIvanov · Брест
Фото: 167
Цитата (DimonS, 22.02.2012):
> К тому-же у ЛАЗа электроника и двигатель тоже российского производства

И пусть. Дело не в производителях комплектующих - парк в самом крайнем случае будет выходить на них. А в том, что Львов ближе Саратова. Если сломается что-то на ЛАЗе - привезут (если надо, вместе со специалистом) со склада и быстро заменят. А в случае с Тролзой куда на Украине обращаться за ремонтом и быстрой заменой запчастей? Где их тогда хранить, учитывая относительно редкую распространенность Мегаполисов в этой стране? Вот тут-то и зарыта собака неэкономии. А в таких троллейбусах всегда что-нибудь ломается по части электроники особенно. И чем дольше эксплуатацмя, тем больше шансов. И, соответственно, расходов.

И в этом случае, местоположение складов с запчастями и сервисно-ремонтных баз становится для предприятия весьма критичным по деньгам.

Иль и впрям потом Мегаполисы Собянину на содержание передать? Что б еще и запчасти подарил.
–6
+3 / –9
22.02.2012 18:21 MSK
Ссылка
MaxIvanov · Брест
Фото: 167
Цитата (Seva100pol, 22.02.2012):
> как-то можно их обслуживать и чинить

Как-то можно. Но это не всегда доступно по деньгам, вот о чем я. Кроме того, замечу, что с восточной Украиной в этом плане проще - Саратов-то уже намного ближе.
+1
+2 / –1
22.02.2012 21:10 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6596
Вот тут про запчасти пишут и сложность их достать. Подождите, может всё будет очень просто, и ещё не один город Украины на Мегаполисах поедет: http://new-sebastopol.com/news/novosti_sevastopolya/YAtsuba_skazal_chto_novie_trolleybusi_budut_sobirat_v_Sevastopole_s_pomoshchyu_Moskvi
0
+0 / –0
22.02.2012 21:13 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (MaxIvanov, 22.02.2012):
> Цитата (Seva100pol, 22.02.2012):
> > как-то можно их обслуживать и чинить
> Как-то можно. Но это не всегда доступно по деньгам, вот о чем я. Кроме того, замечу, что с восточной Украиной в этом плане проще - Саратов-то уже намного ближе.

А что непосредственно делает сам завод? Только Кузов и жгуты, все остальное из: пневматика Германия, мосты Германия (Венгрия), вся рулевая (колонка, ГУР, тяги) Украина, привод Санкт-петербург, мотор компрессора Белорусия, компрессор Первомайск (а если более точно то тоже Германия), дверной привод (КАМОЦЦИ) Симферополь, ТЭД (смотря какой поставят) Наб.Челны, Псков, и т.д.
Пока гарантия то почти все за счет завода, а далее завод участия не принимает.
+6
+6 / –0
22.02.2012 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (Aztec, 22.02.2012):
> Вот тут про запчасти пишут и сложность их достать. Подождите, может всё будет очень просто, и ещё не один город Украины на Мегаполисах поедет

На презентации представитель Москвы сказал, что это первые образцы этой продвинутой модели, что таких нигде нет и что Москва получит такие только в мае.
0
+1 / –1
23.02.2012 20:23 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Aztec, 22.02.2012):
> Подождите, может всё будет очень просто, и ещё не один город Украины на Мегаполисах поедет

К сожалению/счастью (выбирайте сами, какое слово вставить - в зависимости от отношения к Мегаполисам), вряд-ли: он по стоимости на одном уровне с украинскими троллейбусами (с ЛАЗом, насчет Богдана не знаю), соответственно украинские предприятия проявят большую благосклонность к украинскому производителю, тем более что вроде как "свое, родное". Ну и прибавить НДС, из-за которого возникали проблемы с ввозом на территорию Украины этих троллейбусов (проблема, видимо, отпадет, если собирать на территории Украины из машинокомплектов из России). В общем, дорого выходит. Так что не такие уж и огромные перспективы у Мег на Украине.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.