TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 61
  Ярославль ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 61  —  маршрут 8
Проспект Октября

Автор: andzis           Дата: 14 октября 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 20.02.2012 13:31 MSK
Просмотров — 462

Подробная информация

Ярославль, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 61

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:19.04.2000
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:2000
Заводской №:6718
Текущее состояние:Списан (12.2012)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 14

20.02.2012 13:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль
Фото: 284
Это проспект Октября!
0
+0 / –0
12.12.2012 16:57 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Уходит в прошлое очередная эпоха наших тролей - списан последний из партии "морских", красивые были с завода:
http://tram.yar.ru/photo.php?pid=1271
Пожалуй, стоит их и перечислить - 61, 63, 167, 171, 176 и 180.
+1
+1 / –0
12.12.2012 17:51 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
щастье-то какое, наконец-то эти корыта списали
–2
+1 / –3
12.12.2012 17:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Костров, 12.12.2012):
> наконец-то эти корыта списали

Неплохо живёте, если ЗИУ 2000-го года у вас корытом считается.
+4
+4 / –0
12.12.2012 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 1473
Конкретно эта машина в последние годы использовалась для учебной езды, а в остальное время была в резерве, так что ничего удивительного
+3
+3 / –0
12.12.2012 18:20 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Чока, 12.12.2012):
> Неплохо живёте, если ЗИУ 2000-го года у вас корытом считается.

ну так конечно, за последние 3 года на нас 80 новых или почти новых машин свалилось... + КВР половины гармоней. а выпуск троллейбуса 88... и то по сравнению с планкой, заданной частниками с их нулевыми 3204 ярославский троллейбус еще выглядит ведром, пока есть такие корыта, как Г00.
0
+0 / –0
12.12.2012 19:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Костров, 12.12.2012):
> с планкой, заданной частниками с их нулевыми 3204 ярославский

3204 не самый удобный автобус, даже новый, иной Г00 и то удобнее, если ухоженный. Больно подвеска у них дубовая. И на фото ж не Г00, которые и правда, в основном, уже корыта, а Г0А. В Тамбове они тоже уже в не очень хорошем состоянии, но по сравнению с Г00 92-93-го годов такие троллейбусы ещё вполне ничего.
0
+0 / –0
12.12.2012 19:37 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Троллейбус на фото гнилой изнутри, если что.
0
+0 / –0
12.12.2012 19:45 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Макс И, 12.12.2012):
> Троллейбус на фото гнилой изнутри, если что.

У него еще кабина при движении "кивала", как у задрипанных КТМ-5))
0
+0 / –0
13.12.2012 09:34 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (Чока, 12.12.2012):
> 3204 не самый удобный автобус, даже новый, иной Г00 и то удобнее, если ухоженный. Больно подвеска у них дубовая.

согласен, но большинство пассажиров так не считают.
0
+0 / –0
13.12.2012 23:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Костров, 13.12.2012):
> согласен, но большинство пассажиров так не считают.

Они, может, так считают, но едут в 3204, потому что он пришёл быстрее и у него маршрут подходящий.
0
+0 / –0
30.12.2012 22:31 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Ну 3204 мне норм... Хоть в салоне не воняет и если сзади площадка и спереди, то ехать можно и стоя. Правда, езжу на 97 маршрутке каждый день. Скажу - это треш. Сесть сидя с утра можно только на конечной, если растолкать толпу народа. Даже на 14 мкр идет борьба за хорошие стоячие места. Это при том, что ходят они каждые минут 5, если не чаще. При том, что ПАЗы большей честью удлиненные.

Почему езжу? Если в универ мне один фиг с утра мне 50-60 минут ехать на чем угодно, то возвращаться на маршрутке минут на 10-15 быстрее чем на троллейбусе + остановка ближе к дому +Теплее + Ждать меньше...

Разница в 2 рубля(18 и 16) в цене вещь чисто формальная. Надо 8 раз проехать на ОТ чтоб съекономить на 1 поездку по-сравнению с маршруткой.

Проездной купить? Я езжу не каждый день на транспорте. Раза 2 в неделю катаюсь на машине. Плюс иногда ОТ недождешься, стабильно раз в неделю 8-ка стоит

Сделали бы с 97 то-же, что и с 72 тогда может еще проездной на автобус куплю. А так...

Ах да прекрасный пример нужности троллейбуса - маршруты 1 и 6. Пользуюсь. 6-ка вообще радует. Лучше чем трамвай мне как юзеру. Ходит часто, тепло, быстро...
+1
+1 / –0
31.12.2012 02:39 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
Цитата (винзаводoff, 30.12.2012):
> Плюс иногда ОТ недождешься, стабильно раз в неделю 8-ка стоит

Да какое там раз в неделю стоит... По-моему, наоборот хорошо будет, если она хотя бы раз в неделю вечером по расписанию придёт.. А так стоишь-стоишь, вроде на табло посмотришь, должна прийти. Ждёшь. Когда на самом деле придёт, уже 5 раз должна была подойти согласно этому табло. Или вообще не дождёшься и через полчаса плюнешь и уйдёшь на маршрутку. Вобще непонятно, зачем там это табло щас работает, расписание всё равно не соблюдается.

А про 6-ку вообще удивил. По-моему, более нерегулярного маршрута вообще не найдёшь. Всю зиму ходят так: сначала нету ничего 25-60 мин, потом 4-5 штук кряду идут. То и дело вообще всей группой на пары опаздываем (у нас корпус около толбухинского моста), потому что с Богоявленки уехать никак не можем (72 тоже долго нет, а если подъезжает, в него не влезть).
Единственный маршрут, который радует - это 1.

Короче, транспортом этой зимой крайне недоволен, больше езжу на маршрутках, хотя и проездной на троллейбус пока ещё беру, т.к. ездить по центру много приходится
+2
+2 / –0
31.12.2012 17:04 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
> При том, что ПАЗы большей честью удлиненные.

гонишь)) длиннопазов там штук 7-8 отсилы. при выпуске 28 машин или что-то около того.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.