TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3DC1 № 77
  Тула Tatra T3DC1 № 77  —  маршрут 12, СМЕ 77+78
 Tatra T3DC2 № 78  —  маршрут 12, СМЕ 77+78
Улица Оборонная
Первый вагон без пантографа

Автор: Александр Колесников · Тула           Дата: 17 февраля 2006 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.02.2008 17:18 MSK
Просмотров — 1182

Подробная информация

Тула, Tatra T3DC1 № 77

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:09.2005
Модель:Tatra T3DC1
Построен:1976
Заводской №:165589
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2006) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2016
Примечание:До 09.2005 — 75; до 2005 — Шверин, 107; до 02.1993 — Tatra T3D № 214. С 03.2006 — Трамвайное депо
СМЕ 107+207, 75+76, 77+78.

Комментарии · 10

12.02.2008 21:57 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
А это почему так?
0
+0 / –0
12.02.2008 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 6200
А второй вагон должен быть в рекламе "Ригодон" :-)
0
+0 / –0
12.02.2008 22:14 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Без пантографа! Охренительно! Как они стрелки-то переводили? Как минимум две на 12 маршруте точно автоматические.
0
+0 / –0
12.02.2008 22:22 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Что-то пассажиров не видно. Может это всё-таки буксировка?
0
+0 / –0
12.02.2008 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 712
Никакая не буксировка. Полупантограф завалился, его сняли. А план по выпуску никто не отменял. Благо из кабины первого вагона можно оперировать обоими токоприёмниками
0
+0 / –0
12.02.2008 23:02 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Восстанавливать будут?
0
+0 / –0
12.02.2008 23:06 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Год назад, ещё абсолютно не разбираясь в таких фишках, просто обалдел от похожей картины в СПБ
<a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=12050"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=12050</a>;
<a href="http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=12051"; target=_blank>http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=12051</a>;
Но в принципе даже сейчас не понимаю почему вагон не поехал в парк: он продолжал колесить по маршруту...
0
+0 / –0
12.02.2008 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 712
На дату фото посмотрите! У 77 с тех пор сцепка не рабочая, перекраска. 78-й в СМЕ с 81
0
+0 / –0
12.02.2008 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
77-му на пантограф не везло: один раз починили, второй раз обычный поставили. А стрелочные контакты на проводах в Туле от стрелки расположены далеко, видимо, так еще со времен первых "Татр" повелось, когда сцепки на двух пантографах ходили. А так системы, работающие на линии на втором пантографе, были в Туле явлением довольно рядовым. И в таком виде вполне лихо щелкали стрелками.
0
+0 / –0
13.02.2008 02:57 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Ну ничего удивительного. Вспомните Питер, Москву и другие города, где работали 3-вагонники - пантографы были подняты на 1 и 2 вагонах. А стрелочные контакты и сейчас вешают на таком расстоянии, чтобы двухвагонный поезд пантографом второго вагона не "подсёк" первый вагон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.