TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Порту — Схемы
  ПортуСхемы
Схема маршрутов старых (туристических) трамваев (маршруты 1, 18 и 22)

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 2012 г.

Статистика

Опубликовано 19.02.2012 02:35 MSK
Просмотров — 1686

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.03.2012 07:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Трамвайные маршруты "старые", может и возят много туристов, но всё же являются полноценной частью маршрутной сети города.
0
+0 / –0
25.03.2012 09:58 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Но у них спецтариф, 24-часовой билет на городской транспорт ("метро" и автобусы) недействителен.
0
+0 / –0
25.03.2012 14:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот это да, не знал. В мае 2002 г. тариф на маршруты 1 и 18 был общий с автобусами (метротрама ещё не было)!

Что я могу сказать... К сожалению, напрашиваются только резкие слова. Начали хорошее дело, новые участки линий и т.п. И сразу это начинание задушили.

Даже интересно, каковы результаты - много пассажиров в трамваях после этого? Или вот это всё:
http://transphoto.ru/photo/472571/
((
0
+0 / –0
21.03.2016 22:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Нет ли где путевого развития? В Лиссабоне руины былой трамвайной империи имели фантастические конфигурации колец.
0
+0 / –0
20.06.2022 15:24 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
Citate (Ymtram (Yury LRTA), 25.03.2012):
> Вот это да, не знал. В мае 2002 г. тариф на маршруты 1 и 18 был общий с автобусами (метротрама ещё не было)!
>
> Что я могу сказать... К сожалению, напрашиваются только резкие слова. Начали хорошее дело, новые участки линий и т.п. И сразу это начинание задушили.
>
> Даже интересно, каковы результаты - много пассажиров в трамваях после этого? Или вот это всё:
> http://transphoto.ru/photo/472571/
> ((

пассажиров полно и на 1, и на 18 (22 не ходит из-за строительства метротрама как я понимаю), кажется, в основном это туристы (но местных тоже видел)
0
+0 / –0
06.04.2024 23:54 MSK
Ссылка
Котофей · Хельсинки
Фото: 1074
На данный момент работают только маршруты 1 и 18, и оба они обычно под завязку забиты приезжими, причем даже не в сезон и в плохую погоду.
1 без изменений по сравнению с этой схемой, ходит каждые 15 минут.
18 на западе продлен до Passeio Alegre (конечная 1), а в центре ходит в обе стороны до не обозначенной на схеме тупиковой остановки возле Torre dos Clerigos (чуть правее и ниже Carmo), он ходит каждые полчаса.
Оба маршрута зимой заканчивают работу в 7 вечера, летом в 8 вечера.
22 закрыт из-за строительства новой розовой линии метротрама в центре, которая пройдет от Sao Bento напрямую до Casa da Musica (из-за этой стройки весь исторический центр города чудовищно перекопан и изуродован). Рельсы возле площади Свободы (Pr. Liberdade) и вовсе сняты, а возле Carmo (где на схеме соединяются 18 и 22) перегорожены стройкой, так что остаток 22 маршрута просто отрезан от депо. Причем я не в курсе, это постоянное или временное явление, то есть будет ли воссстановлен 22 маршрут или нет.
Кроме того, фуникулер также закрыт (по не понятным мне причинам).
Зато метротрам развивается - кроме упомянутой розовой линии, строится еще и продление желтой линии на юг, в городе Vila Nova de Gaia (который, кстати, больше самого Порту и по территории, и по численности населения).
Еще поступило штук 20 новых вагонов CRRC Porto, все они работают на зеленой линии (их почему-то до сих пор нет в базе). Честно говоря, я бы не сказал, что они удобнее Евротрамов - теснее и сидения расположены высоко.

Цитата (Ymtram, 25.03.2012):
> Трамвайные маршруты "старые", может и возят много туристов, но всё же являются полноценной частью маршрутной сети города.

Увы, я бы так не сказал. Обычные проездные карточки Andante (на метротрам, автобусы и электрички в пределах агломерации Порту) на них не действуют. Местные жители могут ездить только по своим именным месячным проездным картам. 99% пассажиров составляют приезжие, так что старый трамвай Порту - это скорее туристический аттракцион, в отличие от того же Лисссабона.

Цитата (Andrew Gri-Shen, 21.03.2016):
> Нет ли где путевого развития? В Лиссабоне руины былой трамвайной империи имели фантастические конфигурации колец.

Остатки старого путевого развития сохранились в приморской части Порту (район Foz do Douro, на запад от конечной Passeio Alegre) - например, на круговой площади возле "Сырного замка" (Castelo do Queijo), на границе с городом Matosinhos (кому интересно, найдите на Google Maps). Однако, это также мелочи по сравнению с Лиссабоном, где таких фрагментов полно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.