TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Порту, Lancia Esatau Casaro/CGE/Tubocar № 130
  Порту Lancia Esatau Casaro/CGE/Tubocar № 130  —  маршрут 12
X
Фото: Werner Schedlbauer

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 11 сентября 1984 г., вторник

Статистика

Опубликовано 17.02.2012 19:10 MSK
Просмотров — 714

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Дмитрий Золотарёв+1
Павел С+1
Э.В.Ротгрифф+1
Илья Марченко+1
Алексей 57+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Владимир Носов+1
leha71+1
taras+1
Aviateur+1
Синий трамвай+1
Алексей Чернов+1
Игорь Букатин+1
Алексей Мякишев+1
Andrew Gri-Shen+1
olegomm+1
Stolx+1
Владислав Лысов+1
verbounty+1
Диман из КТМ-5+1
Petko21+1
vic938+1
hydrofoiler+1
Roman Maslovets+1
FlasH+1
Лайонел+1
Работник ТУ+1
Михаил Селивёрстов+1
MMG+1
Александр GUSb+1
Vitalik+1
Артур Челомбиев+1
Колобок+1
Kosta1466+1
Станислав Калита+1
Дмитрий Иванов+1
Technicman+1
Dима66+1
Кочешков Александр+1
Яков Козлов+1
Антон+1
Руслан Измайлов+1
Zero+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Бронза_62+1
VLM124+1
Chemist+1
Anton_Abramov+1
ViktorRy+1
Максим Заря+1
Никита Осипов+1
LAEN+1
nss991+1
PRO100МИХА+1
Александр Рябов+1
Денис Волотовский+1
Alex_34RUS+1
ZIU+1
Sentinel+1
Jan de Vu+1
Maxtor+1
Simferopol+1
Артём Максименко+1
Аркадий Новожилов+1
ЛВС-90+1
Ник Харлей+1
Кирилл Величко+1
Alexman+1
citrus+1
Сергей Валерьевич+1
sansanich+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
Сергей Забегайло+1
A. V.+1
IKS+1
Дальнобойщик+1
Yotjeg+1
Глеб Станиславович+1
AlexSan+1
Pavluha+1
Mister Mo+1
bolani+1
Corbulon+1
Вололя+1
Aztec+1
alex26+1
sasha24+1
KarelK69+1
Транспортник+1
Алексей Савин+1
Юрий А.+1
Архитектор+1
Aleks+1
Palal+1
Karol95+1
пассат+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
MAXMASTER+1
Сергей Nemtsev+1
Ищенко Никита+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Aleksandr Yakubenko+1
TimoN+1

Порту, Lancia Esatau Casaro/CGE/Tubocar № 130

Система:Sociedade de Transportes Colectivos do Porto
Депо/Парк:Serviço de Transportes Colectivos do Porto
Модель:Lancia Esatau Casaro/CGE/Tubocar
Построен:1967
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

17.02.2012 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 360
будущий транспортный фанат таки прокрался в кабину водителя...
+7
+7 / –0
17.02.2012 23:33 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2524
Думаю он уже тогда был фанатом )
+6
+6 / –0
17.02.2012 23:38 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Это не кабина... кабина только на половину ширины салона.
+2
+2 / –0
18.02.2012 05:36 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
И такое впечатление, что провода справа вот-вот зацепят крышу.
0
+1 / –1
18.02.2012 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 180
Какой крутой тогда был производитель, и какой сейчас - крайслеры со своими шильдиками продаёт :(
+3
+3 / –0
18.02.2012 12:48 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Лестница на крышу около задней двери озадачила...
Явно машина для их климата.


Цитата (ЛВС-90, 18.02.2012):
> крутой тогда был производитель

Спад пошел в 80-е...уже у легкового отделения. Грузовики и автобусы (и троллейбусы) умерли как марка раньше.
+6
+6 / –0
18.02.2012 14:51 MSK
Ссылка
Фото: 187
Маршрут интересный)
+3
+4 / –1
18.02.2012 16:34 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (bookwar79, 18.02.2012):
> Лестница на крышу около задней двери озадачила...
> Явно машина для их климата

да я бы и летом постремался бы туда лезть... логичнее было бы сделать еще выход на крышу через люк со 2 этажа.
+1
+1 / –0
18.02.2012 18:06 MSK
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь
Фото: 224
А как на таком ставки менять? Просто не замечал на таких троллах лесницу с зади.
Представляю ,что будет ,если штанги слетят ,ведь большая вероятность обрыва КС и растяжек.
0
+0 / –0
04.08.2013 14:19 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Вставки меняют в депо при помощи специальной машины с подъёмником. Делают это, "специально обученные" люди и в обязанности водителя, менять вставки, не входит. Ничего, хорошего при сходе штанг у "двухэтажника" не бывает, но и нечего плохого тоже не происходит. Вот как это происходит: слетают штанги с проводов, выбегает кондуктор с выдвижным шестом (на конце у шеста имеется крюк), "раскладывает" этот шест и пытается "достать" им слетевшую штангу, если штанга "улетает" не так далеко, то кондуктор достаёт её и ставит на провод. Такая заминка занимала в 5-10 минут и могла вызвать "хорошую" пробку на узких улочках в Великобритании.
Но вот, если штанга "улетает" в пределы недосягаемости "шеста с крюком" то тут приходится вызывать машину для обслуживания к.с и ждать её порядка 20-30 минут, потом "специально обученные" люди поднимаются на крышу "усатого" при помощи подъёмника и "спокойно" достают штангу и ставят её на провод. Вот как это было в Великобритании: http://www.youtube.com/watch?v=iDgSpIkdTEk и, что с этим делать http://www.youtube.com/watch?v=YmYv_9BKGNk . В Порту было тоже самое, только возможно, немного другое "распределение ролей".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.