TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага — Завод ЧКД Татра
  ПрагаЗавод ЧКД Татра
Stroupežnického
Autor foto: ŠJů. Licence CC-BY-SA 3.0. Wikimedia Commons http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Vle%C4%8Dka_Tatry_Sm%C3%ADchov,_p%C5%99eprava_tramvaj%C3%AD.jpg

Прислал betakaroten           Дата: 1985 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2012 00:49 MSK
Просмотров — 2355

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Еся+1
kamaz+1
Янис Витолс+1
Андрей Сычёв+1
Romann+1
Клим Максим+1
Vova Lew+1
Пикет+1
ЛВС-86К (8181)+1
Seriy+1
Лев Мощевитин+1
татр-т6б5+1
Синий трамвай+1
Яковлев Александр+1
Michal Isakov+1
Евгений Гаврилин+1
Andruschka1985+1
Володя Мадоян+1
Sentinel+1
Владимир Носов+1
Ищенко Никита+1
Andrey_Sheva+1
Артур+1
kostyan4237+1
Voldemar+1
ZiU-9+1
Novert Байкальский+1
Yotjeg+1
sav2403+1
Артур Челомбиев+1
Антон+1
Алексей Разуменко+1
VLM124+1
Ярослав Московка+1
Антон triangel+1
Бараш Алексей+1
LAEN+1
ПисателЬ+1
Денис(3d)+1
Илья Шпаков+1
Maxtor+1
AVB+1
Бронза_62+1
Steve+1
Фурсов Андрей+1
zis+1
Union+1
CityVepr+1
Grodnoman+1
Киpeeв Андрей+1
СтаС+1
mkm+1
Аркадий Новожилов+1
ЛВС-90+1
Andrey S.+1
Максим Наумов+1
Руслан Измайлов+1
BaNDiT69+1
Михаил Смирнов+1
Vladimir Vill+1
RGB+1
Алексей Савин+1
пассат+1
Александр Рябов+1
Владимир Мартынов+1
Simferopol+1
Сергей Валерьевич+1
--Rusik--+1
Jan de Vu+1
Сэм+1
Дима Горбатский+1
misa+1
Александров Николай+1
kr0t+1
Кирилл Величко+1
Petko21+1
Дмитрий Яловой+1
ckd_ds+1
Kam1kadze+1
Alex_34RUS+1
Denis+1
K.Paiken+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Конов+1
alex26+1
Головизин Сергей+1
MAXMASTER+1
Karol95+1
ViktorRy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья Болилый+1

Комментарии · 22

15.02.2012 01:35 MSK
Ссылка
Фото: 629
Вид места сейчас: http://www.mapy.cz/s/34k6
Вместо завода отели, рестораны, магазины, офисы... "genius loci" только напоминает огромная выставка железнодорожных макетов, размещеная на подземнем этаже.
+2
+2 / –0
15.02.2012 08:28 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Это новые кузова Т3 везут?
+2
+2 / –0
15.02.2012 13:01 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Лист железа с вентиляционной решеткой мотор-генератора отсутствует.
Их отдельно приваривали возможно.
0
+0 / –0
15.02.2012 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 15.02.2012):
> Это новые кузова Т3 везут?

Да. Завод был разделен на две части, отстой голых кузовов ожидающих комплектации был частично на недалеком вокзале - всегда было надо возить вагоны по улице туда-сюда.

Цитата (Tatrowitsch, 15.02.2012):
> Лист железа с вентиляционной решеткой мотор-генератора отсутствует.
> Их отдельно приваривали возможно.

Наверное после установки МГ?
+2
+2 / –0
15.02.2012 23:30 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
О! Эти локомотивы Т-211 до сих пор неподалёку стоят, в каком-то музейном отстойнике! http://vk.com/photo26059319_278139520
+1
+1 / –0
15.02.2012 23:32 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Кузова делал Смихов, а потом их гнали в мастерские Колбен Данек и т.д.? Это же через весь город!
0
+0 / –0
15.02.2012 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 629
Трамваи делали Смихов-север и Смихов-юг (по обеих сторонах Пльзеньской улицы), и ещё недалеко прототиповые мастерские Злихов (именно там, где сейчас локомотивы стоят).

Кстати, "Т211/Т212" - по-заводскому тип BN150/BN200, фанатами прозваные "поросёнок" - тоже производства ЧКД+Татры :) однако, в других местах выпускали. Механическую часть делала ЧКД Локомотивка Либень (и позже TSM в словацком городе Мартин), моторы Татра Копршивнице.
+1
+1 / –0
15.02.2012 23:57 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
ЧКД много что делала :) В Москве в ретротурах на паровозной тяге используют паровоз Эр774-38 производства ЧКД-Прага.
+1
+1 / –0
16.02.2012 00:16 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (betakaroten, 15.02.2012):
> моторы Татра Копршивнице.

Они же делали (или делают до сих пор) моторы для грузовиков?
А передача у них гидравлическая?
0
+0 / –0
16.02.2012 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 629
На тепловозах обычно ЧКД-Локомотивка использовала "свои" моторы (напр. K6S310DR), Татра у BN150 скорее необычность.

---
Обратно к фото и к заводу Смихов: сделал простую карту, что бы было нагляднее. Основа mapy.cz
http://imageshack.us/photo/my-images/842/shot66723ckd.jpg/
красным - завод
синим - трамвайные линии
зеленым - ж/д ветка (та, что на фото)
фиолетовым - вокзал (грузовая часть)
+2
+2 / –0
16.02.2012 00:18 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (betakaroten, 15.02.2012):
> Трамваи делали Смихов-север и Смихов-юг

т.е. в район метро Колбенова вагоны не возили? http://vk.com/photo26059319_234982264 Там только электроаппаратуру делали и везли ее на Смихов?
0
+0 / –0
16.02.2012 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Bronza_62, 15.02.2012):
> электроаппаратуру делали и везли ее на Смихов?

Так. (Ваши ссылки, к сожалению, у меня не открываются.)

> моторы Татра Копршивнице.
> Они же делали (или делают до сих пор) моторы для грузовиков?
> А передача у них гидравлическая?

Да, это и были моторы из грузовиков - мотор Татра-111 у Т211.0, Татра-930 у Т211.1 и Т212.0,1
Передача у Т211.0,1 и Т212.0 механическая, у Т212.1 гидромеханическая.
+1
+1 / –0
16.02.2012 00:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (betakaroten, 16.02.2012):
>
> Цитата (Bronza_62, 15.02.2012):
> > электроаппаратуру делали и везли ее на Смихов?
>
> Так. (Ваши ссылки, к сожалению, у меня не открываются.)

http://cs4497.vk.com/u26059319/64309872/y_309d131b.jpg
0
+0 / –0
16.02.2012 01:25 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что за машина на фото? "Шкода" или "Татра"? Справа виднеется багажник такой же?

Спасибо.
0
+0 / –0
16.02.2012 01:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Skoda 120L, кажется.
+2
+2 / –0
16.02.2012 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (vs21, 15.02.2012):
> Что за машина на фото? "Шкода" или "Татра"? Справа виднеется багажник такой же?

Škoda 105* или 120* в модификации "после фэйслифта". Справа виднеется моторный отсек такой же (багажник спереди, мотор сзади).
http://cs.wikipedia.org/wiki/Škoda_742

Цитата (kry177, 15.02.2012):
> http://cs4497.vk.com/u26059319/64309872/y_309d131b.jpg

ЧКД на фото - не транспортное :) http://www.ckd.cz/translate/ru/company/ckd-praha-diz
Однако, производитель электроаппаратуры наверное недалеко оттуда. Жаль, не помню, в котором здании.
+2
+2 / –0
16.02.2012 08:12 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (betakaroten, 16.02.2012):
> Однако, производитель электроаппаратуры наверное недалеко оттуда. Жаль, не помню, в котором здании

На месте блошиного рынка может быть? :)

Цитата (betakaroten, 16.02.2012):
> зеленым - ж/д ветка (та, что на фото)
> фиолетовым - вокзал (грузовая часть)

Вот оно что... А я думал, что Т211 по трамвайным линиям ездили и гейт был. :) Хотя логичнее тогда было бы трамваем-тягачом их возить, как я и предполагал, ошибочно.
А вокзал уменьшили до станции? http://www.mapy.cz/#x=14.410241&y=50.060586&z=16&d=stre_121960_1
А ж\д макеты стоят на месте вокзала?

Betakaroten, огромное спасибо, за интересные и подробные ответы!
+1
+1 / –0
16.02.2012 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Электрооборудование вроде делала ЧКД Тракце, часть которой купили в 1992 году французы из Сежелека.
0
+0 / –0
16.02.2012 09:17 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А есть ли ещё фотографии с завода - когда он работал?
0
+0 / –0
16.02.2012 10:10 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (betakaroten, 15.02.2012):
>
> Наверное после установки МГ?

Как вариант.
0
+0 / –0
16.02.2012 23:41 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Bronza_62, 16.02.2012):
> Вот оно что... А я думал, что Т211 по трамвайным линиям ездили и гейт был. :) Хотя логичнее тогда было бы трамваем-тягачом их возить, как я и предполагал, ошибочно.

"Гейт" был (поворот с ветки на трамлинию в улице Za Ženskými domovy в карте нарисовал). Тут логика возможно другая - ветка без контактной сети, т.к. проходила через производственные устройства завода.

> А вокзал уменьшили до станции? http://www.mapy.cz/#x=14.410241&y=50.060586&z=16&d=stre_121960_1

Вокзал остался. Много путей зарасло травой, но пару годов назад там сделали конечную остановку "Praha-Smíchov, Na Knížecí" для городских и пригородных поездов
http://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Praha-Sm%C3%ADchov_Na_Kn%C3%AD%C5%BEec%C3%AD_%28train_station%29
На самом деле вокзал Praha-Smíchov состоит из нескольких объединеных вокзалов. Из точки зрения пассажира там сейчас три отдельные места остановки (главные платформы, северная платформа, платформа Na Knížecí).

> А ж\д макеты стоят на месте вокзала?

Ж/д макеты стоят под местом, где бывал южной завод (примерно в местах указанных на фото). Они в подвале дома.
http://www.kralovstvi-zeleznic.cz/
+1
+1 / –0
17.02.2012 19:46 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Спасибо! На КС не обратил внимание...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.