TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Схемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургСхемы трамвайной и троллейбусной инфраструктуры
К/ст "Стремянная улица"
Фрагмент топографического плана Санкт-Петербурга (масштаба 1:2000). Ликвидирована в 1992 г.

Прислал ViktorRy · Самара

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2012 00:44 MSK
Просмотров — 2080

Подробная информация

Комментарии · 5

15.02.2012 03:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
В какие годы существовала однопутка в Поварском переулке? И она была как временная?
+2
+2 / –0
08.05.2020 01:20 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Насколько я понимаю, это было первая закрытая трамвайная линия с 1971 года.
+1
+2 / –1
08.05.2020 01:34 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Мистер Гуй, 07.05.2020):
> это было первая закрытая трамвайная линия с 1971 года

Почему точкой отсчёта принимается именно 1971 год?
В 1973 или 1974 году закрыт разворот через Фонарный переулок с куском линии до Театральной площади.
В 1977 году прекратила работу однопутка по проспекту КИМа (в счёт постройки линии от площади Балтийских Юнг на север и далее к кольцу «ул. Кораблестроителей»).
Ну а Стремянную петлю закрыли практически одновременно с кольцом вокруг церкви у Варшавского вокзала.
+2
+2 / –0
19.05.2020 04:48 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Славик, 08.05.2020):
> Почему точкой отсчёта принимается именно 1971 год?
> В 1973 или 1974 году закрыт разворот через Фонарный переулок с куском линии до Театральной площади.

Именно потому что разворот через Фонарный был закрыт как раз в 1971, вот пруф: https://pitertransport.com/maps/hist.php?id=144

Цитата (Славик, 08.05.2020):
> В 1977 году прекратила работу однопутка по проспекту КИМа (в счёт постройки

Не, ну "в счёт постройки" - это, пардон за каламбур, не в счёт. Длина ж общая сети осталась +/- такой же. Тогда нужно говорить и о линии в Рыбацкое, и по Ириновскому проспекту новая (более прямая) линия построена в стороне от старой

Цитата (Славик, 08.05.2020):
> Ну а Стремянную петлю закрыли практически одновременно с кольцом вокруг церкви у Варшавского вокзала.

Год закрытия один и тот же? Один и тот же, 1992. Вот поэтому я считаю, что можно-таки утверждать, что в городе НЕ БЫЛО закрытия ЛИНИЙ с 1971 по 1992. В отличие, например, от Москвы, где по чуть-чуть закрывали и в 1970-х, и в 1980-х. А построили за 20 последних советских лет - только Строгино, что просто компенсировало длину закрытых участков в других местах. В отличие, опять же, от Ленинграда, где в новостройках строили много где.

З.Ы. И в Википедию несколько лет назад такую формулировку про историю Петербургский трамвай внёс именно я - после пристального анализа истории маршрутов)))
0
+0 / –0
21.05.2020 01:45 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Обнаружен комментарий с точной датой закрытия этой линии: https://transphoto.org/photo/1071505/?vid=63925#2264868

10 августа 1992 года.

Цитата (Славик, 08.05.2020):
> практически одновременно с кольцом вокруг церкви у Варшавского вокзала.

Также мне известно, что 2 марта 1992 года было прекращено одностороннеее движение по Лодейнопольской ул., Петрозаводской ул., Барочной ул. Но, там рельсы лежали аж до 2001 года. А тут были разобраны практически моментально, в октябре 1992 тут рельсов уже не было. В любом случае, односторонние "закольцовки" я склонен считать за линии, в отличие от компактных оборотных колец.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.