TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2104
  ИжевскЗиУ-682В-012 [В0А] № 2104  —  маршрут 10
 ЗиУ-682В № 1223  —  маршрут 2
 ЗиУ-682В № 1277  —  маршрут 7
Улица Первомайская

Автор: Алексей Савин           Дата: 12 февраля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.02.2012 03:06 MSK
Просмотров — 511

Подробная информация

Ижевск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 2104

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
С...:30.04.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:35057
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Ввод в эксплуатацию 30.04.1990

КР 1997 г.

Капитально-восстановительных ремонтов не проходил.

Комментарии · 13

13.02.2012 11:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Паровозиком,без соблюдения дистанции.
+1
+2 / –1
13.02.2012 21:31 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Почему без соблюдения? Разве нет тут 30 метров?
–1
+0 / –1
14.02.2012 00:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
30 метров-при скорости до 20 км/ч,свыше-60 метров,в гололёд-120 метров.Скорость на этом перегоне явно выше,делайте выводы. Примерный ориентир для водителя-пролёт между столбами около 25-30м,т.е. дистанция-2 пролёта.
+1
+1 / –0
14.02.2012 19:43 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Красный троллейбус, 14.02.2012):
> гололёд-120 метров

А до впереди идущей машины тоже 120 метров?
0
+0 / –0
15.02.2012 02:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смотря что понимается под словом "машина",если впереди троль или атобас,то 120(в гололёд) согласно ПТЭ,если грузовая или легковушка,то согласно ПДД.
0
+0 / –0
15.02.2012 20:11 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Красный троллейбус, 15.02.2012):
> 120

Всегда прикалывало, как ездить по этим идиотским инструкциям в условиях пробок))). 120 выдерживать - точно дебилизм.
0
+0 / –0
15.02.2012 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 15.02.2012):
> в условиях пробок))).

ПТЭ в советское время писались, тогда пробок не было. Это ещё одно доказательство того, что ПТЭ устарели, необходима их переработка, под современные условия. И, например, так часто навязываемое водителям обязательное открытие передней двери туда можно включить, чтобы был конкретный нормативный документ, к которому сложно было бы подкапаться.
0
+0 / –0
16.02.2012 00:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вы оба правы- и Сергей,и Mister Mo!Настоящее ПТЭ,действительно,очень сильно устарели.Читаешь и сопоставляшь-просто смешно,однако низшее руководство,под давлением высшего работает...по совку!!!В итоге водитель хотел,как лучше,но по "совку",как всегда не прав-значит....наказать,т.е. лишить премии на ...%
0
+1 / –1
17.02.2012 23:04 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Сергей Валерьевич, 15.02.2012):
> обязательное открытие передней двери

А если минус 20 на улице и народу на остановке нет?
0
+0 / –0
18.02.2012 08:29 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 17.02.2012):
> А если минус 20 на улице и народу на остановке нет?

Существует внутренний приказ, который гласит об обязательном открытии передней двери. Посудите сами - завод-изготовитель предусмотрел переднюю дверь, так почему мы ей не пользуемся? В ЗиУ-5 понятно - двери итак было только две...
0
+0 / –0
18.02.2012 10:02 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.02.2012):
> внутренний приказ

Ну а если забыть о приказах? По существу? Вам как пассажиру выгоднее, чтобы в холод открывались не все двери! Все же открытие дверей надо оставить на усмотрение водителя, он - командир.
0
+0 / –0
18.02.2012 11:44 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Тому же водителю выгоднее, чтобы пассажиры вошли быстрее. Мне, как пассажиру, сидящему на переднем сидении, выгоднее выйти через переднюю дверь.
0
+0 / –0
18.02.2012 19:51 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.02.2012):
> выгоднее, чтобы пассажиры вошли быстрее

Когда много народу, да. Но вот когда немного... И мне, как пассажиру, сидящему на первом сидении как раз не выгодно, чтобы первая дверь открывалась, когда в нее все равно никто не заходит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.