TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, КМ № 2244; Москва, М № 1873; Москва, С № 1702; Москва, С № 1543
  Москва КМ № 2244  —  маршрут 10
 М № 1873  —  маршрут 47
 С № 1702  —  маршрут 10
 С № 1543  —  маршрут 10
Кольцо "Ризоположенская площадь" ("Академия наук")
Большая Калужская улица (Ленинский проспект) до реконструкции, фото 1933-1935 гг., в 1936 г. трамвай сюда будет приходить через Выставочный переулок (улицу Академика Петровского); источник: http://fotki.yandex.ru/users/viksheri084...?page=6

Прислал Aviateur           Дата: 1934 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.02.2012 21:28 MSK
Просмотров — 1326

Подробная информация

Москва, КМ № 2244

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1934
Модель:КМ
Построен:1934
Текущее состояние:Списан (30.04.1970)
Назначение:Пассажирский
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
Списан 30.04.1970.

Москва, М № 1873

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1932
Модель:М
Построен:1932
Текущее состояние:Передан в другой город (09.07.1956)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.07.1956 — Иваново
Двухосный прицепной вагон, построен на Мытищинском заводе.
09.07.1956 передан в Иваново.

Москва, С № 1702

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1931
Модель:С
Построен:1931
Текущее состояние:Списан (28.09.1967)
Назначение:Пассажирский
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Списан 28.09.1967.

Москва, С № 1543

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — межвоенные вагоны (1924–1941)
С...:1931
Модель:С
Построен:1931
Текущее состояние:Списан (07.04.1956)
Назначение:Пассажирский
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Списан 07.04.1956.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

10.02.2012 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 633
На этой фотографии хорошо видны отличия крыш вагонов М и С, о которых я писал.
+3
+3 / –0
11.02.2012 15:00 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Вид с того места, где сейчас крыльцо моего родного Текстильного. В 90-е, когда там учился, была просто площадь с доской почёта, сейчас влепили уродливую офисную коробку, загородившую обалденный вид с 8-го этажа на Москву.
0
+0 / –0
12.02.2012 00:47 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Как сейчас эта место называется, не подскажите?)))))
0
+0 / –0
12.02.2012 10:13 MSK
Ссылка
EAT72 · Москва
Фото: 12
Да никак оно не называется, площади-то больше нет... И в советское время собственного имени не было, по крайней мере в 80-90-е. Широкая улица за трамвайным кольцом - Большая Калужская (Ленинский), а прямо перед фотографом начало Малой Калужской. Дом 1 по М. Калужской сейчас - Текстильный Университет (1919-1991 Институт, 1991-1999 Академия).
0
+0 / –0
12.02.2012 17:50 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Спасибо:))))!Я, спросила потому что, мне понравилось необычное название площади.
Я так поняла, что на этом месте сейчас стоит какой нибудь 25-ти этажный пентхуас?
0
+0 / –0
12.02.2012 18:23 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Vanessa, 12.02.2012):
> Я так поняла, что на этом месте сейчас стоит какой нибудь 25-ти этажный пентхуас?

да, банк Райффайзен

1873 маршрут 47
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.