TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 6013
  Москва Tatra T3SU № 6013 
Салон, вид вперёд

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: 31 января 1990 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.02.2012 22:34 MSK
Просмотров — 1046

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 6013

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:11.03.1988
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176740
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (1994)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1994 — Tatra T3Т; с 09.1994 — Краснопресненское, 3983; с 01.2006 — МТТЧ № 3396; с 04.2015 — им. Апакова, 1396; с 03.2018 — 30206; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 04.04.2022 — Нижний Новгород, 2670; с 11.2022 — 2770
Москва
Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 6013+6006 (≈1990 — ≈1993)
В 1994 году в депо проведена модернизация вагона с установкой ТИСУ TV-8, производства ČKD TRAKCE A.S. (Чехия)

После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)
При модернизации в тип МТТЧ вагон был оборудован АСМ-ПП (система подсчёта пассажиров) и стажёрской кабиной (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
СМЕ 3396+3395 (01.2005, на линии с пассажирами СМЕ не работала)
КР ТРЗ (01.2012)
В депо имени П.Л. Апакова периодически использовался в качестве учебного вагона

Нижний Новгород

Комментарии · 10

10.02.2012 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 1118
3833 (5833) в окно подглядывает. =)
0
+0 / –0
10.02.2012 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Кстати на фото он ещё не Т3Т, а обычный Т3SUCS. В тиристорный его переоборудуют только в 1994 году.
0
+1 / –1
10.02.2012 21:37 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Подозреваю, год выпуска всё же 1987.
0
+0 / –0
10.02.2012 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ViktorRy, 10.02.2012):
> Подозреваю, год выпуска всё же 1987.

Как и у всех остальных последних московских Т3. Часть вагонов приходила в 1988 году, но выпущены они все были в 1987-м.
0
+1 / –1
10.02.2012 22:13 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (ViktorRy, 10.02.2012):
> Подозреваю, год выпуска всё же 1987.

Можете даже и не подозревать. Так оно и есть. Московские Т-3 большей части 58-й серии, 59 -й и 60-й выпущены в 1987 году. О чём кстати гласили соответствующие таблички на стойке между четвертым и пятым окнами по правой стороне. На фото она даже видна(над держателем молотка). Просто видимо те, кто с завидным упорством постоянно пишет, что год выпуска московских Т-3 1988-й, либо никогда этих табличек не видел( в силу возраста или чего ещё), либо просто не помнит что на них было написано!
0
+1 / –1
10.02.2012 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Alex_museum, 10.02.2012):
> Просто видимо те, кто с завидным упорством постоянно пишет, что год выпуска московских Т-3 1988-й, либо никогда этих табличек не видел( в силу возраста или чего ещё), либо просто не помнит что на них было написано!

Сань, ты же редактор... Всё в твоих руках! :)
0
+1 / –1
11.02.2012 00:00 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Alex_museum, 10.02.2012):
> Московские Т-3 большей части 58-й серии, 59 -й и 60-й выпущены в 1987 году.

Александр, что Вы подразумеваете под сериями?
0
+0 / –0
11.02.2012 01:52 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Номера 58хх, 59хх, 60хх, полагаю :)
0
+1 / –1
11.02.2012 20:56 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (ViktorRy, 11.02.2012):
> Александр, что Вы подразумеваете под сериями?
Я писал о сериях номеров, которые московские трёхдверки получали по прибытию в Москву. В данном случае мы наблюдаем фото салона вагона 6013, т.е 60-я серия!
+1
+1 / –0
11.02.2012 21:01 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 10.02.2012):
> Сань, ты же редактор... Всё в твоих руках! :)

Я, Дим уже один раз имел несчастье отредактировать данные по одному вагону. На что мне было популярно объяснено, что нечего здесь ничего править. С тех пор я предпочитаю "косяки" указывать в комментах.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.