TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, ЛАЗ E301D1 № 2201
  ХарьковЛАЗ E301D1 № 2201  —  маршрут 1, на дневном отстое
К/ст "Мікрорайон 28"

Автор: Valeriy · Харьков           Дата: 8 февраля 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.02.2012 00:09 MSK
Просмотров — 682

Подробная информация

Харьков, ЛАЗ E301D1 № 2201

Депо/Парк:КП «Троллейбусное депо № 2»
С...:22.01.2011
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2011
Заводской №:135
VIN:Y8AE301D1B0000135
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.04.2011
История:
22.01.2011 — прибыл в Харьков
25.01.2011 — презентация
21.04.2011 — повторная презентация и начало линейной эксплуатации
23.02.2022 — последний день работы до начала боевых действий
05.2022 — СР, возобновление линейной эксплуатации

Особенности:
С завода не был оборудован кондиционером и информационной системы, проводилось дооборудование:
Информационной системой — 03.2011
Кондиционером — 06.2011

Закреплён на маршруте №1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:08.02.2012 12:24
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.05 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.02.2012 00:37 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
По превью показалось, что троллейбус с 2 гармошками.

P.S. Переднее колесо у троллейбуса ну очень сильно вывернуто, не так ли?
+8
+10 / –2
09.02.2012 00:46 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Почти максимум или даже максимум
0
+0 / –0
09.02.2012 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 42
Почему-то считал, что маршрут №1 с пассажиропотоком, для которого достаточно и одиночек. А до ЛАЗE301D1 какие модели в основном обслуживали маршрут (до 682.016.02)?
0
+0 / –0
09.02.2012 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (EugeJhon, 09.02.2012):
> Почему-то считал, что маршрут №1 с пассажиропотоком, для которого достаточно и одиночек. А до ЛАЗE301D1 какие модели в основном обслуживали маршрут (до 682.016.02)?

Все что было то и ездило: ДАКи, РОКАРы, ЗиУ-682 (даже 683 непродолжительное время), ЮМЗ-Т1...

Информация по маршруту: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/209/

Пассажиропоток очень большой, это один из самых прибыльных маршрутов, несмотря на полное дублирование рутами 18-го автобусного маршрута.
+3
+3 / –0
09.02.2012 19:36 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Вопрос: а почему в депо не ездят на отстой, депо же рядом? Ну нас за это почти расстрел)
0
+0 / –0
09.02.2012 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 108
Его второе депо обслуживает, а не третье. Там немного далековато.
–5
+0 / –5
09.02.2012 20:10 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (akirich, 09.02.2012):
> Его второе депо обслуживает, а не третье. Там немного далековато.

15 минут - многовато? До третьего то больше будет
Два-три выпуска остаётся на 28мрн, так удобнее, в том числе и для водителей - большинство из них живёт недалеко от этой конечной
+2
+2 / –0
09.02.2012 22:09 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Цитата (Yufit, 09.02.2012):
> По превью показалось, что троллейбус с 2 гармошками.

ЛАЗ Bombardier E301D1 4-х секционный :)
+2
+2 / –0
09.02.2012 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Четвёртую" секцию не видно, а вот трёхсекционником он и мне показался.
+1
+1 / –0
09.02.2012 23:10 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Хорошо, что идут навстречу водителям, но ответственность за машины во время отсутствия водителя - вот вопрос. С автобусами у нас всё гораздо проще.
0
+0 / –0
12.03.2012 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 187
Да там таксисты,маршрутчики все время стоят,место людное,сложно что-либо сломать и остаться незамеченным.
0
+0 / –0
12.03.2012 15:22 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Колобок, 09.02.2012):
> но ответственность за машины во время отсутствия водителя - вот вопрос.

Можно с таким же успехом отвинтить что-нибудь от троллейбуса и когда водитель ушёл в диспетчерскую во время перерыва (не разрывного).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.