TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7551
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7551  —  маршрут 65
Рябовское шоссе
Кривая Машка :)

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 15 сентября 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.02.2012 15:11 MSK
Просмотров — 681

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7551

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:1985
Модель:ЛМ-68М
Построен:06.1985
Заводской №:1613
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2015 — 7568; с 09.2017 — ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ); с 02.11.2024 — СТТП, 0403
История

• КР ПТМЗ 08.1994 г.
• КРМ ЦКР 09.2017 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:15.09.2011 17:50
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

08.02.2012 13:14 MSK
Ссылка
begemot · Санкт-Петербург
Нет фотографий
а их ведь вот вот начнут КВРить!
0
+0 / –0
08.02.2012 14:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Свежо предание...
+1
+1 / –0
09.02.2012 01:48 MSK
Ссылка
Filipp · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А на каком месте проспекта было снято?
0
+0 / –0
09.02.2012 01:50 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А это уже и не Ириновский, это уже начало Рябовского шоссе.
0
+0 / –0
09.03.2012 00:28 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (begemot, 08.02.2012):
> а их ведь вот вот начнут КВРить!

Да куда уж еще то.. Их не КВРить надо а порезать !)
+1
+4 / –3
09.03.2012 03:20 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Странно что кто-то считает ЛМ-68М современным трамваем,достойным Северной столицы..
+1
+4 / –3
09.04.2012 22:00 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
А по-моему ЛМ-68М очень даже удобный трамвай. Мне нравится в нём ездить. А иногда они так покачиваются, прям как лодочки))
И чем же ЛВС-86 лучше? по-моему ничем...
+1
+1 / –0
09.04.2012 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Не в таком состоянии как на фото.
0
+0 / –0
10.04.2012 11:35 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Страшные и разваливающиеся, да. Но других нет, а людям ехать надо.
0
+1 / –1
02.08.2012 03:16 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Интересно ,почему он действительно такой кривой с правого бока ?Было какое -то ДТП ?Но он и на самой первой фотографии 2006 года уже кривой.
0
+0 / –0
02.08.2012 10:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Они почти все кривые, т.к. перебегали все мыслимые сроки эксплуатации. По нормативам последняя "Машка" должна быть списана в 2004 году, а они бегают без КВРов...
+1
+1 / –0
03.08.2012 01:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А почему их не КВРят ? Думают типа - все равно старье и скоро спишут. А "скоро" то это длиться уже 8лет ,судя по вашим словам (( ОтКВРили бы ,установили морду как на ЛМ-99 и нормально бы было. А не тратили бешенные деньги на один ЛМ682МММММ...который стоит в депо )
0
+1 / –1
03.08.2012 08:36 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Иван Яковлев, 03.08.2012):
> ОтКВРили бы ,установили морду как на ЛМ-99 и нормально бы было. А не тратили бешенные деньги на один ЛМ682МММММ...который стоит в депо )

1. Далеко не каждый вагон способен пережить КВР.
2. Вообще-то 7577 - это и есть глубокий КВР, который по цене оказался гораздо дешевле нового вагона с анаолгичными характеристиками.
3. Почему 7577 стоит? А как ему в ТМ-7 попасть? В ГЭТе нет вертолётов, а в ТМ-1 своих вагонов предостаточно, особенно сейчас, в связи с закрытиями.
0
+0 / –0
03.08.2012 14:25 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Роман Агапитов, 03.08.2012):
> это и есть глубокий КВР, который по цене оказался гораздо дешевле нового вагона с анаолгичными характеристиками.
А смысл ? Чтобы косить под Европу и похвастаться нашим чинушам -смотрите,какой у нас трамвай современный,низкопольный ,итп..Конечно,отКВРенный ЛМ68М с пластиковой мордой чинушам ведь не покажешь-мол что это за допотопное старье.Их катают на ЛМ-2008,ЛВС-2005...Как все круто !!!
А при этом в других районах ходят ЛМ68М ,на которые смотреть уже страшно !!,не то что входить и ездить в них (на фото как раз)! Ржавые все кривые ,салон вообще...в одждь потоп ,стршный линолеум ,гнилые подножки,ступеньки ,страшные сиденья..продолжать не буду все итак все знают..Я уж молчу про езду с грохотом .Когда трамвай едет 5км/ч ,а кажется что сейчас вылетят стекла..
Вот на чем надо катать чинуш-на том что мы видим на фото .
З.ы. Так что целесообразней вместо этого 7577 ,провести было(сколько денег бы хватило)хотя бы примитивный КВР нескольких Машек -установить морду как на ЛМ-99 ,поменять сиденья ,линолеум,освещение, заменить обшивку ... Простым пассажирам гораздо больше бы от этого было пользы ,чем даже пусть и работающего одного супер-пупер ЛМ68М2М
–2
+0 / –2
03.08.2012 14:29 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А все эти обещания что все ЛМ68М скоро станут такими же как этот 7577 ,не более чем пустая болтовня.Которую мы стойко слышим из года в год. И это не только трамваев касается...вся у нас жизнь такая..
–2
+0 / –2
03.08.2012 15:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Иван Яковлев, 03.08.2012):
> чинушам ведь не покажешь-мол что это за допотопное старье.Их катают на ЛМ-2008,ЛВС-2005...Как все круто !!!

По последним слухам самый большой местный чинуш отказался кататься даже на Альстоме :) "Презентация" питерским CТТСовцам состоялась два месяца назад, а о презентации питерским властям что-то и не слышно.
–2
+0 / –2
03.08.2012 16:28 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
машки нельзя глубоко КВРить. Ну не созданы для этого....
0
+0 / –0
03.08.2012 22:56 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Иван Яковлев, 03.08.2012):
> А все эти обещания что все ЛМ68М скоро станут такими же

Этого никто и никому не обещал! Во-первых, далеко не все "машки" переживут КВР. Во-вторых, ГЭТ не может в короткий срок отКВРить большое кол-во вагонов.

Цитата (Иван Яковлев, 03.08.2012):
> А смысл ?

Смысл прост - город напрочь отказывается выделять дополнительные средства на закупку трамваев. Выделили денег на 6 червяков и сидят спокойно! В следующем году на нас тоже 100500 новых вагонов не свалятся! В такой ситуации, чтобы поддержать выпуск, приходится прибегать к таким мерам, как КВР. А "примитивный" КР большинству "машек" уже не поможет - либо делать по полной программе, либо вообще не делать.
0
+0 / –0
04.08.2012 00:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 03.08.2012):
> По последним слухам самый большой местный чинуш отказался кататься даже на Альстоме :)
Это Полтавченко что ли ? Он по-моему Матвиенко номер 2 ,такой же ненавистник трамваев.

Цитата (саша птмз, 03.08.2012):
> машки нельзя глубоко КВРить. Ну не созданы для этого....
Странно ЛВСы можно ,а машки нельзя.. А чем ЛВС отличается от машки,кроме того, что он сочлененный ?

Цитата (Роман Агапитов, 03.08.2012):
> город напрочь отказывается выделять дополнительные средства на закупку трамваев.
Зато почему то Нефазы закупают пачками ,и Авангардов тоже нехилое количество купили .
–2
+0 / –2
04.08.2012 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
Презентация СТТСникам? Стояние его не прицепе где-то в е**** на Лиговском - не презентация.
0
+0 / –0
04.08.2012 00:28 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Иван Яковлев, 04.08.2012):
> Странно ЛВСы можно ,а машки нельзя.. А чем ЛВС отличается от машки,кроме того, что он сочлененный ?

Сроками эксплуатации.И разницей в кузове.
0
+0 / –0
04.08.2012 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 42183
Где-то читал, что у ЛВС-86 кузов сделан из коробчатого профиля, а у ЛМ-68М как-то по другому
0
+0 / –0
04.08.2012 10:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Иван Яковлев, 04.08.2012):
> Матвиенко номер 2 ,такой же ненавистник трамваев

Матвиенко не отказалась прокатиться на недособранном прототипе ЛВС-2005.

Цитата (Yosheek, 04.08.2012):
> Презентация СТТСникам?

У меня слово "презентация" было в кавычках. В наше время кавычки выполняли роль презрительно-ироничного смайлика.

Цитата (Yosheek, 04.08.2012):
> Стояние его не прицепе где-то в е**** на Лиговском - не презентация.

Для меня лично это была почти идеальная презентация, никто не мешал неторопливо и вдумчиво знакомиться с чудом враждебной техники (кавычки не ставлю, вы их всё равно не воспринимаете). А с другой стороны, на безрыбье и рак рыба, и кобыла невеста.
0
+0 / –0
05.08.2012 23:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Сергей Мурашов, 04.08.2012):
> Матвиенко не отказалась прокатиться на недособранном прототипе ЛВС-2005.
Да гнать их всех в шею ...Не везет нашему городу с губернаторами.(
0
+1 / –1
06.08.2012 17:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Яковлев, 04.08.2012):
> Это Полтавченко что ли ? Он по-моему Матвиенко номер 2 ,такой же ненавистник трамваев.

И в чём это за год выразилось?
0
+0 / –0
06.08.2012 22:31 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 06.08.2012):
> И в чём это за год выразилось?
В отсутствии каких либо малейших телодвижении по обновлению жуткого и разваливающего ПС Питерского трамвая.
Те ,6(или сколько их там) червяков не в счет ,т.к они погоды не сделают ,это очередная показуха.Да и то чего то про них не слышно ,не видно,ни про скоростную линию на Садовой.Но они конечно тоже пригодятся городу -на 47-й за место парных ЛВС пойдут.Не все же купчинцам кататься на новых трамваях,нам тоже хочется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.