TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж — Северный мост
  ВоронежСеверный мост
Северный мост

Автор: Миха 71605РМ · Воронеж           Дата: 5 февраля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.02.2012 02:23 MSK
Просмотров — 1554

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111 / +12
Ivanchik228+1
Hikitka+1
Mik9N+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дима-5256+1
Кипарисов Станислав+1
Alexandr Matr+1
Серый+1
Дальнобойщик+1
Vostok+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
FanUmbrella+1
Максим Наумов+1
Лагутин И.Б.+1
GPS_27+1
боярышник+1
Игорь Букатин+1
STAS-201+1
Денис Щербина+1
СтаС+1
Кирилл Величко+1
Сергей Валерьевич+1
Denis+1
mYm+1
Антон+1
Рома+1
Александр Сологубов+1
Konstantin71+1
tramvajka9020+1
Владимир В.+1
Лайонел+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Иван Волков+1
К-1+1
Petko21+1
Александр Акуленко+1
DiPeNN+1
Женяй Огонь+1
Gmarte+1
BaNDiT69+1
Simferopol+1
alex26+1
хатуна+1
Юрий Боб+1
Roman Maslovets+1
Andrey_Sheva+1
Мамед+1
Денис(3d)+1
soczo81+1
Union+1
Иванов Олег+1
Vladimir Vill+1
Денис Волотовский+1
АкварельМедиаГрупп+1
ekb Alex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dissident+1
Киpeeв Андрей+1
kostyan4237+1
Alex_34RUS+1
Евгений Гура+1
Andrew Gri-Shen+1
Транспортник+1
McFly+1
mkm+1
Яков Козлов+1
ПисателЬ+1
Роман Романов+1
РВЗ -6М2+1
Андрей Харьковой+1
sav2403+1
AVB+1
Dима66+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Транзит+1
Богдан Смыков+1
WEST+1
Павел Зюзин+1
--Rusik--+1
Владимир Мартынов+1
Александр Рябов+1
sasha24+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Сэм+1
Serj+1
Андрей Бурлаков+1
Alexman+1
max6855+1
Орлов Виктор+1
Яков Титенок+1
Novert Байкальский+1
EugeJhon+1
Работник ТУ+1
Siachoquero+1
Александров Николай+1
nik0352+1
Михаил Селивёрстов+1
Григоров Станислав+1
Karol95+1
Юрий А.+1
xrds2009+1
Капитан+1
Дмитрий Кояш+1
verbounty+1
Александр Конов+1
X-Rayder+1
Michal Jaroszynski+1
Фурсов Андрей+1
Сергей Федосов+1
Дима Сторожниченко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:VR325,VR320,D725
Время съёмки:05.02.2012 15:58
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.9
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

06.02.2012 03:50 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Трамвай в Воронеже должен быть восстановлен. Точка.
+43
+48 / –5
06.02.2012 09:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Только кто будет его восстанавливать?
+6
+9 / –3
06.02.2012 11:13 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
более актуально:
1) кто даст на это денег
2) кому это нужно
+20
+21 / –1
06.02.2012 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (str, 06.02.2012):
> более актуально:
> 1) кто даст на это денег

В нынешней ситуацией - никто.

> 2) кому это нужно

Тем кто сейчас рулит это не нужно.
+17
+18 / –1
06.02.2012 14:19 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 06.02.2012):
>
>
> Тем кто сейчас рулит это не нужно.

это и городу не нужно
–25
+7 / –32
06.02.2012 14:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (str, 06.02.2012):
> это и городу не нужно

Кончай троллить))) Я знаю что ты сейчас начнешь говорить про дроваи и прочее. Троллейбус (если он еще и БКМ) нас спасет и т.д. и т.п. Проходили уже, спасибо.

В 2001 году трамвай перевез 286 миллионов человек, в 2004 - 8,2, в 2008 - 1,5. Еще вопросы будут?
+15
+16 / –1
06.02.2012 14:38 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Сергей_Н, 06.02.2012):
> Троллейбус (если он еще и БКМ) нас спасет и т.д. и т.п. Проходили уже, спасибо.

нет. Воронежу и это не нужно. Троллейбус клинически мертв, автобус близок к тому. ПАЗики и ГАЗели-вполне достаточный транспорт для сей деревни. Так и местные считают.


Цитата (Сергей_Н, 06.02.2012):
> В 2001 году трамвай перевез 286 миллионов человек, в 2004 - 8,2, в 2008 - 1,5. Еще вопросы будут?

списали гнилое дерьмо, замену купить забыли. заводы закрылись. все нормально
–15
+18 / –33
06.02.2012 14:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (str, 06.02.2012):
> ПАЗики и ГАЗели-вполне достаточный транспорт для сей деревни. Так и местные считают.

Ну если на огороде с картошкой появляются сорняки то надеяться на конкуренцию картошки с сорняками как-то глупо, сорняки все забьют. Поэтому их надо уничтожать.

> списали гнилое дерьмо, замену купить забыли. заводы закрылись. все нормально

Дадада. Спасибо мистер трололо, мы вас поняли)))
+25
+26 / –1
06.02.2012 15:02 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (str, 06.02.2012):
> ПАЗики и ГАЗели-вполне достаточный транспорт для сей деревни. Так и местные считают.

Все мои воронежские знакомые, не имеющие отношения к транспорту, так считают. Многие об утрате ЭТ ни капли не сожелеют. И многие считают, что лучше ПАЗ 3205 может быть только 3204.
А ведь трамвайная сеть Воронежав стране была одной из самых удобных из всех, которые я знаю.

Кстати, по Северному мосту ничего БВ не ходит, кроме еле живых кольцевых бесплатных 1нв и 1нс
+5
+7 / –2
06.02.2012 15:38 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Александр Архипов, 06.02.2012):

> Все мои воронежские знакомые, не имеющие отношения к транспорту, так считают.

Далеко не все. Я бы сказал так: люди не отказались бы иметь хороший транспорт. Но для подавляющего большинства воронежцев эта тема, разумеется, далеко не самая главная.

С другой стороны, если для 90% населения наличие/отсутствие глазной больницы не имеет вообще никакого значения - вытекает ли из этого вывод, что теперь её тоже можно закрыть? Ведь всем же достаточно поликлиник.
+13
+14 / –1
06.02.2012 15:57 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Роман Ф., 06.02.2012):
> Далеко не все. Я бы сказал так: люди не отказались бы иметь хороший транспорт.

Ну просто все привыкли к этому "цивилизованному" транспорту в виде ГАЗелей и ПАЗлов. Даже автобусы БВ считают чем то устаревшим.
И самое обидное, что так считает не только молодежь, которая может просто не помнит воронежский ЭТ в его лучшие годы, но и люди, прожившие в Воронеже полвека. Все они считают уж если не ГАЗели, то ПАЗики удобнее автобусов БВ и ЭТ.
Все кому я говорил о необходимости трамвая в ответ крутили пальцем у виска, говоря что марфрутки в сто раз лучше.

Инетересно, что они сказали бы если их любимые маршрутки поднимут цены до 15 рублей как в Нижегородской области?
+3
+3 / –0
06.02.2012 16:31 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Александр Архипов, 06.02.2012):

> Все они считают уж если не ГАЗели, то ПАЗики удобнее автобусов БВ и ЭТ.

Я такой точки зрения лично не слышал. Только на воронежском транспортном форуме.
+5
+5 / –0
06.02.2012 16:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас сейчас в Виннице реформа транспортная. Сокращается кол-во маршруток в два раза. Так вот на обывательских форумах народ матерится очень громко и чуть ли не протестовать собрался. И это при том что некоторые называют этот город образцом трамвайной сети, и хорошей троллейбусной сетью.
Основные параметры негодования это то что ЭТ медленный и то что из-за сокращения маршруток прийдется делать кучу пересадок.
+5
+5 / –0
06.02.2012 17:59 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 06.02.2012):
> Основные параметры негодования это то что ЭТ медленный и то что из-за сокращения маршруток прийдется делать кучу пересадок.

Ввести пересадочные билеты в пост-СССР не позволяет религия. Единственные известные мне телодвижения в этом направлении были сделаны в Перми. Чем закончилось - не знаю.
+2
+2 / –0
06.02.2012 18:03 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Пересадочные билеты в Украине имеются, но это не отменяет того что народу неудобно пересаживаться, поскольку нужно вставать и выходить на улицу. А там ждать другой транспорт, и потом ехать, возможно уже и стоя даже.
+3
+3 / –0
06.02.2012 18:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Santehnik, 06.02.2012):
> Основные параметры негодования это то что ЭТ медленный и то что из-за сокращения маршруток прийдется делать кучу пересадок.

Ну если ГЭТ тоже перетряхивает маршрутную сеть, то сокращение маршруток нормально. А вот если ГЭТ по маршрутной сети остаеся на уровне потоков 15 лет назад, и не вводит актуальные остановки и при этом пихает новые через 100 метров для 2 бабок, то естественно маршрутки нужны, кроме того не стоит забывать про интервал.
Очень многое зависит от самого ГЭТ.

Немного отвлеченный пример.
Вот у меня почти от дома, до одного из метро идет и автобус и маршрутка. Вот только маршрутка идет с интервалом в 5 минут, не делает небольшой крюк, при этом теплая. Автобус приходит с интервалом в 30-35 минут, холодный и делает лишний крюк. Вот как вы думаете исчезновение чего быстрее заметит пассажир?
При этом нет ничего мешающего пустить по этой трассе автобус с интервалом в 7-10 минут и он будет хорошо заполняться.
+6
+6 / –0
06.02.2012 18:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (str, 06.02.2012):
> более актуально:
> 1) кто даст на это денег
> 2) кому это нужно

А кто должен давать? Надо научиться тратить.. Деньги есть и они не маленькие. Но в силу любви высших к озолочению себя и своего родственникария, никогда денег не будет, сколько не получай!!!

А вот то, что это никому не нужно - это тема печальная... Хотя власть любит акции народной любви. Скоро подкинут трамвай и в Воронеж. Закон власти, чтоб народ её любил: сначала всё отобрать, а потом понемногу возвращать. И народ молиться будет...
+5
+5 / –0
06.02.2012 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 288
Цитата (Сергей Федосов, 06.02.2012):
> Трамвай в Воронеже должен быть восстановлен. Точка.
Сергей, чувствуется, что связь с российской действительностью Вы теряете.
Скоро троллейбус в Воронеже вообще загнётся, а Вы о каком-то восстановлении трамвая. Россия настолько руинирована, и Воронежский трамвай лишь одно из этих свидетельств. Похоже Вы не представляете вообще что такое российский чиновник, здесь нет никому никакого дела до транспортных проблем города, абсолютно. Тем более чиновникам Воронежа, им абсолютно плевать на Воронеж, не удивляйтесь этому, или например тому, если Вам посчастливится обнаружить кого-нибудь из них у себя по соседству позже. Я встречал даже фразу "Полный Воронеж".
+2
+4 / –2
06.02.2012 19:33 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Ну так что, ложиться помирать? Так нет проблем, на месте России будет что-то другое. А что такое Воронеж, я прекрасно помню, а какой он сейчас, можно увидеть и на Yandex. Город, кстати, всегда был очень коррумпирован, даже во времена СССР.

Цитата (Santehnik, 06.02.2012):
> Пересадочные билеты в Украине имеются

Где?
+4
+4 / –0
06.02.2012 19:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 06.02.2012):
> Где?

Львов.
+2
+2 / –0
06.02.2012 19:47 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 06.02.2012):
> Только кто будет его восстанавливать?

Была бы потребность и возможность - кто сделает найдётся. Например, как я предполагаю, автомобильная часть моста ежедневно 2 раза в сутки встаёт? Если нет, то действительно дела плохи, и не у трамвая уже, а у города - значит он в серьёзном упадке. Если же так, то тупо рейсы трамвая в час пик с одного берега на другой - весьма прибыльное дело - говорю из опыта новосибирского метрополитена, где люди специально планируют маршрут в час пик так, чтобы на другой берег уехать именно на метро. Здесь же посреди города пустует выделенная линия трамвая (почти метромост) - и трамвая нет? Странно.
+3
+3 / –0
06.02.2012 20:01 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.02.2012):
> Вот у меня почти от дома, до одного из метро идет и автобус и маршрутка. Вот только маршрутка идет с интервалом в 5 минут, не делает небольшой крюк, при этом теплая. Автобус приходит с интервалом в 30-35 минут, холодный и делает лишний крюк. Вот как вы думаете исчезновение чего быстрее заметит пассажир?
> При этом нет ничего мешающего пустить по этой трассе автобус с интервалом в 7-10 минут и он будет хорошо заполняться.

Наверно поэтому у нас до сих пор не происходит революция-это к тому,что о транспорте лучше и быстрее маршруток(не трамвай или троллейбус) норма не мечтать даже.

Если взглянуть на тот же транспорт(и особенно на то,как им пользуется народ) стран,где часто происходят революции,то понимаешь,что народ сам виноват в таких условиях.


Цитата (Сергей Федосов, 06.02.2012):
> Ну так что, ложиться помирать? Так нет проблем, на месте России будет что-то другое. А что такое Воронеж, я прекрасно помню, а какой он сейчас, можно увидеть и на Yandex. Город, кстати, всегда был очень коррумпирован, даже во времена СССР.

Да народ даже подтянуть поясок не желает,ну тогда нечего возмущаться и "выходить на Болотную".
+3
+3 / –0
06.02.2012 20:15 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (BlackAmV, 06.02.2012):
> Например, как я предполагаю, автомобильная часть моста ежедневно 2 раза в сутки встаёт? Если нет, то действительно дела плохи, и не у трамвая уже, а у города - значит он в серьёзном упадке.

Странная логика. Обычно если город стоит, говорят, дела плохи. А вы наоборот.
+1
+1 / –0
06.02.2012 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (str, 06.02.2012):
> ПАЗики и ГАЗели-вполне достаточный транспорт для сей деревни. Так и местные считают.

http://www.1tv.ru/news/social/198277 официальные источники Воронеж сравнивают с Парижем, а вы говорите "деревня"... )))))))))
+3
+3 / –0
06.02.2012 20:48 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Уж не знаю,считать ли Воронеж -Парижем,но увидев такой снимок и узнав предисторию,Иосиф Виссарионович думаю,отправил бы к праотцам уничтоживших ГЭТ в столице центральной России...
+3
+4 / –1
06.02.2012 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 76
Подпись к фото: "А они лежат и продолжают ждать своего трамвая... А он все не едет и не едет... ((( " Жаль, ужасно жаль, что все так получилось ( Скоростной трамвай так и просится сюда, но видимо до тех пор пока ЕР у власти так и будет...
+6
+7 / –1
06.02.2012 21:17 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrey27, 06.02.2012):
> Наверно поэтому у нас до сих пор не происходит революция-это к тому,что о транспорте лучше и быстрее маршруток(не трамвай или троллейбус) норма не мечтать даже.

Почему не мечтать? Что вот кроме религии мешает сделать там нормальный автобусный маршрут? Он вполне будет выгодный, если чуть подумать про приемлемые интервалы и нормальную трассу.
Или вот еще один маршрут взять. От метро до больницы и жилых домов.
Маршрутка идет напрямую, при это трасса проложена по улицам, где нет пробок. Да не совсем везде там проедет автобус, но вот проложить почти такой же автобусный можно, но ведь нет, автобусный идет с другой стороны метро, собирая при этом пробки.
Обратной трассой они с маршруткой совпадают и даже при разницы интервалов в 3 раза к метро автобус приходит забитым. Но до сих пор никому в голову не пришло, что автобусный можно пустить без пробок.
А да, есть великая проблема, у метро нет диспетчерской с этой стороны. Маршруточники могут себе позволить держать человека, который будет следить за очередностью, а МГТ нет.

Цитата (Andrey27, 06.02.2012):
> Если взглянуть на тот же транспорт(и особенно на то,как им пользуется народ)

А как иначе? Как пользоваться тем чего нет? Как пользоваться сетью заточенной на подвоз к предприятиям, которых уже нет? Кому нужны непонятные маршруты буквой зю? Почему руководители многих транспортных структур не понимают, что сейчас главное время? Что никто не будет ехать диким крюком из-за необходимости посадить 2 бабок? Или не будет ждать прямой автобус 30 минут, если он при этом еще и уличное расписание не соблюдает.
Хотите делать транспорту социальные нужды, дайте их. Сделайте специальные околостолбные маршруты, с заездами к каждому дому, но при этом создайте и нормальные маршруты по тем направлениям куда люди реально едут.
+1
+1 / –0
06.02.2012 21:37 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.02.2012):
> Цитата (Andrey27, 06.02.2012):
> > Наверно поэтому у нас до сих пор не происходит революция-это к тому,что о транспорте лучше и быстрее маршруток(не трамвай или троллейбус) норма не мечтать даже.
>
> Почему не мечтать? Что вот кроме религии мешает сделать там нормальный автобусный маршрут? Он вполне будет выгодный, если чуть подумать про приемлемые интервалы и нормальную трассу.
> Или вот еще один маршрут взять. От метро до больницы и жилых домов.
> Маршрутка идет напрямую, при это трасса проложена по улицам, где нет пробок. Да не совсем везде там проедет автобус, но вот проложить почти такой же автобусный можно, но ведь нет, автобусный идет с другой стороны метро, собирая при этом пробки.
> Обратной трассой они с маршруткой совпадают и даже при разницы интервалов в 3 раза к метро автобус приходит забитым. Но до сих пор никому в голову не пришло, что автобусный можно пустить без пробок.
> А да, есть великая проблема, у метро нет диспетчерской с этой стороны. Маршруточники могут себе позволить держать человека, который будет следить за очередностью, а МГТ нет.

Ну вы же ездите в маршрутках,кормите их....как же такой иаршрут появится? Мечтать,имеется ввиду о такси.И вообще,взгляните на японцев,они там в таких давках каждый день ездят

Цитата (Евгений Гура, 06.02.2012):
> http://www.1tv.ru/news/social/198277 официальные источники Воронеж сравнивают с Парижем, а вы говорите "деревня"... )))))))))

Метко подмечено,сравнивание у них совсем как в деревне:)
+1
+1 / –0
06.02.2012 23:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrey27, 06.02.2012):
> Ну вы же ездите в маршрутках,кормите их....как же такой иаршрут появится? Мечтать,имеется ввиду о такси.И вообще,взгляните на японцев,они там в таких давках каждый день ездят

А факт в том, что нет альтернативы. Нет конечно есть, 30 минут ожидания, лишний 20 минут стояния в пробке и вот оно счастье.
Но если я поеду на этом маршруте, то МГТ подумает, что я поддерживаю этот маршрут и не подумает меняться.
Могу еще пешком ходить. Но это не всегда радует.

Что было как вы тут предлагаете альтернатива для голосования поездками, выбор должен быть, а его нет. Вот на тех участках, где транспорт хорошо работает маршрутки сами исчезают. Тот же 27 трамвай, трасса проложена грамотна, интервалы небольшие и пассажиропоток есть. Одно время по трассе трамвая пытались появиться маршрутки, но исчезали.
0
+0 / –0
06.02.2012 23:41 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 06.02.2012):

> А факт в том, что нет альтернативы. Нет конечно есть, 30 минут ожидания, лишний 20 минут стояния в пробке и вот оно счастье.

В некоторых случаях можно пешком до более оживлённой остановки,или расписание автобуса знать и под него подходить.
0
+0 / –0
06.02.2012 23:50 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (BlackAmV, 06.02.2012):
> Например, как я предполагаю, автомобильная часть моста ежедневно 2 раза в сутки встаёт?

В Воронеже пробок на мостах нет как в Новосибирске. На 900 тысячный город есть 3 широченных моста с неплохими подходами.

Цитата (Евгений Куйбышев, 06.02.2012):
> Тот же 27 трамвай, трасса проложена грамотна, интервалы небольшие и пассажиропоток есть. Одно время по трассе трамвая пытались появиться маршрутки, но исчезали.

Отличный пример того, что маршрутки выживают только там где нет или почти нет достойной замены в виде муниципального траспорта. Неудивительно что Воронеж, как и многие другие города заполонили маршрутки.
0
+0 / –0
06.02.2012 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Архипов, 06.02.2012):
> Отличный пример того, что маршрутки выживают только там где нет или почти нет достойной замены в виде муниципального траспорта. Неудивительно что Воронеж, как и многие другие города заполонили маршрутки.

С добрым утром. Трамвай в Воронеже уничтожили закрыв одновременно два депо и порезав 3/4 парка.
+3
+3 / –0
07.02.2012 00:13 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
А то я не знаю, что Ковалёв таким образом расчищал дорогу марфруткам.
Своими глазами это каждое лето наблюдал, ещё линию на МП застал.
В других городах чинуши выпиливают ЭТ полностью или кладут не него сами знаете что, и через некоторое время нишу заполняют "комфортабельные" маршрутки. Только в Воронеже масштабы больше, чем в других городах.
0
+0 / –0
07.02.2012 00:53 MSK
Ссылка
Илья aka DR1A · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Александр Архипов, 06.02.2012):
> Инетересно, что они сказали бы если их любимые маршрутки поднимут цены до 15 рублей как в Нижегородской области?

Пфф, поднимут цены. Значит сейчас дешевле, чем 15))) Нам бы ваши проблемы... А 17 рублей за поездочку на маршруточке не хотите!? И это Калининград - представитель Великой России в ничтожной европе. Достали уроды, все разрушили, уничтожили.
0
+0 / –0
07.02.2012 00:56 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Илья aka DR1A, 07.02.2012):
> Пфф, поднимут цены. Значит сейчас дешевле, чем 15

БВ 9 р., ОМВ - 10, приезжайте, катайтесь
0
+0 / –0
07.02.2012 01:11 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Илья aka DR1A, 07.02.2012):
> И это Калининград - представитель Великой России в ничтожной европе. Достали уроды, все разрушили, уничтожили.

Калининградский транспорт очень похож на воронежский. Муниципальных автобусов почти нет. Троллейбус хоть там и тут обновили, но толку мало. Разве что в Калининграде трамвай уцелел. И всё это благодоря марфруточным депутатам. В отношении транспорта Воронеж и Калининград очень похожи к сожелению.
0
+0 / –0
07.02.2012 02:44 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Илья aka DR1A, 07.02.2012):
> Пфф, поднимут цены. Значит сейчас дешевле, чем 15))) Нам бы ваши проблемы... А 17 рублей за поездочку на маршруточке не хотите!?

А 28 - 35 рублей? Добро пожаловать в Санкт-Петербург! :(
0
+0 / –0
07.02.2012 02:57 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Евгений Гура, 06.02.2012):
> официальные источники Воронеж сравнивают с Парижем, а вы говорите "деревня"... )))))))))

Ну да, и то, и другое на "жо", а в остальном никакой разницы

http://img.fotocommunity.com/Bus-Nahverkehr/Strassenbahnen/Paris-Tramway-T3-a21923907.jpg
http://www.transbus.org/actualite/pic_2011_02.jpg
http://www.transbus.org/photos/agora_l_ratp4413.jpg
http://farm2.staticflickr.com/1412/5178462377_58568ba581_b.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/06/02/32/602326.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/05/98/51/598512.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/ПАЗ-3205.JPG
http://fotobus.msk.ru/photo/05/98/50/598506.jpg
+2
+3 / –1
07.02.2012 06:08 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
У отечественных чиновников есть такая мания, для красного словца сравнить с Парижем. И они понимают, что в Париже мало кто был и за их слова никто к ответственности их не привлечет. У нас тоже мэр Новосибирска три года назад ляпнул, что трамвай в Новосибирске будет лучше, чем в Париже. Простите, кто запомнил эту фразу, никто, кроме меня. Кто напомнит эту фразу мэру, никто. так что сравнивать и говорить можно хоть с Парижем, хоть с Берлином, хоть с Вашингтоном. Никакой разницы нет. А все мерзости российской жизни и мерзости чиновников останутся с нами. Такие времена.
0
+0 / –0
07.02.2012 08:34 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Чем то похож на Днепродзержинский недостроеный скоросной трамвай.
0
+0 / –0
07.02.2012 09:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrey27, 06.02.2012):
> В некоторых случаях можно пешком до более оживлённой остановки,или расписание автобуса знать и под него подходить.

А нет туда более оживленной остановки. Это основная у ближайшего метро.
Можно знать, оно на столбе вешается иногда, и иногда соблюдается. Это еще удобно если ты выходишь из помещения и можешь подгадать, а вот если ты приехал на метро/электричке, то ты не будешь лишние 15-20 минут торчать ради автобуса да еще с учетом того, что оно будет стоять лишнее время в пробке.

И потом я не понимаю вашей логике, есть направление пассажиропотока, есть реальная возможность пустить там нормальный транспорт с хорошим интервалом и оно будет заполняться, но вместо этого вы предлагаете пассажиру либо идти куда-то, либо ждать что существует, либо вообще идти пешком. Что-то не не удивительно, что при таком подходе к пассажиру он не будет пользоваться этим транспортом.

Цитата (Сергей_Н, 06.02.2012):
> С добрым утром. Трамвай в Воронеже уничтожили закрыв одновременно два депо и порезав 3/4 парка.

А как это противоречит? Закрыв 2 депо и порезав 3/4 парка вместо нормального транспорта получили нечто еле живое. Как результат появились маршрутки.
Если вот через 2 дня на 27 маршруте трамвая будет выпуск в 5 вагонов с интервалом в 20 минут, то на нем срочно появятся маршрутки.
0
+0 / –0
07.02.2012 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Евгений Куйбышев, 07.02.2012):
> А как это противоречит? Закрыв 2 депо и порезав 3/4 парка вместо нормального транспорта получили нечто еле живое. Как результат появились маршрутки.

Ну вон некоторые уверены в обратном.
0
+0 / –0
07.02.2012 10:23 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (vs21, 07.02.2012):
> 28 - 35 рублей?

Дороговато. В Москве в последнее время много маршрутных с небольшой протяженностью маршрута по 20 р за проезд.
+1
+1 / –0
07.02.2012 10:47 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
"На остановках Воронежа появились табло, предсказывающие появление общественного транспорта"

Особенно порадовала фраза "ПРЕДСКАЗЫВАЮЩИЕ появление ОТ".. Он настолько редко и кое-как ходит, что его появление надо предсказать, так что-ли?! Типо: сегодня возможно прохождение троллейбуса № ЗЮ, а возможно появление автобуса, следующего по маршруту БЗИ..... Корреспондентам надо сначала язык русский выучить. Табло не "предсказывает" появление транспорта, а информирует о графике движения ОТ...
0
+0 / –0
07.02.2012 11:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2012):
> Ну вон некоторые уверены в обратном.

При желании можно представить обратный процесс.
Превращаем существующие маршруты в балаган. То есть делаем много маршрутов с извращенными трассами, но при этом делаем им абсолютно непредсказуемые интервалы, от 20 до 50 минут, если добавить к этому пробки и нежелание чем-то показывать приоритет ОТ, то мы получим систему ОТ, что будет работать много и усердно, но не там где есть пассажиры. Что опять нас приведет к появлению маршруток.
Но это много сложнее и извращеннее. Много проще приказать списать существующие вагоны, объявить что из-за этого нам не нужно столько депо и давай на их месте что-то построим, в результате количество вагонов резко сокращается и уходит и центра с большим количеством пассажиров на окраину, где их нет. Далее ОТ медленно загибается сам.
0
+0 / –0
07.02.2012 11:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (cyclofillydea, 07.02.2012):
> Особенно порадовала фраза "ПРЕДСКАЗЫВАЮЩИЕ появление ОТ".. Он настолько редко и кое-как ходит, что его появление надо предсказать, так что-ли?! Типо: сегодня возможно прохождение троллейбуса № ЗЮ, а возможно появление автобуса, следующего по маршруту БЗИ..... Корреспондентам надо сначала язык русский выучить. Табло не "предсказывает" появление транспорта, а информирует о графике движения ОТ...

Боюсь, но в наших реалиях оно именно предсказывает.
По мне у нас вместо табло лучше бы смотрелся экран выводом на него карты улиц и нахождении ПС на этих улицах с номером маршрута.
0
+0 / –0
07.02.2012 14:43 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Сергей Федосов, 06.02.2012):
> Трамвай в Воронеже должен быть восстановлен. Точка.

подписываюсь.

и, я уверен, будет восстановлен. всему приходит конец - даже космической глупости.
+3
+3 / –0
07.02.2012 22:18 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 07.02.2012):
> Цитата (Andrey27, 06.02.2012):
> > В некоторых случаях можно пешком до более оживлённой остановки,или расписание автобуса знать и под него подходить.
>
> А нет туда более оживленной остановки. Это основная у ближайшего метро.
> Можно знать, оно на столбе вешается иногда, и иногда соблюдается. Это еще удобно если ты выходишь из помещения и можешь подгадать, а вот если ты приехал на метро/электричке, то ты не будешь лишние 15-20 минут торчать ради автобуса да еще с учетом того, что оно будет стоять лишнее время в пробке.
>
> И потом я не понимаю вашей логике, есть направление пассажиропотока, есть реальная возможность пустить там нормальный транспорт с хорошим интервалом и оно будет заполняться, но вместо этого вы предлагаете пассажиру либо идти куда-то, либо ждать что существует, либо вообще идти пешком. Что-то не не удивительно, что при таком подходе к пассажиру он не будет пользоваться этим транспортом.
>
метро тоже остановка.Быть может в другой стороне,в сотне метров,проходят оживлённая трасса-не зря же автобус ходит редко,а трамвай в другом районе часто,и маршрутка не спроста часто ходит.
Если не секрет,скажите свою остановку,гляну ради интереса,даже если реально для вас нет альтернативы.
0
+0 / –0
08.02.2012 09:11 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Andrey27, 07.02.2012):
> метро тоже остановка.Быть может в другой стороне,в сотне метров,проходят оживлённая трасса-не зря же автобус ходит редко,а трамвай в другом районе часто,и маршрутка не спроста часто ходит.
> Если не секрет,скажите свою остановку,гляну ради интереса,даже если реально для вас нет альтернативы.

Это все тот же район.
м. Тимирязевская, пассажиры едут к остановке 50-я Городская Больница‎.
Автобус от метро туда 604.
0
+0 / –0
08.02.2012 09:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 07.02.2012):
> подписываюсь.
>
> и, я уверен, будет восстановлен. всему приходит конец - даже космической глупости.

К сожалению, я обратного мнения. Ещё год назад можно было что-то воплотить для восстановления трамвая - сейчас нет. Как нет и заинтересованности власти, да уже наверное и большинства горожан...

Депо нет, вагонов нет, рельсы практически везде убраны...
0
+0 / –0
08.02.2012 10:33 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Житель Воронежа, 08.02.2012):
> Ещё год назад можно было что-то воплотить для восстановления трамвая - сейчас нет.

А что восстановить год назад - хлам на основе хлама что ли?
Как раз хорошо, что сейчас:

Цитата (Житель Воронежа, 08.02.2012):
> Депо нет, вагонов нет, рельсы практически везде убраны...

При таком раскладе хоть восстановление в новом виде возможно. Пол работы уже сделано - гнильё вырублено.
0
+0 / –0
08.02.2012 17:11 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (McFly, 08.02.2012):

> А что восстановить год назад - хлам на основе хлама что ли?

Речь, видимо, шла о землеотводах. Самое ценное, что оставалось у трамвая.
0
+0 / –0
08.02.2012 17:15 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Если бы пути не закатали бы в асфальт, а превратили в газоны посреди дороги, то трамвай вссстановить легче было бы. Врядли автомобилисты обрадуются если у них захотят отнять 2 полосы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.