TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, КМ № 162; Нижний Новгород — Музей ГЭТ  — подвижной состав
  Нижний НовгородКМ № 162 
Музей ГЭТ — подвижной состав
Трамвайное депо №1, музей ТТУ

Автор: Сергей Филатов · Нижний Новгород           Дата: 26 мая 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.02.2012 12:43 MSK
Просмотров — 941

Подробная информация

Нижний Новгород, КМ № 162

Депо/Парк:Музей электротранспорта
С...:2005
Модель:КМ
Построен:1935
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2005 — Трм № 3
КР 2013

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:26.05.2011 13:12
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

24.07.2013 23:08 MSK
Ссылка
egordubov71 · Нижний Новгород
Нет фотографий
В тр1 полным ходом идет ремонт этого вагона.Готовят на день города.Надеются, что пойдет по двойке.
0
+0 / –0
25.07.2013 17:57 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (egordubov71, 24.07.2013):
> В тр1 полным ходом идет ремонт этого вагона.Готовят на день города.Надеются, что пойдет по двойке.

Это и есть тот вагон который делается по распоряжению администрации города для покатушек по старинной линии. Сейчас он капитально ремонтируется, новое из агрегатов будет стоять только БП-3Г. А что будет в реальности увидим к осени.
0
+0 / –0
25.07.2013 18:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Филатов, 25.07.2013):
> Сейчас он капитально ремонтируется, новое из агрегатов будет стоять только БП-3Г.
А у него разве было что-то низковольтное?
0
+0 / –0
25.07.2013 21:36 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Володя, 25.07.2013):
> А у него разве было что-то низковольтное?

Я так понял что они хотят его "привязать" к современным правилам т.е. габариты, повороты, стопари, фары, звуковой сигнал может еще и свет салона. Родное будет видимо только схема управления. Точно обо всем этом смогу сказать только когда я выйду из отпуска, а пока только то что слышал.
0
+0 / –0
25.07.2013 23:36 MSK
Ссылка
egordubov71 · Нижний Новгород
Нет фотографий
По слухам, хотели поставить пантограф, но решили оставить дугу.
0
+0 / –0
04.04.2015 00:43 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Подскажите, клёпанные тележки, как на данном вагоне, имеют ли какое-то номенклатурное обозначение?
0
+0 / –0
28.12.2016 22:17 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
интересный вопрос по тележкам. я пересмотрел кучу фото КМ, подобные видел еще у №193и №200 остальные с тележками другого типа.Может клепанные взяли от другого трамвая?
0
+0 / –0
28.12.2016 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
После войны под КМы подкатывали тележки от МТВ-82, так что на фото оригинальные тележки КМ с которыми они выходили с завода.
0
+0 / –0
28.12.2016 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Это оригинальные тележки вагона КМ, в начале 50-х при модернизации вагоны массово переводили на тележки 2ДС
+1
+1 / –0
31.12.2016 02:07 MSK
Ссылка
metafizich · Чернигов
Нет фотографий
массовая замена тележек дорогое удовольствие. сейчас такими делами наверно никто бы не занимался, проще списать трамвай. А КМ славились своей выносливостью и служили не одно десятилетие. видно замена тележек себя оправдывала.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.