TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мурманск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 142
  Мурманск ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 142 
Тяговый двигатель

Автор: Сергей_Мурманск · Мурманск           Дата: 2 февраля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 04.02.2012 09:31 MSK
Просмотров — 1190

Подробная информация

Мурманск, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 142

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2012
Заводской №:188
VIN:X89529801C0BF6188
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2023 — № 2
Асинхронный. СУ Арс Терм. тяговое ЭО ИРБИ /Новосибирск/ Тэд ДТА-1У1 №1356

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 220HS
Время съёмки:02.02.2012 20:30
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

04.02.2012 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 5723
О_о, опять этот дта-1..
0
+1 / –1
04.02.2012 15:35 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6056
Для наших сложных дорог в самый раз,ДТА-5 не тянут на подъём
+2
+2 / –0
05.02.2012 21:42 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
чёт даже незакрыт кожухом снизу
0
+0 / –0
05.02.2012 22:14 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А где этот кожух должен заканчиваться? Если на уровне двигателя - то какой в нём смысл - корпус двигателя есть, если дальше, то как быть с подвижным карданом?
0
+0 / –0
05.02.2012 22:21 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
на всю длинну движка, чтоб грязь на него не летела
0
+0 / –0
05.02.2012 22:51 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Igopb, 05.02.2012):
> на всю длинну движка, чтоб грязь на него не летела

Грязь будет попадать поверх кожуха и скапливаться там. Так-что еще не известно что хуже, как сделано или с кожухом.
Практика показала что такому ТЭДу пофигу грязь, т.к. у него нет связи внутренностей с внешним миром как у коллекторных.
0
+0 / –0
05.02.2012 23:10 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
То есть он с закрытой вентиляцией?
0
+0 / –0
05.02.2012 23:15 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Мол, 05.02.2012):
> То есть он с закрытой вентиляцией?

Видимо да.
На ДТА-5 за два года (разбираем на ТРе) внутри чистота.
0
+0 / –0
05.02.2012 23:23 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Ну я так и думал, ведь не зря на корпусе сделано оребрение. И ещё вопрос, на наших ЛАЗах стоит ДТА-2У1, что о нём можете сказать?
0
+0 / –0
05.02.2012 23:30 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Мол, 05.02.2012):
> на наших ЛАЗах стоит ДТА-2У1, что о нём можете сказать?

С ними не приходилось работать. Увы, по нему ничего не могу сказать.
0
+0 / –0
06.02.2012 12:40 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
Тяговый асинхронный электродвигатель ДТА-2У1 на ЛАЗе
0
+0 / –0
06.02.2012 17:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Калужские Оптимы туда же.
0
+0 / –0
06.02.2012 21:31 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Мол, 05.02.2012):
> Ну я так и думал, ведь не зря на корпусе сделано оребрение.

Внутри корпуса есть еще воздушные каналы, по крайней мере на ДТА-5.

Цитата (Igopb, 06.02.2012):
> Тяговый асинхронный электродвигатель ДТА-2У1 на ЛАЗе

А это разве кто-то оспаривает?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.