TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3309
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3309  —  маршрут 6
Кронверкский проспект

Автор: Dissident           Дата: 19 января 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.01.2012 19:20 MSK
Просмотров — 381

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВ) № 3309

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:10.2011
Модель:71-134А (ЛМ-99АВ)
Построен:05.2005
Заводской №:157
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2016) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2011 — ТП-1, 1379; до 10.2009 — ТП-7, 7302. С 03.2016 — ТП-7, 7312
История

• Передан в ТмП-3 22.10.2011 г., номер 3309 нанесён 10.11.2011 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:19.01.2012 10:56
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

31.01.2012 22:25 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
мне вот непонятно это так круто полосу посередине обрывать без сужения?когда блоха научится нормально вагоны красить????
–2
+1 / –3
31.01.2012 23:09 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
А ничего так, что полоса такая ещё со времён ТП-7??
0
+0 / –0
31.01.2012 23:14 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
неважно...если бы в блохе перекрашивали бы вагон,то они оставили тоже самое бы!а как лвсы красят!когда этот колхоз закончится-то???
0
+1 / –1
31.01.2012 23:56 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Да какая разница, есть скос или нет??? Вагон выглядит вполне себе прилично.
Да и колхоза особо не замечал нигде.
0
+0 / –0
01.02.2012 00:02 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
большая разница.схема выглядит незаконченной и убого смотрится.тем более что изначально всё красилось по утверждённому стандарту.
0
+0 / –0
01.02.2012 00:06 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Однако пассажирам совершенно плевать, есть на вагоне скос или нет. Едет - и хорошо. А если ещё и свежо выглядит, то вообще замечательно. А вот на скос (или его отсутствие) никто внимания-то и не обратит.
+1
+2 / –1
01.02.2012 00:40 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
вот поэтому у нас такой транспорт что всем на всё плевать.
0
+1 / –1
01.02.2012 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (Константин....408, 01.02.2012):
> вот поэтому у нас такой транспорт что всем на всё плевать.

Для начала хотя бы отопление нормальное сделать, поставить тепловые пушки даже в неКВРенных вагонах. В кузнечиках ещё ничего, а вот в ЛВС-86, особенно у 7-го парка, такой холод, что кондуктора отказываются работать. Ну а пассажиров возить попросту должно быть стыдно...
0
+1 / –1
01.02.2012 01:06 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
в первых пчёлах тоже холод до зубов пробирает.там печки отключаются нагревшись до 70ти градусов,а потом включаются когда почти остынут.
0
+0 / –0
01.02.2012 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Dissident, 01.02.2012):
> особенно у 7-го парка,

у 3го.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.