TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2209
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 2209 
Кольцо "Покровские Ворота"
Буксир, приехал забрать в депо неисправный вагон

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 27 сентября 1987 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.01.2012 22:01 MSK
Просмотров — 767

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Novert Байкальский+1
IgorVladimirovich+1
Мистер Гуй+1
Vladlen99+1
Semilyakov+1
FanUmbrella+1
Андрей Дубовицкий+1
Яковлев Александр+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Alexandr Matr+1
Guaglione+1
Евгений Барцио+1
Ренат+1
Станислав Лаврентьев+1
Aviateur+1
Александр Сологубов+1
Vovan4eg+1
Макс Вдовиченко+1
Ymtram+1
Бронза_62+1
Щукин Д.+1
Александр Марьянович+1
alex26+1
Владимир Носов+1
citrus+1
Leshiy_84+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
Алексей Савин+1
AS+1
3142+1
romanmonster+1
ПисателЬ+1
Simferopol+1
Metro_man+1
Nat+1
Moscowit+1
misa+1
Rodion Petroff+1
СтаС+1
Сэм+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Лазарев+1
Andrew Gri-Shen+1
Артур Челомбиев+1
Антон+1
Александр Звягин+1
Palmer+1
Voldemar+1
Алексей Волков+1
Справедливый+1
Dima61+1
omigor+1
Vasiljev Sergei+1
Jan de Vu+1
Кирилл Величко+1
Steve+1
ViktorRy+1
Павел Мельников+1
ЭР200+1
Роман Романов+1
Yotjeg+1
Klessk+1
Павел В. Кашин+1
пассат+1
Vlad Kuptsov+1
Владислав Лысов+1
MAXMASTER+1
Вололя+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Karol95+1
Anton+1
betakaroten+1
Никита Осипов+1
Mitay+1
Капитан+1
Александров Николай+1
Taganka+1
verbounty+1
Владимир Мартынов+1
Михаил Смирнов+1
Илья Болилый+1
Ищенко Никита+1
Artemio+1
Южанин+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 2209

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:01.07.1977
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1977
Заводской №:166052
Текущее состояние:Списан (26.09.1990)
Назначение:Пассажирский
Компоновка салона 2+1 (диваны)
Первончально эксплуатировался в депо имени И.В. Русакова
01.10.1984 передан в депо имени П.Л. Апакова

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

30.01.2012 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 634
Вагон с трафаретом 1 маршрута на своем историческом кругу. Правда, тогда этот маршрут обслуживало депо им. Баумана, и там работали МТВ-82. Михаил Егоров успел сфотографировать "широколобый" МТВ 1 маршрута именно на этом месте.
+2
+2 / –0
31.01.2012 00:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вагон 2209 изначально был Русаковским
0
+0 / –0
31.01.2012 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Александр Шанин, 30.01.2012):
> Михаил Егоров успел сфотографировать "широколобый" МТВ 1 маршрута именно на этом месте.

Эта фотография была помещена в книгу "110 лет московскому трамваю".
+2
+2 / –0
31.01.2012 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Александр Петров, 31.01.2012):
> А вагон 2209 изначально был Русаковским

А согласен! НЯП, все последние "двухдверки" (как я их именую: "Т3 3-го выпуска", с номерами на 22хх) были в Русаках. Кстати, а почему нет привязки к депо у вагонов "ДО 1994 года"? Или она есть, но я её не вижу?
+1
+1 / –0
31.01.2012 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 31.01.2012):
> НЯП, все последние "двухдверки" (как я их именую: "Т3 3-го выпуска", с номерами на 22хх) были в Русаках.

Только последний двухдверный 2222 был в Апакова.
+1
+1 / –0
31.01.2012 14:36 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Дмитрий Касаткин, 31.01.2012):
> Только последний двухдверный 2222 был в Апакова.

Возможно!
0
+0 / –0
31.01.2012 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 634
Действительно, вагон 2209 сначала работал в депо им. Русакова, а 2222 всегда работал в депо им. Апакова. 2222 я фотографировал очень много, например, в тот день дважды в разных местах. Есть снимок вагона 2209 сзади. Но больше всего в тот день я фотографировал будущий музейный КМ. Если интересно, могу выложить.
+2
+2 / –0
31.01.2012 20:17 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
А с какого года 2209 был в Апаковском? я его что-то так смутно помню в 85-86-м году, но как то быстро он исчез, а потом только обнаружился при разборке) в году 89-м
0
+0 / –0
18.04.2024 11:42 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (алексей н., 31.01.2012):
> А с какого года 2209 был в Апаковском? я его что-то так смутно помню в 85-86-м году, но как то быстро он исчез, а потом только обнаружился при разборке) в году 89-м

Разобрали в 1989г.,а списали в 1990г.
Год на балансе был не существующий вагон?
0
+0 / –0
18.04.2024 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Sergey, 18.04.2024):
> Год на балансе был не существующий вагон?

Так вагон могут и до списания разобрать. В те годы такое могло спокойно практиковаться. Да и сейчас тоже такое встречается. Более того, на балансе может быть даже металлолом после аварии например. Например как вагон русича 0210, который на балансе был лет 7 в виде горы металлолома.
0
+0 / –0
18.04.2024 13:42 MSK
Ссылка
Евгений_Ш · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Шанин, 30.01.2012):
> Вагон с трафаретом 1 маршрута на своем историческом кругу. Правда, тогда этот маршрут обслуживало депо им. Баумана, и там работали МТВ-82

Перед закрытием маршрут 1 (Покровские ворота-ул. Двинцев) обслуживался Октябрьскими МТВ-82. Правда это длилось недолго.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.