TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Будапешт, Фуникулёр* № BS2; Будапешт, Фуникулёр* № BS1
  БудапештФуникулёр* № BS2 
Фуникулёр* № BS1 

Автор: пассат · Москва           Дата: 6 января 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.01.2012 19:41 MSK
Просмотров — 398

Подробная информация

Будапешт, Фуникулёр* № BS2

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Депо/Парк:Фуникулёр
С...:1986
Модель:Фуникулёр*
Построен:1986
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.06.1986
Примечание:Gellért

Будапешт, Фуникулёр* № BS1

Система:Budapesti Közlekedési Zrt.
Депо/Парк:Фуникулёр
С...:1986
Модель:Фуникулёр*
Построен:1986
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.06.1986
Примечание:Margit

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:06.01.2012 11:53
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:20.269 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

31.01.2012 18:27 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А они связаны между собой, как обычный фуникулёр, или каждый сам по себе?
0
+0 / –0
08.02.2012 14:54 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Каждый по себе...
0
+0 / –0
08.02.2012 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (пассат, 08.02.2012):
> Каждый по себе...

Точно? Я наблюдал с мостиков 3 или 4 подъёма/спуска и вагоны двигались строго синхронно. Кроме того, конструкция пути, на мой взгляд, не подразумевает наличия под ними противовеса для автономного движения каждого из вагонов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.