TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кан, Bombardier TVR № 511
  Кан Bombardier TVR № 511  —  маршрут B
Place Saint-Pierre
Остановка трамвая на шинах на центральной городской площади Saint-Pierre. Фото скоро станет историческим. В конце 2011 г. город Кан принял решение закрыть сеть GLT после всего 9 лет эксплуатации, в связи с многочисленными техническими проблемами, связанными с данной технологией. К 2018 г. планируется заменить всю сеть GLT стандартным трамваем

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 мая 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.01.2012 09:40 MSK
Просмотров — 481

Подробная информация

Кан, Bombardier TVR № 511

Депо/Парк:Transport sur Voie Reservee (TVR)
Госномер:4011 XX 14
С...:10.2002
Модель:Bombardier TVR
Построен:10.2002
VIN:VF95250001A594011
Текущее состояние:Смена госномера (в пределах предприятия) (2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2015 — DS-820-XN

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:10.05.2009 10:11
Выдержка:1/340 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

30.01.2012 09:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
О всех достоинствах и (в основном) недостатках технологии GLT вообще, и сети в Кане в частности, можно во всех подробностях прочитать по-русски на моём двуязычном сайте по Кану. Там же - множество фотографий, не попавших на СТТС:
http://ymtram.mashke.org/france/caen/

Там же - см. материалы и фотографии по бывшей сети классического электрического трамвая в Кане, а также по знаменитой сети паровика-интерурбана Chemins de fer du Calvados, ранее работавшего из Кана, сеть которого достигала 234 км. пути.

Enjoy.
+4
+4 / –0
30.01.2012 15:41 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А когда закрывать собираются?
+3
+3 / –0
30.01.2012 18:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 30.01.2012):
> А когда закрывать собираются?

Логичный вопрос, на который я пытался найти ответ, но не нашёл.

Учитывая французский подход к делопроизводству, контракты, тендеры, взятки, вечеринки, французское вино, политические игры, а также 3-х дневную рабочую неделю вторник - четверг, я бы дал сети GLT года 3-4 спокойной работы до начала строительства трамвая (у нас в МТА ещё доooлго не забудут :)) события вокруг поcтавки двух мегамиллионных французских поездов-пылесосов для нашего метро).

По всему полотну трамвая на шинах физически может прекрасно проехать автобус, но из-за нежности технологии GLT, посторонний транспорт на полтоно не допускается. Автобусами же перевозчик в Кане такой пасспоток вытянуть уже не сможет. Все закрытия на текущий ремонт и подмены на автобусы производятся по выходным (чуть ли не до полвины выходных!). Посему большого выбора у местного перевозчика нет: катать GLT до последнего.
+1
+1 / –0
30.01.2012 23:22 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Жаль, что на них нельзя поставить трамвайные телеги, и такому добру придётся пропадать...
+1
+1 / –0
01.02.2012 01:00 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 30.01.2012):
> Учитывая французский подход к делопроизводству ... я бы дал сети GLT года 3-4 спокойной работы

Ок ... значит на 180° наоборот от Испании/Португалии.

Надо будет туда съездить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.