TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-4 № 2642
  Санкт-ПетербургМС-4 № 2642  —  маршрут 0, 2642-2384
МСП № 2384  —  маршрут 0, 2642-2384
Улица Комсомола
Музейный поезд 2642-2384 работает на маршруте 0 "Финляндский вокзал — Площадь Тургенева".
Маршрут работал по выходным дням и на нём использовались исключительно музейные вагоны.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 16 июля 2000 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.01.2012 09:27 MSK
Просмотров — 1094

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС-4 № 2642

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:МС-4
Построен:1933
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — ТП-7; до 1987 — ТП-1; до 1983 — линейный
Списан приказом № 319 от 30.12.1983 г. в т/п им. Володарского
1993? — восстановлен из служебного вагона
Поезд 2642-2384

Комментарии · 15

24.01.2012 18:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Свежезамазанный номер "25" на остановочной табличке - первые жертвы трамвайного погрома.
0
+0 / –0
24.01.2012 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.01.2012):
> трамвайного погрома.

Интересно кстати, есть ли конкретно человек или группа людей, которые отвечают за этот погром? Очень интересен данный вопрос, страна должна знать своих героев.
0
+0 / –0
24.01.2012 21:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 24.01.2012):
> Интересно кстати, есть ли конкретно человек или группа людей, которые отвечают за этот погром? Очень интересен данный вопрос, страна должна знать своих героев.

Питерский трамвай лишь отследил смену социального строя в стране. Так что ищите героев не среди первых губернаторов, а среди последних генсеков. А может быть, и не последних. Не знаю насчёт Ленина, активно пользовавшегося трамваем в процессе своей революционной деятельности, но уже Сталин объявил ленинградский трамвай устаревшим видом транспорта в пользу троллейбуса, и снял трамвай с Невского. Вот этот график http://s018.radikal.ru/i519/1201/92/bdaab27989e6.jpg неплохо показывает, когда всё началось :)
0
+2 / –2
24.01.2012 22:56 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.01.2012):
> Свежезамазанный номер "25" на остановочной табличке...

Там не может быть свежезамазанного номера "25", т.к. 25-й не ходил по Комсомола. Он ехал к Финляндскому вокзалу по Боткинский, а от него - по Финскому переулку.
0
+0 / –0
24.01.2012 23:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Что-то мне подсказывает, что Финского уже не было. Не помню. А что тогда замазано? Какие предложения?
0
+0 / –0
24.01.2012 23:21 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Тогда, может, 54?
+1
+1 / –0
25.01.2012 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 3556
Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2012):
> Цитата (Dissident, 24.01.2012):
> > Интересно кстати, есть ли конкретно человек или группа людей, которые отвечают за этот погром? Очень интересен данный вопрос, страна должна знать своих героев.
>
> Питерский трамвай лишь отследил смену социального строя в стране. Так что ищите героев не среди первых губернаторов, а среди последних генсеков. А может быть, и не последних. Не знаю насчёт Ленина, активно пользовавшегося трамваем в процессе своей революционной деятельности, но уже Сталин объявил ленинградский трамвай устаревшим видом транспорта в пользу троллейбуса, и снял трамвай с Невского. Вот этот график http://s018.radikal.ru/i519/1201/92/bdaab27989e6.jpg неплохо показывает, когда всё началось :)

Тем не менее, пик развития сети в плане стабильности, как я понимаю, пришёлся на 70-е годы, когда трамвай работал как часы.
Кроме действия есть ещё бездействие. В 90-е годы можно было существенно модернизировать существующую трамвайную систему, среди прочего перевести совмещённые линии в выделенные совместно с капитальным ремонтом путей. Да, "денег не было", конечно, но ведь если хотели бы, то и деньги бы нашли. Просто забили и всё. Найти бы документы с приказами о снятии путей, посмотреть, кем они подписаны.
0
+0 / –0
25.01.2012 00:23 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.01.2012):
> Что-то мне подсказывает, что Финского уже не было. Не помню. А что тогда замазано? Какие предложения?

Финский закрыли как раз тогда. Либо непосредственно перед этим снимком, либо вскоре после этого. Замазан может быть 51 (когда его убрали?) либо 61 (или он всегда только до Смолячкова доходил?), либо 90 (продлённый до Смолячкова после демонтажа Финского) либо действительно 25 - он был последним маршрутом, приходившим с Литейного моста, разворачивающимся у вокзала и уходящим обратно на Литейный мост (не считая "нуля"). Какой точно трассой разворачивались на этом узле 54, 25 и 90 - уже плохо помню. Но помню, что 63 крутился так же, как сейчас 6 - без проезда через Финский.
0
+0 / –0
25.01.2012 00:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Финский закрыли 09.10.2000, через 3 месяца после этого снимка.
Замазанное, возможно, вызвано ремонтами?
0
+0 / –0
25.01.2012 00:42 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 25.01.2012):
> Найти бы документы с приказами о снятии путей, посмотреть, кем они подписаны.

Представьте себе такую ситуацию. Вы самый главный трамвайный начальник, вам в три часа ночи звонит человек из команды Собчака (Яковлева, Матвиенко) и говорит: "Слышь, мужик, как там тебя... Сейчас мой пацан сломал свой новенький Ламборгини об твой рельс. Чтобы завтра на три буквы не было твоих железяк на ...ской улице. Нет, тебе самому ничего делать не надо, выйди с инициативой, а у моего пацана есть выход на контору, которая всё и сделает. Иначе финансирования в следующем году не жди и сам готовься вылететь по несоответствию". Короткие гудки. И через десятилетия трамофан с расследованием, к которому телефонный разговор не подошьёшь.
–1
+0 / –1
25.01.2012 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2012):
> Вы самый главный трамвайный начальник, вам в три часа ночи звонит человек из команды Собчака (Яковлева, Матвиенко)

Сергей, если я не ошибаюсь, при Анатолии Собчаке было закрыто движение в 1992-1993 годах на части улицы Марата (от Колокольной улицы до Стремянной улицы), Стремянной улице, Дмитровском переулке,
а также кольцо у Варшавского вокзала. Больше закрытий не было. А массовые снятия начались при Владимире Яковлеве.
+2
+2 / –0
25.01.2012 00:57 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Вся длинная линия по Конногвардейскому - Адмиралтейскому - Дворцовой - Биржевой была закрыта если не при Собчаке, то с его подачи.
–1
+0 / –1
25.01.2012 08:49 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
25-ый точно нет! Было время когда здесь проходил 23-ий, т.е. разворачивался через Финский и на Комсомола. В 2000г. Финский был на месте! Скорее всего это 54-ый и возможно 19-ый который ходил от пл.Калинина, через Литейный и до Карбюраторного. (не помню когда его закрыли).
0
+0 / –0
25.01.2012 19:09 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 25.01.2012):
> 25-ый точно нет!

Может 25А в варианте пл. Калинина - ст. Броневая.
0
+0 / –0
26.01.2012 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
А в то время (2000 год) какие были повороты на пересечении Лебедева - Боткинской?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.