TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 212
  Воронеж ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 212 
Печь пассажирского салона

Автор: Fiatovod · Воронеж           Дата: 19 января 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 22.01.2012 21:02 MSK
Просмотров — 894

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 212

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:2001
Заводской №:7514
VIN:XTU682Г0А10007514
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТД № 2. С 07.2012 — 277
До сентября 2009 года эксплуатировался в парке №2.

Комментарии · 14

22.01.2012 21:23 MSK
Ссылка
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6057
Поздравляю с улучшением отопления салона
+1
+1 / –0
22.01.2012 22:09 MSK
Ссылка
Bumer · Воронеж
Нет фотографий
o_O Печка "Этна" ? Как на новых машинах ? Поздравляю, Роман ! Теперь пассажиров у тебя наверняка прибавится. )))
0
+0 / –0
22.01.2012 23:28 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Bumer, 22.01.2012):
> Теперь пассажиров у тебя наверняка прибавится.

Думаешь, они номер машины запоминают? Сомневаюсь))
+1
+1 / –0
22.01.2012 23:57 MSK
Ссылка
Bumer · Воронеж
Нет фотографий
Запомнят по рекламе 100%.
–1
+0 / –1
23.01.2012 00:04 MSK
Ссылка
Fiatovod · Воронеж
Фото: 40
спасибо!
+2
+2 / –0
23.01.2012 01:05 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (Bumer, 22.01.2012):
> Запомнят по рекламе 100%.

и разочаруются, когда холодно окажется в 28 машине))))
А вообще похвально, что условия для пассажиров улучшаются в троллейбусах.
+2
+2 / –0
23.01.2012 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 886
Роме респект! Пассажирам понравится.

Бумер, горькая правда состоит в том, что никому реклама нафиг не нужна. Неинтересно. Тем более что-то запоминать. Даже я, человек, который интересуется ОТ, помню только рекламу на новых машинах, ибо на них не было раньше ничего и выглядит это необычно сперва. Через какое-то время и это приестся. Некоторые люди помнят, что в троллейбусах проезд дешевле, что там есть wi-fi бесплатный и все, в общем-то... Это же частично относится и к печкам. Потеплело - приятно, к хорошему быстро привыкают. Холодно - поедем на рубль-два дороже, ибо альтернатива всегда есть.
0
+0 / –0
26.01.2012 12:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в воронежских трамваях и троллейбусах всегда отопление проблемой было...
не помню ни одного вагона или салона, чтоб тепло зимой было :(
0
+0 / –0
26.01.2012 12:58 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Жаль что не помните. В 80-е годы в Татрах печки, как правило, были горячие. Иногда даже слишком. В троллейбусах, честно говоря, тоже не помню особенных проблем. Реальной проблемой были Икарусы - возможно, что воровство солярки (которую, в отличие от электричества, можно слить) было распространено уже в то время.
0
+0 / –0
26.01.2012 13:10 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Роман Ф., 26.01.2012):
> . Реальной проблемой были Икарусы - возможно, что воровство солярки (которую, в отличие от электричества, можно слить) было распространено уже в то время.

Они были всегда,так как экономили и сливали.Вспомните междугородние рейсы в Икарах всегда было жарко ,да же если за бортом - 20* -ть.
0
+0 / –0
27.01.2012 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Ф., 26.01.2012):
> В 80-е годы в Татрах печки, как правило, были горячие. Иногда даже слишком. В троллейбусах, честно говоря, тоже не помню особенных проблем.

во всяком случае с 1984 по 2007 г. я такого не наблюдал...
0
+0 / –0
27.01.2012 15:55 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Житель Воронежа, 27.01.2012):

> во всяком случае с 1984 по 2007 г. я такого не наблюдал...

Значит мало ездили в ЭТ. По крайней мере, в 80-е (уж точно до 1990-го года). Об этом косвенно свидетельствует и то, что вы всё скопом свалили в одну кучу (некое одно общее смутное воспоминание касающееся далекого времени), тогда как в реальности картина была куда как сложнее - и по отдельным периодам времени, и по отдельным видам транспорта, и, как видим, даже по отдельным моделям. Горячие печки в Татрах Т3 в то время были притчей во языцех. Иногда так жарило, что ноги приходилось убирать в сторону. С КТМами, правда, было не совсем так - прохладнее, скажем так. Но всё равно даже там температура была достаточно приемлемой. И сравнивать вымороженные салоны 2007-го и 1985-й годы просто некорректно.
+1
+1 / –0
31.01.2012 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Ф., 27.01.2012):
> Значит мало ездили в ЭТ.

Каждый день на работу и с работы в этот период ездил на ЭТ.
Про КТМ вообще не хочу говорить, пока с ЮЗ до вокзала доедишь в сосульку можно было превратиться.
Может специально для Вас подавали тёплые вагоны :)
Вы вспомните, окна так промерзали на тех же Татрах, что невозможно было разглядеть какая остановка.
0
+0 / –0
15.02.2012 13:06 MSK
Ссылка
Vladimir_Saratov · Саратов
Нет фотографий
Новый отопитель в стареньком троллейбусе? Любопытно, так как НПФ "Этна" отопители в Воронеж не поставляла. Возможно поставки шли через дилеров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.