TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717 (ММЗ) № 9312
  Москва 81-717 (ММЗ) № 9312 
Станция "Фили"

Автор: Андрей Рябицев · Москва           Дата: 19 января 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.01.2012 20:00 MSK
Просмотров — 1013

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
DANA85NANA+1
Сергей Советский+1
Dozenazer+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
manil+1
driver9817+1
Роман Антипов+1
Михаил Чукалов+1
Андрій Тр+1
mixkol+1
Alex Shcherbina+1
Александр Коновалов+1
za tramvaj+1
Aviateur+1
Andrey Atom+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
Александр Конов+1
Кипарисов Станислав+1
Denis+1
Андрей Бурлаков+1
Иван Волков+1
Shara 007+1
Владимир Носов+1
Andrey_1989+1
Олег Черников+1
Roman Maslovets+1
Anton_Abramov+1
Yotjeg+1
Трёхгранка+1
Petko21+1
ЭР200+1
ЁжикНН+1
nik0352+1
Grodnoman+1
LAEN+1
mYm+1
СтаС+1
Макс Вдовиченко+1
igbt_rccs+1
Владислав Лысов+1
ViktorRy+1
motoprogger+1
RGB+1
Владимир В.+1
VLM124+1
Алексей Мякишев+1
McFly+1
Александр Марьянович+1
Александр Акуленко+1
Григоров Станислав+1
Valeriy+1
Головизин Сергей+1
Андрей Захаров+1
Александр Звягин+1
Artemio+1
Mettal+1
Tatra KT4SU+1
Sturm+1
Rodion Petroff+1
Сергей Транзит+1
pazik+1
Dима66+1
Lapushok+1
Богдан Смыков+1
Кирилл Величко+1
AVB+1
makfan+1
Voldemar+1
Vovan4eg+1
Илья Шпаков+1
Александр Рябов+1
KKP+1
Aztec+1
IvanPG+1
Tom.Matousek+1
ekb Alex+1
Geka...+1
Игорь Петренко+1
Роман Романов+1
Александр Сологубов+1
alex26+1
Киpeeв Андрей+1
Игорь Букатин+1
АК (Александр)+1
ктм+1
Karol95+1
Иван Карташов+1
Aleks+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Stolx+1
Гарёк+1
Ramirez+1
Serj+1
Борис Абызов+1
Сэм+1
Гавриил Каширин+1
Никита Осипов+1
Дмитрий Белов+1
Mitay+1

Москва, 81-717 (ММЗ) № 9312

Депо/Парк:ТЧ-9 «Фили»
С...:12.2011
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:12.1983
Текущее состояние:Списан (03.2018)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.2011
Отставлен:2015
Утилизирован:09.2018
Примечание:До 12.2011 — ТЧ-4; до 03.1984 — ТЧ-2
История

• 12.1983: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• Капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 2015 — 09.2018: хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией
• 09.2018: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:19.01.2012 16:59
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

20.01.2012 22:57 MSK
Ссылка
Tram · Москва
Фото: 2
В номерных по ФЛ ездить наверно дико холодно.
+5
+7 / –2
21.01.2012 01:41 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Естественно, в них же черпаки. Для этой линии подошли бы Русичи с кондиционером.
+3
+4 / –1
21.01.2012 02:20 MSK
Ссылка
rrr · Москва
Нет фотографий
А у него в холода оборудование не замерзает?
+5
+5 / –0
21.01.2012 13:25 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (rrr, 21.01.2012):
> А у него в холода оборудование не замерзает?
Какое оборудование у него должно замерзать?
+2
+2 / –0
21.01.2012 13:41 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Tram, 20.01.2012):
> В номерных по ФЛ ездить наверно дико холодно.

Так напишите жалобу: и Беседину, и Собянину.
+2
+3 / –1
21.01.2012 14:43 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Tram, 20.01.2012):
> В номерных по ФЛ ездить наверно дико холодно.

не холоднее, чем в ежах.

Цитата (Alex_museum, 21.01.2012):
> Какое оборудование у него должно замерзать?

вероятно, имелся ввиду машинист
+9
+9 / –0
21.01.2012 15:11 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Есть такой миф, как будто у номерных на морозе пневмооборудование замерзает. То ли двери, то ли тормоза.
+1
+1 / –0
21.01.2012 15:17 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
> Станция "Фили"

Киркоров наверно думает, что в честь него...
–7
+6 / –13
21.01.2012 16:40 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (McFly, 21.01.2012):
> Киркоров наверно думает, что в честь него...

Да его даже в проекте не было, когда ее(станцию) открыли.


Цитата (боярышник, 21.01.2012):

> вероятно, имелся ввиду машинист
Как бы в кабине отопление есть, снизу возле кресла стоит обогреватель.
0
+2 / –2
21.01.2012 17:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (carpenter, 21.01.2012):
>
> Есть такой миф, как будто у номерных на морозе пневмооборудование замерзает. То ли двери, то ли тормоза.

Подмерзает скорее конденсат в пневмосистеме. КЯП время работы на открытом воздухе не более 40 минут.
0
+0 / –0
21.01.2012 20:25 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Сергей_Н, 21.01.2012):
> КЯП время работы на открытом воздухе не более 40 минут.

Но электрички же работают в морозы? Так в чём у метропоезда принципиальное отличие от электропоездов, за исключением отличия в способе токосъёма, и зачем эти отличия сделали в неблагоприятную сторону?
+1
+1 / –0
21.01.2012 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (McFly, 21.01.2012):
> Но электрички же работают в морозы? Так в чём у метропоезда принципиальное отличие от электропоездов, за исключением отличия в способе токосъёма, и зачем эти отличия сделали в неблагоприятную сторону?

Электрички изначально рассчитаны для работы на открытом воздухе, соответственно все оборудование рассчитано на определенные климатические условия. Линии метро проходят в абсолютно-подавляющем большинстве под землей, соответственно вагоны рассчитаны именно на такой климат с возможностью кратковременного выезда на улицу.
0
+0 / –0
21.01.2012 21:39 MSK
Ссылка
Фото: 79 · Общий редактор
Вагоны Д и Е, работавшие на ФЛ дополнительно оборудовались печами отопления салона. Может и эти номерные тоже оборудовали?
0
+0 / –0
21.01.2012 23:22 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 33
Цитата (Олег Черников, 21.01.2012):
> Вагоны Д и Е, работавшие на ФЛ дополнительно оборудовались печами отопления салона. Может и эти номерные тоже оборудовали?

Нет, никто и ничего не оборудовал, их пригнали специально для ветки в Сити... на линии только мимоходом с/до места работы.
0
+0 / –0
22.01.2012 13:57 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Rino, 21.01.2012):
> снизу возле кресла стоит обогреватель.

ну тогда о живом приводе можно не беспокоиться.

Цитата (Олег Черников, 21.01.2012):
> Вагоны Д и Е, работавшие на ФЛ дополнительно оборудовались печами отопления салона.

сколько я ездил на них - всё время в салоне дубак. видимо или печи слабые, или тёплый воздух банально выдувался напрочь сквозняком из заборников. собственно, смысл ставить обогрев в вагонах с такой системой вентилляции не ясен. тут спасти может только кондиционер.

Цитата (McFly, 21.01.2012):
> Так в чём у метропоезда принципиальное отличие от электропоездов,

система вентилляции. дело в том, что советские (и многие другие) метровагоны имеют поточную систему вентилляции. с одной стороны, поезда создают раздицу давлений и сквозняк в тоннеле, а воздухозаборники на самих вагонах создают сквозняк внутри вагона. таким образом, даже медленно идущий поезд вентиллируется потоком воздуха, созданным другими поездами в тоннеле, а, главное, не надо никакого дополнительного оборудования, кроме шахт и тоннелей. очевидно, что если выпустить такой метровагон на крепкий морозец, то с увеличением скорости неприменно будет расти и поток ледяного воздуха, попадающий в салон. поскольку температура в шахтах метро не сильно зависит от времени года (скажем так, не считая лета, когда проблему представляет жара), то отоплением никто не озаботился.
+1
+1 / –0
22.01.2012 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (боярышник, 22.01.2012):
>
> сколько я ездил на них - всё время в салоне дубак. видимо или печи слабые, или тёплый воздух банально выдувался напрочь сквозняком из заборников. собственно, смысл ставить обогрев в вагонах с такой системой вентилляции не ясен. тут спасти может только кондиционер.

Такие вагоны просто не предназначены для открытых линий. В Д и Е черпаки затыкали зимой поролоном, но все равно это не помогало.
0
+0 / –0
22.01.2012 14:02 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Сергей_Н, 22.01.2012):
> Такие вагоны просто не предназначены для открытых линий. В Д и Е черпаки затыкали зимой поролоном, но все равно это не помогало.

ну о том и речь. там не отопление нужно, а полностью вагон законопачивать
0
+0 / –0
22.01.2012 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
В конце концов изобрели Скиф/Русич для открытых линий. Вот только разницу стоимости между подземным и наземным вариантом филевской линии уже давно съела эксплуатация.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.