TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 277; Воронеж, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 278
  Воронеж ЗиУ-682В-012 [В0А] № 277 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 278 
Троллейбусное депо № 1

Автор: Vostok · Воронеж           Дата: 17 января 2012 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.01.2012 10:47 MSK
Просмотров — 776

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 277

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:33872
Текущее состояние:Списан (07.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТД № 2; до ???? — 240
КР 2003 г.

Воронеж, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 278

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2010
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:36244
Текущее состояние:Списан (07.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2010 — 268; до 09.2009 — ТД № 2
Пневмопривод дверей. До сентября 2009 г. эксплуатировался в парке №2.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:17.01.2012 17:54
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.01.2012 15:44 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
Одни из последних Могикан помнящие "золотые" 90-е для Воронежского ЭТ
+1
+1 / –0
18.01.2012 17:14 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (В.К. (Wowik), 18.01.2012):
> Одни из последних Могикан помнящие "золотые" 90-е для Воронежского ЭТ

90-е не были золотыми для воронежского ЭТ. Это были года спада и деградации. Спорить можно о том, какие годы были золотыми, лишь сравнивая 60-е, 70-е и 80-е. Я бы, к примеру, остановился на 70-х.
0
+0 / –0
18.01.2012 17:19 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Не могиканы, а Вшки. Их на ходу сейчас всего-ничего: 4, которая проходит ремонт, 277, 278, 257, 282. Остальные свое отъездили(
+1
+1 / –0
18.01.2012 17:24 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
И я бы к двум записям привязал.
0
+0 / –0
18.01.2012 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 886
Саш, с новым фотаппаратом тебя!
Больше удачных снимков!

Ром, а ты раньше, помнится, ностальгировал по 90-м - ведь именно тогда на линии были Т6В5...
__
И да, профилакторий на Землячки не так давно был продан.
Все подробности по ссылке (с источниками) - http://andaf.livejournal.com/70969.html
+2
+2 / –0
18.01.2012 21:07 MSK
Ссылка
Vostok · Воронеж
Фото: 101
Эти 2 машины почти не выходят из депо, исключение было сегодня. Борт 278 бороздил просторы 7ого маршрута.
0
+0 / –0
19.01.2012 04:31 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Фурсов Андрей, 18.01.2012):

> Ром, а ты раньше, помнится, ностальгировал по 90-м - ведь именно тогда на линии были Т6В5...

Нет, я помню пик развития приходился где-то на конец 80-х. Того развития, что помню я, и это как раз было связано с их приходом. Естественно, и в самом начале 90-х (1990-1991) он тоже был на уровне. Но сейчас, после более глубокого погружения в историю ЭТ, выводы несколько изменились.
0
+0 / –0
19.01.2012 11:10 MSK
Ссылка
Fiatovod · Воронеж
Фото: 40
А вот по этой ссылочке можно посмотрет как "запускается" данный троллейбус и узнать о назначении его кнопочек и приборов, да и вообще - кабину посмотреть http://www.youtube.com/watch?v=6pqzUPq5yts
+1
+1 / –0
19.01.2012 12:49 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Пик был в 1993-1995 годах. Количество маршрутов дорасло до 20, обильный приход новых машин существенно обновил парк. 80 новых машин практически за год на город никогда раньше "не падало". Причем в те годы эти В-шки тоже были новьем, это надо понимать! Спад начался в конце 1997, когда первым делом сократили ночные графики. Потом, в 99м - ночные графики сократили до 23:00. А потом - пошло-поехало...
+1
+1 / –0
20.01.2012 01:29 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Мудрый Каа, 19.01.2012):
> Пик был в 1993-1995 годах.

Рассуждать о каком-либо пике потеряло смысл ровно тот момент, когда было заколочено фанерой первое окно воронежского трамвая. К тому же, плодить маршруты - не тоже самое, что строить новые линии.
0
+0 / –0
20.01.2012 16:52 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Я в этой части исключительно про троллейбусы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.