TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Троллейбусные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТроллейбусные линии и инфраструктура
Краснопутиловская улица
На остановочной табличке значатся маршруты 27 и 46. Автор фото: Миша Варешкин

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: Июль 1997 г.

Статистика

Опубликовано 16.01.2012 19:25 MSK
Просмотров — 1022

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 55

16.01.2012 19:29 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Да-да, 46 тогда ходил Автовский ДСК - Площадь Стачек и был крутым воздуховозом
0
+0 / –0
16.01.2012 19:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Артём 1979, 16.01.2012):
> Да-да, 46 тогда ходил Автовский ДСК - Площадь Стачек и был крутым воздуховозом

Это был оставшийся обрубок 8-ки, некогда сквозного маршрута из Автово в центр города.

Но самое главное, что 27 ещё ходил в Автово, и был крутым сардиновозом, являясь стержневым кольцевым маршрутов вокруг всей южной части города. Но несмотря на это, маршрут вскоре будет укастрирован только до пл. Конституции.
+1
+1 / –0
17.01.2012 00:14 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Так обещали нарастить обратно после постройки путепровода через ж./д. Но что-то заглох проект, вилимо из-за ЗСД(?).
0
+0 / –0
17.01.2012 01:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
За спиной фотографа Комсомольская площадь, а троллейбус пересёк Зенитчиков?
0
+0 / –0
17.01.2012 10:25 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> За спиной фотографа Комсомольская площадь
да
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> троллейбус пересёк Зенитчиков?
нет
0
+0 / –0
17.01.2012 10:49 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 16.01.2012):
>
> Но самое главное, что 27 ещё ходил в Автово, и был крутым сардиновозом, являясь стержневым кольцевым маршрутов вокруг всей южной части города. Но несмотря на это, маршрут вскоре будет укастрирован только до пл. Конституции.

Видимо ПС нехватало, потому ждать его приходилось по 40 мин. Да и выпускали на него обычно почему-то самые убитые машины 4 парка.
0
+0 / –0
17.01.2012 13:32 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (ruler-man, 17.01.2012)
> Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> > троллейбус пересёк Зенитчиков?
> нет

Если Говорова переходит в Зенитчиков после 2-ной сплошной на Краснопутиловской, то тогда троллейбус пересёк Говорова)
+1
+1 / –0
17.01.2012 20:24 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ruler-man, 17.01.2012):
> да-да-нет-да :)

Возможно, я неудачно спросил. Но суть вопроса такова: за спиной фотографа непосредственно Комсомольская площадь, или за его спиной промежуток между Зенитчиков и Комсомольской площадью? Соответственно, троллейбус у Зенитчиков/Говорова или у Зайцева?
0
+0 / –0
17.01.2012 21:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На остановочной табличке написано "Комсомольская пл."
0
+0 / –0
18.01.2012 00:08 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Сергей Мурашов, 17.01.2012):
> Соответственно, троллейбус у Зенитчиков/Говорова или у Зайцева?

у Говорова/Зенитчиков, поскольку верно заметили про табличку
0
+0 / –0
18.01.2012 12:47 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Справа от перекрёстка, что впереди - Зенитчиков, слева - Говорова, на этом перекрёстке Говорова переходит в Зенитчиков (слева-направо)
0
+0 / –0
20.01.2012 00:19 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 17.01.2012):
> Цитата (Юрий MTA-LRTA, 16.01.2012):
> >
> > Но самое главное, что 27 ещё ходил в Автово, и был крутым сардиновозом, являясь стержневым кольцевым маршрутов вокруг всей южной части города. Но несмотря на это, маршрут вскоре будет укастрирован только до пл. Конституции.
>
> Видимо ПС нехватало, потому ждать его приходилось по 40 мин. Да и выпускали на него обычно почему-то самые убитые машины 4 парка.

Да нет же, просто началась электрификация линии в Порт и ряда примыкающих к ней путей. В итоге получили путепровод по оси Стачек, а здесь пути подъездные (хоть и тоже электрифицированные), и он был не так критичен. Но вот троллейбусам было никак.
Кстати, участок, на котором сняли сеть на Краснопутиловской, в общем-то не так велик. (К примеру, на месте данной фотографии всё в порядке, и тут иногда до сих пор можно встретить случайные троллейбусы.) Тем не менее, на углу, условно говоря, Кубинской и Краснопутиловской мы нынче имеем большой и красивый транспортный песец.
0
+0 / –0
23.01.2012 02:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Не был 46 никогда воздуховозом.
На фото машина 4933?
0
+0 / –0
23.01.2012 04:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Михаил Жуков, 23.01.2012):
> На фото машина 4933?

Если не ошибаюсь, вот он попался опять - фото не достойно СТТС, посему показываю как временное:
http://ymtram.mashke.org/a/spb_temp8.jpg
http://ymtram.mashke.org/a/spb_temp9.jpg
0
+0 / –0
23.01.2012 11:16 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.01.2012):
> http://ymtram.mashke.org/a/spb_temp8.jpg

чем не для раздела "Контактная сеть"?)
–1
+0 / –1
22.09.2023 09:05 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Интересно зачем оставили этот длинный кусок со стороны площади Конституции, который заканчивается тупиком у перекрестка с Кубинской
+1
+1 / –0
22.09.2023 10:21 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (UnknownHardError, 22.09.2023):
> Интересно зачем оставили этот длинный кусок со стороны площади Конституции, который заканчивается тупиком у перекрестка с Кубинской

В конце этого тупика фидер, питающий сеть на пл.Конституции
+5
+5 / –0
22.09.2023 10:22 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
А переносить фидеры нельзя?
+1
+1 / –0
22.09.2023 10:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Артём Максименко, 16.01.2012):
> Да-да, 46 тогда ходил Автовский ДСК - Площадь Стачек и был крутым воздуховозом

Не был, нормально возил.
+8
+8 / –0
22.09.2023 10:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Виктор Бергман, 22.09.2023):
> В конце этого тупика фидер, питающий сеть на пл.Конституции
И пусть остается, больше шансов на восстановление 27го до Кировского завода.
+6
+6 / –0
22.09.2023 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (UnknownHardError, 22.09.2023):
> А переносить фидеры нельзя?

Закопать кабель в землю - полагаю, куча согласований потребуется. А так он выходит на поверхность, а дальше по оставшейся воздушной сети соединение.
Несколько лет назад поперечные тросы заменили, провода просто на "прищепках" подвесили, физически проехать по линии нельзя.
+4
+4 / –0
22.09.2023 11:20 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Михаил Жуков, 22.09.2023):
> И пусть остается, больше шансов на восстановление 27го до Кировского завода.

C нынешним руководством Комитета по транспорту маловероятно. У них отписки вроде "будет низкий пасспоток" или "троллейбус разрядится пока будет стоять на переезде"
+7
+7 / –0
22.09.2023 11:25 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (UnknownHardError, 22.09.2023):
> "троллейбус разрядится пока будет стоять на переезде"

Ну объективность есть насчёт этого. Ж/д переезд могут закрывать надолго..
Другое дело, что про путепровод напрочь забыли, о котором говорили в нулевых..
+6
+6 / –0
22.09.2023 12:43 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
А строить пересечения троллейбусной и железнодорожной контактной сети запрещено в целях безопасности или просто отсутствуют способы и технологии для этого?
0
+1 / –1
22.09.2023 13:04 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Объективно говоря, второе, но и первое тоже может быть. Ведь в России нет никаких пересечений контактной сети ЖД с контактной сетью трамвая/троллейбуса. Вроде бы в Японии в одном из городов такое видел лишь.
+3
+3 / –0
22.09.2023 13:45 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (UnknownHardError, 22.09.2023):
> строить пересечения троллейбусной и железнодорожной контактной сети запрещено в целях безопасности или просто отсутствуют способы и технологии для этого?

Технологии и способы есть и они в единичных случаях применяются. Но цена возможной аварии (и в электрическом смысле, и в дорожно-транспортном) слишком велика, и таких пересечений стараются избегать, даже имея готовые работающие технические решения.
В России проблема усугубляется традиционными проблемами межведомственного взаимодействия. У нас и трамвайные пути в полосе отвода федеральной автодороги вызывали священный ужас.
Тема на форуме: https://forum.transphoto.org/viewtopic.php?t=854
+4
+4 / –0
22.09.2023 16:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 22.09.2023):
> Ну объективность есть насчёт этого. Ж/д переезд могут закрывать надолго..

Сейчас нет. Поток в порты упал в разы. Участок без конташки там около 2 км.
+7
+7 / –0
22.09.2023 18:03 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
В любом случае, ТУАХи идут на ненужный запланированный 12 маршрут, а не для продления 27-го. Хотя обслуживать будет ТбП-3, который как раз 27-й обслуживает..
+4
+4 / –0
22.09.2023 18:11 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Туахов пришло много, на 27 с его 7-8 нарядами набрать можно.
+4
+5 / –1
22.09.2023 18:13 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Ага, чтоб раз в час ходил? Нужно двукратное увеличение выпуска для адекватных интервалов
+8
+8 / –0
22.09.2023 18:36 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Почему нужен именно 27? Просто потому что он там сто лет назад ходил? Напрашивается 47 тогда уж, он уже на автономниках и ему явно не помешали бы лишние пассажиры. Ну или наоборот а244 в Купчино, потому что ну его нафиг на морозе по часу батарейки на переезде сажать.
–2
+4 / –6
22.09.2023 22:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Серый, 22.09.2023):
> Ага, чтоб раз в час ходил? Нужно двукратное увеличение выпуска для адекватных интервалов

Нужно. Даже в обсуждаемые "исторические" времена там было не меньше 20 нарядов.
+5
+5 / –0
22.09.2023 22:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 22.09.2023):
> Почему нужен именно 27?

Потому что те связи, которые он обеспечивал, до сих пор востребованы, но отсутствуют. А 244 не нужен будет.
+3
+3 / –0
23.09.2023 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 22.09.2023):
> Почему нужен именно 27? Просто потому что он там сто лет назад ходил? Напрашивается 47 тогда уж, он уже на автономниках и ему явно не помешали бы лишние пассажиры. Ну или наоборот а244 в Купчино, потому что ну его нафиг на морозе по часу батарейки на переезде сажать.

Для закрытого переезда, есть объездная трасса на Ленинском. При желании часть рейсов во время закрытого переезда можно пускать туда.

Да и собственно говоря подвести линию к переезду-избавит ТУАХи разряжать батарейки на морозе.Но это как резервный вариант. Всё таки на АХ он должен ездить какой-то промежуток, а не 100 метров.


И да, с 1 ноября 29,42 обещают полностью вернуть на обслуживание в тп-4.
+5
+5 / –0
23.09.2023 08:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 23.09.2023):
> Для закрытого переезда, есть объездная трасса на Ленинском. При желании часть рейсов во время закрытого переезда можно пускать туда

Там сейчас нет таких проблем с переездом, как были пару лет назад. Грузопоток упал. Пробки бывают, но и в других районах города без переезда они тоже не редкость
+5
+5 / –0
23.09.2023 11:09 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1868
Цитата (Tobi, 23.09.2023):
> Цитата (zz27, 22.09.2023):
> > Почему нужен именно 27? Просто потому что он там сто лет назад ходил? Напрашивается 47 тогда уж, он уже на автономниках и ему явно не помешали бы лишние пассажиры. Ну или наоборот а244 в Купчино, потому что ну его нафиг на морозе по часу батарейки на переезде сажать.
>
> Для закрытого переезда, есть объездная трасса на Ленинском. При желании часть рейсов во время закрытого переезда можно пускать туда.
>
> Да и собственно говоря подвести линию к переезду-избавит ТУАХи разряжать батарейки на морозе.Но это как резервный вариант. Всё таки на АХ он должен ездить какой-то промежуток, а не 100 метров.
>
>
> И да, с 1 ноября 29,42 обещают полностью вернуть на обслуживание в тп-4.

А уже точно известно, что откроют 1 парк на Сызранской?
+4
+4 / –0
23.09.2023 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Руслан Фрост, 23.09.2023):
> Цитата (Tobi, 23.09.2023):
> > Цитата (zz27, 22.09.2023):
> > > Почему нужен именно 27? Просто потому что он там сто лет назад ходил? Напрашивается 47 тогда уж, он уже на автономниках и ему явно не помешали бы лишние пассажиры. Ну или наоборот а244 в Купчино, потому что ну его нафиг на морозе по часу батарейки на переезде сажать.
> >
> > Для закрытого переезда, есть объездная трасса на Ленинском. При желании часть рейсов во время закрытого переезда можно пускать туда.
> >
> > Да и собственно говоря подвести линию к переезду-избавит ТУАХи разряжать батарейки на морозе.Но это как резервный вариант. Всё таки на АХ он должен ездить какой-то промежуток, а не 100 метров.
> >
> >
> > И да, с 1 ноября 29,42 обещают полностью вернуть на обслуживание в тп-4.
>
> А уже точно известно, что откроют 1 парк на Сызранской?

Проектная документация проходит экспертизу. Ориентировочно летом 2024 года, если не сбрешут-откроют.


Самое страшное- восстановление контактной сети. Зная наших специалистов- отремонтированные здания депо, будут окружать сопли до земли.
+8
+8 / –0
23.09.2023 20:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Что откроют? Ремонта же не было
+3
+3 / –0
25.09.2023 11:43 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Tobi, 23.09.2023):
> И да, с 1 ноября 29,42 обещают полностью вернуть на обслуживание в тп-4.

Запуск 12 троллейбуса перенесли на 1 ноября что ли? Читал, что этот маршрут должны 2 и 3 парки обслуживать?
+2
+2 / –0
25.09.2023 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Серый, 25.09.2023):
> Цитата (Tobi, 23.09.2023):
> > И да, с 1 ноября 29,42 обещают полностью вернуть на обслуживание в тп-4.
>
> Запуск 12 троллейбуса перенесли на 1 ноября что ли? Читал, что этот маршрут должны 2 и 3 парки обслуживать?

На 15 октября. Идёт ремонт Поцелуева моста
+3
+3 / –0
25.09.2023 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 23.09.2023):
> Что откроют? Ремонта же не было

Ну за год так-то можно отремонтировать. Проект уже есть, и это официально оглашалось. Проходит государственную экспертизу. Если всё будет в ажуре-в 2024 году откроют парк для эксплуатации.
+4
+4 / –0
25.09.2023 14:49 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Забавно, что в 2011 году именно так и говорили, что закрывают на ремонт. Который растянулся аж на 12 лет..
+4
+4 / –0
25.09.2023 15:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Ну за год так-то можно отремонтировать.

Капитально? Сомневаюсь.
Петергофский филиал АП-5 уже сколько лет "ремонтируют"?
+2
+2 / –0
25.09.2023 15:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> На 15 октября. Идёт ремонт Поцелуева моста

Не моста, а набережной. И там все надолго.
Как при этом там согласовали движение автобусов, тем более ОБК, я не пойму - они там поворачивают либо с заездом левыми колёсами на тротуар, либо вписываясь на скорости 2-3 км/ч, из-за чего сзади стоит пробка.

Тем временем эти же люди убеждают нас, что оборот БК на Канонерском острове невозможен. :-)
+7
+7 / –0
25.09.2023 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 25.09.2023):
> Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> > На 15 октября. Идёт ремонт Поцелуева моста
>
> Не моста, а набережной. И там все надолго.
> Как при этом там согласовали движение автобусов, тем более ОБК, я не пойму - они там поворачивают либо с заездом левыми колёсами на тротуар, либо вписываясь на скорости 2-3 км/ч, из-за чего сзади стоит пробка.
>
> Тем временем эти же люди убеждают нас, что оборот БК на Канонерском острове невозможен. :-)

За что купил, за то и продаю. Всё возможно)
+1
+1 / –0
25.09.2023 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 25.09.2023):
> Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> > Ну за год так-то можно отремонтировать.
>
> Капитально? Сомневаюсь.
> Петергофский филиал АП-5 уже сколько лет "ремонтируют"?

Я опираюсь лишь на сказанные в официальных релизах словах Минкина. Что будет дальше-увидем)
+1
+1 / –0
25.09.2023 17:16 MSK
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Михаил Жуков, 25.09.2023):
> Не моста, а набережной. И там все надолго.

Да, набережной, но ордер выдан по 15.10.2023 (http://xc.gati-online.ru/allinfo.php?key=447592), да и согласно контракту должны всё сделать в тот же срок.
0
+0 / –0
25.09.2023 17:33 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
> Как при этом там согласовали движение автобусов, тем более ОБК, я не пойму - они там поворачивают либо с заездом левыми колёсами на тротуар, либо вписываясь на скорости 2-3 км/ч, из-за чего сзади стоит пробка.

Больная темя для нас. Третий парк выезжал уже несколько раз на обкатки этого маршрута, несколько раз выезжали для обкатки водителей. И всегда нам приходится раздвигать и отбрасывать ограждения потому что мы физически там не проходим по габаритам (в частности, Ольгерд). Автобусы же резво скачут по поребрикам, чего нам ни в коем случае нельзя. У "Ольгерда" слева сзади очень низко ТЭД с защитой, а ECASa нету, чтобы поднять кузов. Как согласовали движение маршрутов автобусов, фиг знает (хотя не удивлюсь, что ограждение работ постепенно сдвигали так, как удобно строителям).
+3
+3 / –0
25.09.2023 18:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Trolltram, 25.09.2023):
> Да, набережной, но ордер выдан по 15.10.2023 (http://xc.gati-online.ru/allinfo.php?key=447592), да и согласно контракту должны всё сделать в тот же срок.

Что-то я сомневаюсь, но посмотрим.
+1
+1 / –0
25.09.2023 18:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tobi, 25.09.2023):
> Я опираюсь лишь на сказанные в официальных релизах словах Минкина. Что будет дальше-увидем)

Вот этому я верю меньше всего.
+4
+4 / –0
26.09.2023 02:03 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Серый, 25.09.2023):
>
> Запуск 12 троллейбуса перенесли на 1 ноября что ли?

А какая трасса планируется у 12 го , в этот раз? (он же где только не работал), и всвязи с чем?
+1
+2 / –1
26.09.2023 02:41 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Philipp, 26.09.2023):
> А какая трасса планируется у 12 го , в этот раз? (он же где только не работал), и всвязи с чем?

Будет новый маршрут.
Трасса такая: ул. Кораблестроителей - Наличная ул. - Малый пр. В.О. - Гаванская ул. - Средний пр. - 8-я и 9-я линии - наб. Лейтенанта Шмидта - Благовещенский мост - пл. Труда - наб. Крюкова кан. - (обратно: ул. Труда) - ул. Глинки - пр. Римского-Корсакова - Никольская пл. - Садовая ул. - Гороховая ул. - Загородный пр. - Владимирский пр. - Литейный пр. - Кирочная ул. - (обратно: Потёмкинская ул. - ул. Чайковского - Литейный пр.) - Кирочная ул. - Суворовский пр. - Лафонская ул. - ул. Бонч-Бруевича - (обратно: Тульская ул.) - Тульская ул.
Возможно будут коррективы.
+3
+3 / –0
26.09.2023 05:36 MSK
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Stanly, 26.09.2023):
> Будет новый маршрут

Спасибо, весьма неожиданный маршрут. Ну видимо это нужно...не знаю. Я уж подумал будет что-то проще типа с Крестовского до ул Тухачевского (вместо авт. 14), но нет
+1
+2 / –1
27.09.2023 00:58 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Серый, 22.09.2023):
> в России нет никаких пересечений контактной сети ЖД с контактной сетью трамвая/троллейбуса. Вроде бы в Японии в одном из городов такое видел лишь.

Ещё в Румынии, вроде бы.
+1
+1 / –0
27.09.2023 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Мистер Гуй, 27.09.2023):
> Цитата (Серый, 22.09.2023):
> > в России нет никаких пересечений контактной сети ЖД с контактной сетью трамвая/троллейбуса. Вроде бы в Японии в одном из городов такое видел лишь.

https://transphoto.org/articles/5395/
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.