TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, КТМ-1 № КТМ-1
  Ярославль КТМ-1 № КТМ-1 
Трамвайное депо
Фото предоставлено сотрудниками ОАО "ЯрГЭТ"

Прислал Михаил Костров · Ярославль           Дата: 28 декабря 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 09.01.2012 03:31 MSK
Просмотров — 1544

Подробная информация

Оценка

Ярославль, КТМ-1 № КТМ-1

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:27.10.2011
Модель:КТМ-1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:(Реставрация). До 10.2011 — Иваново, Г-12; до 15.02.1973 — 49
Переоборудован в грузовой в начале 1973 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:28.12.2011 09:07
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

09.01.2012 03:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Отличное начинание. Только где на нём ездить? По микрорайонам? ((
+2
+3 / –1
09.01.2012 03:52 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.01.2012):
> Отличное начинание. Только где на нём ездить? По микрорайонам? ((

примечание: музейный экспонат
+2
+3 / –1
09.01.2012 04:04 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (CityVepr, 09.01.2012):
> экспонат

Слово "экспонат" равнозначно: восстанавливается как нерабочий вагон? Это имеется ввиду?
0
+2 / –2
09.01.2012 04:12 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Ну типа того. Будет стоять в центре города на постаменте.
0
+1 / –1
09.01.2012 04:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.01.2012):
> Отличное начинание.

Беру свои слова обратно ((
+7
+9 / –2
09.01.2012 13:40 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
А ведь говорили, что у него ходовая в хорошем состоянии. Если поставить на постамент, то боюсь, что вагон будет угроблен окончательно.
+7
+8 / –1
09.01.2012 21:11 MSK
Ссылка
rydi · Ярославль
Нет фотографий
Согласен.Не в коем случае не надо ставить на постамент.Надо брать пример с Москвы и Питера и иногда устраивать людям праздник.То же самое надо сделать и с собирающемся восстанавливать ЗИУ-5Д №-150.
+6
+6 / –0
10.01.2012 19:36 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
150 вроде собирались восстанавливать как ходовую машину. Но что-то в последнее время вокруг него все утихло. Надеюсь, работы начнутся после окончания восстановления КТМ-1.
0
+0 / –0
13.01.2012 06:13 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 09.01.2012):
> Беру свои слова обратно ((


Цитата (Алексей Волков, 09.01.2012):
> Если поставить на постамент, то боюсь, что вагон будет угроблен окончательно.

Раньше я придерживался такой же точки зрения. Но надо реально смотреть на вещи. Ярославль - это не Москва и не Питер. Путей в центре города уже нет, а катать свадьбы по пром.зоне и спальной "пятерке" - мягко говоря, не кошерно.

Гонять вагон в линейном режиме - тоже кощунство.

Что остается? вечная стоянка в деповском боксе и редкие обкатки до моторного? Смысл? Толку то от вагона не будет. Только место зазря занимать будет.

Имхо, памятник - самый оптимальный вариант. Хотя, да.. согласен - вандалов в городе туева хуча и многие из них не смогут пройти мимо такого раритета :((
+2
+2 / –0
13.01.2012 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 2621 · Локальный редактор
Неа, перед депо выставить за заборчиком, чтобы с проспекта было видно, и что мог оттуда уезжать по необходимости.
Для того, чтобы сделать муляж без салона можно было вообще КТМ-1 не брать нигде, а на базе снегочиста сделать поделку
0
+1 / –1
13.01.2012 09:27 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Лученецкий Ярослав, 13.01.2012):
> Неа, перед депо выставить за заборчиком, чтобы с проспекта было видно, и что мог оттуда уезжать по необходимости.

Можно даже ходовые пути не занимать и КС над ним не вешать. Кинуть стрелку и косочек РШР.
0
+0 / –0
13.01.2012 15:57 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Помимо свадеб и прочих аренд есть ещё и праздники (День города и т.д.) на которых этот вагон будет с интересом восприниматься на любой линии. Поэтому, ИМХО, оптимальный вариант - восстановить именно ходовой вагон, и выставлять на пару-тройку рейсов по праздникам. Тогда не нужно выставлять вагон и перед депо, тем более, в этом случае есть его доступность для вандалов.
0
+1 / –1
13.01.2012 18:16 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Лученецкий Ярослав, 13.01.2012):
> можно было вообще КТМ-1 не брать нигде, а на базе снегочиста сделать поделку

По-моему, легче обшить готовый кузов КТМ-1, чем заново делать его на базе снегочиста.
0
+0 / –0
14.01.2012 15:19 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
нда маразм крепчал - закой фиг вообще он нужен как постомент? денег ЯрГЭТу деть некуда что-ли совсем - лучше бы отремонтировали капитально какой из оставшихся 605 без капиталки...

А так - на чью деньги сей проект? Просто без обид - зачем это нужно нашему горэлектротрансу?

Линейный вагон? Ну полулинейный - почему бы и нет? Ведь ходят по европпам и америкам пепелацы 50-х годов выпуска? Присабачить панельки и что-то ходовой от списываемых 605-х, если уж пошла такая пьянка, поставить печки по-мощнее, салон стилизовать под те времена, и пустить по выходным и праздникам на пятерку или единичку...

Ну рекламу симу чуду заделать - четкое расписание сделать, и вуаля - полный вагон + повышение любви народа к ГЭТу...

Я бы лично вообще пустил его от свердлова до блюхера - маршрут 6э например бы назвал. Красиво и романтично) Люблю по 6-ке с девушкой кататься.

Развивая тему 6э можно в салоне чаек да булочки продовать, может даже столики сделать...
–5
+0 / –5
15.01.2012 20:02 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (винзаводoff, 14.01.2012):
> Развивая тему 6э можно в салоне чаек да булочки продовать, может даже столики сделать...

И будут булочки с чайком летать по всему салону на радость пассажирам, особенно на самой Блюхера :)))
+2
+3 / –1
16.01.2012 15:15 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Не... Все же его надо делать ходовым. Ибо нехорошо "выкидывать подарок Ивановцев")) А когда не праздники, а обычные дни, его ставить куда нибудь в депо перед заборчиком, пусть люди любуются на свое детство)) А линию бы сделать до Богоявленской площади, хотя задача не выполнима...
–1
+1 / –2
16.01.2012 18:40 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (alexander-186, 16.01.2012):
> Все же его надо делать ходовым.


Цитата (alexander-186, 16.01.2012):
> задача не выполнима...

;)
0
+0 / –0
16.01.2012 18:41 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (alexander-186, 16.01.2012):
> выкидывать подарок Ивановцев

Во-первых, это не подарок, а покупка.
Во-вторых, никто его не выкидывает. Не надо нести чушь ;)
0
+1 / –1
17.01.2012 03:30 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
Если всё же ставить на постамент, то нужно не на Горвале (там его быстро изуродуют), а где-то в более-менее "спокойных" местах. Например, у церкви в Мукомольном, или на Богоявленской где-нибудь, или на Свободе на месте легендарной клумбы и тупичка 3-го депо. ИМХО. А восстанавливать как ходовой думаю смысла нет. Согласен с CityVepr: ездить на нём негде...
+1
+1 / –0
17.01.2012 14:56 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Цитата (CityVepr, 16.01.2012):
> Цитата (alexander-186, 16.01.2012):
> > Все же его надо делать ходовым.
>
>
> Цитата (alexander-186, 16.01.2012):
> > задача не выполнима...
>
> ;)

Всмысле задача восстановления линии


Цитата (CityVepr, 16.01.2012):
> Во-первых, это не подарок, а покупка.
> Во-вторых, никто его не выкидывает. Не надо нести чушь ;)

А тут я имел в виду ходовую часть вагона.
0
+1 / –1
17.01.2012 16:09 MSK
Ссылка
rydi · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Sanchez, 17.01.2012):
> ездить на нём негде...

А ездить на нём и не обязательно,а вот выезжать по праздникам и показывать людям можно и по оставшейся линии.Лично для меня увидеть этот вагон на ходу,это несколько дополнительных годков к моей жизни.
0
+1 / –1
18.01.2012 00:17 MSK
Ссылка
Sanchez · Ярославль
Фото: 1
Цитата (rydi, 17.01.2012):
> А ездить на нём и не обязательно,а вот выезжать по праздникам

А в остальное время будет за забором стоять? А на постаменте его каждый день сможешь увидеть
+1
+1 / –0
18.01.2012 16:57 MSK
Ссылка
rydi · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Sanchez, 18.01.2012):
> А в остальное время будет за забором стоять?

Пусть стоит,так лучше сохранится.А памятник можно было сделать и из фанеры.И потом живой экспонат или памятник,это две разные вещи.Я уже говорил,что пример надо брать с Питера.Там уже почти безвозвратно потерянные вещи восстанавливают и ставят на ход.Пример-наш Ярославский ЯТБ-1.
–1
+1 / –2
19.01.2012 22:44 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Действительно, что плохого в том, чтобы вагон стал ходовым? Вообще, в Ярославле сложилась довольно странная ситуация: за всю историю город эксплуатировал великое множество моделей (по сравнению со многими другими городами), и хоть бы что осталось на память! Сегодня вагонов КТМ-1 в любом состоянии по всему Союзу набирается чуть больше десятка (забыл точную цифру), поэтому стоит беречь всё оставшееся. Если выставить вагон на постамент, то как ходовой он уже будет потерян, скорее всего, безвозвратно.
+1
+1 / –0
20.01.2012 17:03 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Цитата (Алексей Волков, 15.01.2012):
> И будут булочки с чайком летать по всему салону на радость пассажирам, особенно на самой Блюхера :)))

Атракцион в стиле эродинамической трубы и самолета в свободном падении.
Цитата (Sanchez, 17.01.2012):
> то нужно не на Горвале

ну так то да, лучше давайте в брагино за пуленепробиваемым стеклом... А так если без шуток - то Ярославль город дикий и изуородовать его во всех описаных местах... (Графитчики засерают ларьки и на БГ)

Оптимальное, тогда уж - советская площадь - вписать в уголочек где нить...

[маразматическая мечта] а построить бы для него линию с ретро столбами на набережную через Cоветскую и к стрелке...

Нет а что? [\]
+1
+1 / –0
21.01.2012 20:43 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Через Советскую пл. никто не даст - надо быть олигархом, чтобы суметь наплевать на ЮНЕСКО. К тому же, в самом Земляном городе трамвая никогда не было. Менее маразматическая, но всё-таки мечта: вернуть назад хоть кусочек из утраченного. А из реального - постараться сохранить то, что есть сейчас, пока ещё больше не обкарнали.
0
+0 / –0
27.01.2012 23:10 MSK
Ссылка
Max · Ярославль
Фото: 57
Цитата (Михаил Костров, 10.01.2012):
> 150 вроде собирались восстанавливать как ходовую машину. Но что-то в последнее время вокруг него все утихло.
Я фигею... восстанавливать никому не нужное дерьмо, а куча гармошек по прежнему гниет в депо-2...
+3
+5 / –2
28.01.2012 01:10 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
> а куча гармошек по прежнему гниет в депо-2...

Недолго им гнить осталось.
0
+2 / –2
28.01.2012 01:19 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Max, 27.01.2012):
> Я фигею... восстанавливать никому не нужное дерьмо,

я тоже фигею.. на одного чувака, зацикленного на окрасках пс.
+2
+4 / –2
28.01.2012 10:49 MSK
Ссылка
Алексей Лавров · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Max, 27.01.2012):
> Я фигею... восстанавливать никому не нужное дерьмо, а куча гармошек по прежнему гниет в депо-2...

Я тоже фигею на руководство предприятия... На какие средства восстанавливаеется этот металлолом? Может задействованные в этом процессе работники работают на голом энтузиазме и не получают зарплату? Руководители экономят электроэнергию не выпуская в выходные на линию гармошки, при этом экономя и на зарплате водителей, на предприятии предзабастовочное состояние, а "большие мальчики" продолжают играть в такие вот "игрушки"...
+5
+7 / –2
28.01.2012 14:37 MSK
Ссылка
Aloe · Скйолденсхолм
Нет фотографий
Какого года выпуска этот вагон?
+1
+1 / –0
17.11.2012 20:50 MSK
Ссылка
Данила2000 · Москва
Фото: 13
А фото этого вагона в нынешнем состоянии есть у кого?
+1
+2 / –1
17.11.2012 22:01 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
есть фото от cityvepr от августа 12 года
http://cs301707.userapi.com/v301707408/25ea/vi_9yVy9_8Q.jpg
вагон получил номер 39 и морду от ктм19
+2
+2 / –0
17.11.2012 23:08 MSK
Ссылка
Serstroy · Ярославль
Фото: 13
Поговаривают, двери будут планетарного типа от "Икаруса".
0
+0 / –0
02.04.2013 12:01 MSK
Ссылка
Данила2000 · Москва
Фото: 13
Двери будут от троллейбусов информация отсюда http://yarget.ru/paper/pdf/paper_154_2013.pdf
0
+0 / –0
02.04.2013 15:20 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Фейспальм, их сделали на основе троллейбусных, т.е. ИЗ троллейбусных, а не от троллейбуса.
0
+0 / –0
02.04.2013 23:36 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (alexander-186, 02.04.2013):
> Фейспальм, их сделали на основе троллейбусных, т.е. ИЗ троллейбусных, а не от троллейбуса.

в чем фэйспалм то?
0
+0 / –0
03.04.2013 08:53 MSK
Ссылка
alexander-186 · Ярославль
Фото: 88
Да потому что они из троллейбусных, а не от троллейбуса. Это огромная разница, да в том комментарии еще так информация преподнесена будто бы это ооооочень большое упущение.
0
+0 / –0
03.04.2013 11:58 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (alexander-186, 03.04.2013):
> Да потому что они из троллейбусных, а не от троллейбуса. Это огромная разница

какая еще разница и в чем фэйспалм? двери сделаны на основе троллейбусных створок.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.