TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Володарский мост
Вид на старый Володарский мост. Слева видна первая объездная трамвайная линия

Автор: Владимир Валдин · Санкт-Петербург           Дата: Январь 1988 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.01.2012 17:14 MSK
Просмотров — 882

Подробная информация

Комментарии · 15

05.01.2012 21:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А пробка-то какая, в 1988 году...
+1
+1 / –0
05.01.2012 22:37 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это, пожалуй, единственное место в городе, которое я помню, где в Советское время стабильно, постоянно-ежедневно, собиралась такая пробка.
+2
+2 / –0
05.01.2012 23:24 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.01.2012):
> Это, пожалуй, единственное место в городе, которое я помню, где в Советское время стабильно, постоянно-ежедневно, собиралась такая пробка.

потому, что магистраль надо было делать шире: по 4 полосы в каждую сторону (особенно на Сортировочном мосту) и тоннель на пересечении Ленинского/Московского, а не извращенство через два кармана с поворотами... Магистраль то всю южную часть города связывает.
+4
+5 / –1
06.01.2012 01:06 MSK
Ссылка
Slavan-shake · Санкт-Петербург
Фото: 3
Сейчас и и так по 3-4 полосы, и что толку?
+5
+5 / –0
06.01.2012 01:29 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (kitty-boy, 05.01.2012):
> тоннель на пересечении Ленинского/Московского, а не извращенство через два кармана с поворотами...
к сожалению, для этого потребовалось бы снести Дом Советов, что ни тогда ни сейчас не представляется возможным, а там еще и станция метро прямо под площадью на глубине 30 метров. Единственный вариант - строить магистраль-дублер, как вариант на основе Орджоникидзе, который уже пересекает Московскую трассу под землей, правда там тоннель узкий, по 2 полосы всего. А что касается данного участка, то тут сказывается нехватка мостов через Неву, мост в створе Б.Смоленского уже сколько лет планируется и все никак не начать строить.
+3
+3 / –0
06.01.2012 02:37 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
С Московской площадью можно попробовать решить вопрос, построив тоннель по Московскому пр., естественно, что-то сделав с переходами. Конечно, если это возможно.
Например, организовав такую схему движения:
http://s61.radikal.ru/i172/1201/6c/c7dcb96f7bb4.jpg
Тоннель начинается севернее Авиационнй ул., а заканчивается сразу за Алтайской ул., не доезжая до пл. Победы. Можно попробовать было бы сейчас такое залудить.

Спасибо за подборку классных фото!
+2
+2 / –0
06.01.2012 10:54 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.01.2012):
> Это, пожалуй, единственное место в городе, которое я помню, где в Советское время стабильно, постоянно-ежедневно, собиралась такая пробка.

А что там мешало ехать, светофоры на углу с Бабушкина?
0
+0 / –0
06.01.2012 12:34 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (kitty-boy, 05.01.2012):
> потому, что магистраль надо было делать шире: по 4 полосы в каждую сторону

Давно известно - как ни расширяй - пробки всё равно будут...Единственный выход - ОТ
0
+1 / –1
06.01.2012 14:51 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (USSR Man, 06.01.2012):
> к сожалению, для этого потребовалось бы снести Дом Советов, что ни тогда ни сейчас не представляется возможным, а там еще и станция метро прямо под площадью на глубине 30 метров.

Значит делать тоннель глубже под станцией метро. Слишком уж важная магистраль. Или дом сносить. Все равно он сейчас превратился в полупустой бизнес центр. В данном случае дорога важнее.


Цитата (Slavan-shake, 06.01.2012):
> Сейчас и и так по 3-4 полосы, и что толку?

Если бы везде было 3-4. Мешают узкие горлышки:
1. Бабушкина/Ивановская (светофор и остановки)
2. Сортировочный мост (3 полосы в одну сторону и 2 в другую. Мало.)
3. Славы/Софийская (светофор)
4. Постоянное перекрытие Московского проспекта
5. Московский/Типанова (стоянки маршруток у остановок в 3 ряда)
6. Ленинский/Народного ополчения (надо расширить на 1-2 ряда, что бы поворачивающие налево с Ленинского на Народного ополчения не мешали тем кто едет прямо)



Цитата (Артём 1979, 06.01.2012):
> Давно известно - как ни расширяй - пробки всё равно будут..

Не совсем так. Надо расширять не бездумно, а убирать узкие места и бутылочные горлышки. Тогда будет нормально.


Цитата (Артём 1979, 06.01.2012):
> .Единственный выход - ОТ

Для кого? Для одних людей да. Для многих других нет. Нужно кроме ОТ и дороги развивать.
–3
+1 / –4
06.01.2012 15:15 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (kitty-boy, 06.01.2012):
> Для кого? Для одних людей да. Для многих других нет.

только вот этих "одних" намного больше, чем "других". Автомобилисты составляют меньшинство населения, а уж убеждённых, т.е. таких, которые будут ездить все равно, ещё меньше. А у нас почему-то интересы этого меньшинства ставятся превыше интересов всех остальных.
+1
+2 / –1
06.01.2012 15:39 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (kitty-boy, 06.01.2012):
> Или дом сносить. Все равно он сейчас превратился в полупустой бизнес центр.

Щазз! Полупустой... там такие предприятия базируются, которые стоят десятка полных бизнес-центров. Слова НИИС и НИИРЭК о чем-нибудь говорят?
Да и само здание монументальное, вместе с Ильичом.
+4
+4 / –0
06.01.2012 15:48 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Здание ни в коем случае сносить нельзя! Насносились уже, хватит! Это сталинский ампир, таких зданий у нас раз-два - и обчёлся!
+1
+1 / –0
06.01.2012 15:57 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Артём 1979, 06.01.2012):
> таких зданий у нас раз-два - и обчёлся!

Такое - оно у нас вообще одно, к тому же пережившее блокаду почти на линии фронта.
+3
+3 / –0
06.01.2012 17:27 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Бидон, это да, я хотел сказать настолько красивых и помпезных в стиле сталинского ампира)
0
+0 / –0
06.01.2012 19:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Артём 1979, 06.01.2012):
> красивых и помпезных в стиле сталинского ампира

Господа, это советский Эрмитаж, главное здание и центр будущего Ленинграда. Главная площадь колыбели революции обязана была бы быть помпезной при любом режиме. Пример - Астана, где помпезность и без Сталина появилась, ибо столица. Но проклятые империалисты в лице белофинских агрессоров :) коварно сорвали планы переноса центра Питера на Московскую площадь, отодвинув свою границу в 1940 году на безопасное для севера Ленинграда расстояние, обессмыслив начатое строительство обсуждаемого здания.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.