TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 007
  Константиновка 71-605 (КТМ-5М3) № 007 
Трамвайне депо
Обратите внимание на отсек АКБ. Даже сажи нет. Может или нет быть возгорание от невыключенных АКБ - судите сами.

Автор: Мария Кайряк · Углегорск           Дата: 30 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.01.2012 17:18 MSK
Просмотров — 925

Подробная информация

Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 007

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1983
Заводской №:8158
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 162
Сгорел в депо в ночь с 29 на 30 декабря 2011 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix AX250
Авторские права:
Время съёмки:30.12.2011 15:28
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:8.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.01.2012 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Экспертиза всё раставит на свои места, поджог ли это или халатность работников и руководства....
+7
+8 / –1
01.01.2012 19:15 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Можно таким непросвещённым, как я, объяснить: отсек АКБ - это тот шкаф под днищем, одну стенку которого видно благодаря тому, что у 71-605 нет фальшборта сзади?
+2
+2 / –0
01.01.2012 19:46 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2599 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, это вроде как аккамулятор
–3
+1 / –4
01.01.2012 22:12 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Цитата (X-Rayder, 01.01.2012):
> это вроде как аккамулятор

С Вашего позволения, не аккАмулятор, а аккУмулятор. И не он сам, а короб, где он находится. И действительно - по нему не видно, чтобы он хотя бы грелся.
+3
+3 / –0
01.01.2012 22:34 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Никитос, 01.01.2012):
> по нему не видно, чтобы он хотя бы грелся.

Этот аккумулятор без видимых эффектов держит токи в десятки ампер, которых в "тонком месте" более чем хватит для возгорания.
Пример из другой области - лично видел горящий шлейф FDD при полной исправности блока питания.
+6
+6 / –0
02.01.2012 08:17 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Вот уж не поверил бы, что FDD шлейф зажжоть. ))
Сори за оффтоп, конечно, но соглашусь - бывает всякое.
+2
+2 / –0
02.01.2012 12:37 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
http://transphoto.ru/photo/459421/#1046330

P.S.: На фото обгорелый зад вагона и фаркоп, а не ящик АКБ.
0
+2 / –2
02.01.2012 13:44 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (fanat22, 02.01.2012):
> http://transphoto.ru/photo/459421/#1046330
>
> P.S.: На фото обгорелый зад вагона и фаркоп, а не ящик АКБ.

пардон. ящик АКБ, все-таки проглядывает ;)
+2
+2 / –0
02.01.2012 13:55 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Не в обиду Маше и ко. Но я не вижу в этом случае ничего удивительного. Такое периодически происходит в разных трамвайных хозяйствах. Константиновский трамвай - без пяти минут труп, уровень обслуживания пс соответствующий. Да и сам пс выхоработал все реальные и нереальные сроки эксплуатации. Коротыш на таких вагонах - дело обычное...

ЗЫ: Не вижу смысла, руководствуясь всего несколькими фотками, высказывать здесь свои версии возгорания и заведомо обвинять в этом разных людей. На это есть специалисты.
+6
+6 / –0
02.01.2012 13:58 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (CityVepr, 02.01.2012):
> пардон. ящик АКБ, все-таки проглядывает ;)

ну неочень, если честно :)
0
+1 / –1
02.01.2012 15:03 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (CityVepr, 02.01.2012):
> Не вижу смысла, руководствуясь всего несколькими фотками, высказывать здесь свои версии возгорания и заведомо обвинять в этом разных людей. На это есть специалисты.
Не то чтобы совсем. Я считаю, предположения строить можно, но вот необоснованно кого бы то ни было обвинять - нельзя.
Кстати, я ни разу не видел, что происходит со щелочными аккумуляторами при коротком замыкании, но по моим догадкам это может быть только перегрев электролита. В результате испарения электролита он может частично выкипеть, при невозможности достаточно быстрого выхода пара может лопнуть корпус, и часть электролита вытечет. Никаких следов, похожих на горение или обугливание, в результате не должно остаться, а следы кристаллизации электролита будут видны на корпусе аккумуляторов и, в том числе, на аккумуляторном ящике.
+3
+3 / –0
02.01.2012 16:20 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (motoprogger, 02.01.2012):
> Кстати, я ни разу не видел, что происходит со щелочными аккумуляторами при коротком замыкании, но по моим догадкам это может быть только перегрев электролита. В результате испарения электролита он может частично выкипеть, при невозможности достаточно быстрого выхода пара может лопнуть корпус, и часть электролита вытечет. Никаких следов, похожих на горение или обугливание, в результате не должно остаться, а следы кристаллизации электролита будут видны на корпусе аккумуляторов и, в том числе, на аккумуляторном ящике.
>

при коротком замыкании в цепи на самих аккумуляторах может и не отобразиться никак вообще
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.