TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 007
  Константиновка 71-605 (КТМ-5М3) № 007 
Трамвайне депо
Пантограф крупным планом. Судить вам: мог ли быть пантограф не оттянутым свечера, если утром он в таком состоянии?

Автор: Мария Кайряк · Углегорск           Дата: 31 декабря 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 01.01.2012 16:55 MSK
Просмотров — 1713

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Mitya Bolotskiy+1
Константин Т.+1
Аркадий Новожилов+1
ViktorRy+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Saturn+1
maks ivanovo+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
Блескин Михаил+1
ЛВС-86М 3214+1
Артём Мальгинов+1
Павел Зюзин+1
Bombik+1
Dimas-pjas+1
max6855+1
Anton+1
К-1+1
Константин Марков+1
makfan+1
Михаил (FanTrans)+1
Sturm+1
Simferopol+1
Владимир В.+1
Kam1kadze+1
mkm+1
Ник Харлей+1
Александр Рябов+1
Колобок+1
Максим Таничев+1
3142+1
Владислав Лысов+1
Т.Л.Н.+1
Roman Maslovets+1
Anton_Abramov+1
андрюха+1
sav2403+1
Иван Волков+1
Пашка+1
Voldemar+1
Dimon 267+1
Daylight+1
PRESSA74+1
IvanPG+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Разуменко+1
Rodion Petroff+1
Андрей Харьковой+1
Александр Акуленко+1
Ramirez+1
Stolx+1
ZZ-TOP+1
Сергей Транзит+1
Фурсов Андрей+1
АндрейС+1
Гавриил Каширин+1
Евгений Гура+1
АлекSандр+1
Илюха_ЛэП+1
Э.В.Ротгрифф+1
tavalex2007+1
Денис Щербина+1
Андрей Бурлаков+1
romanmonster+1
Андрей Янковский+1
Seriy+1
AVB+1
Михаил Селивёрстов+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
CityVepr+1
PRO100МИХА+1
YaMain+1
Мол+1
ksd-5338-5tb+1
Ушастик+1
Sentinel+1
Steve+1
Богдан Смыков+1
X-Rayder+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
motoprogger+1
Артур+1
Ищенко Никита+1
Александров Николай+1
Кирилл Величко+1
Илья+1
Serj+1
Karol95+1
СПЕКТР-1+1
Дима Ягодкин+1
Юрий А.+1
Сэм+1
Сергей Nemtsev+1

Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 007

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1983
Заводской №:8158
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 162
Сгорел в депо в ночь с 29 на 30 декабря 2011 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix AX250
Авторские права:
Время съёмки:31.12.2011 09:16
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:15.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

01.01.2012 17:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Пружины нагреваются, растягиваются — как следствие, пантограф опускается.
+5
+12 / –7
01.01.2012 19:17 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 317
Я думаю, если бы пантограф нагрелся до растяжения пружин, пластиковая крыша от такого нагрева проплавилась бы, и пантограф оказался бы в салоне.
+14
+16 / –2
01.01.2012 19:27 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не знаю какая в 71-605 конструкция крыши, но пантограф — не пушинка и цельнопластиковая крыша бы его не удержала.)
+7
+8 / –1
01.01.2012 19:48 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3431 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Основание пантографа установлено на каркас крыши.
Сам пантограф весит около 80-100 кг. Никакой пластик бы не выдержал
+6
+6 / –0
01.01.2012 20:37 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Посмотри фото вагонов после пожара: пантограф не опускается.
Наоборот, даже если он был оттянут верёвкой, - он поднимается при сгорании верёвки.
+8
+8 / –0
01.01.2012 22:00 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 317
А как устроена защёлка на пантографе 71-605? Я так понимаю, именно она удерживает его в этом положении. Или удерживала, пока вагон не загорелся.
0
+0 / –0
02.01.2012 00:54 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
как по мне, то он таким с вечера и оставался.
–2
+1 / –3
02.01.2012 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 21
Если крыша (наружная) из пластика (заводское исполнение), то ничего удивительного в пожаре нет. Могли поблизости развлекаться пиротехникой, отлетела большая искра...
Пластик тогда снаружи нужно менять на металл, а внутри - на ДВП.
–8
+2 / –10
02.01.2012 09:40 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3431 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Жорник Василий, 02.01.2012):
> нужно менять на металл
Уверены? А вот если будет обрыв КС,и не дай бог проводу упасть на металлическую крышу...
+3
+4 / –1
02.01.2012 11:10 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Жорник Василий, 02.01.2012):
>
> Если крыша (наружная) из пластика (заводское исполнение), то ничего удивительного в пожаре нет. Могли поблизости развлекаться пиротехникой, отлетела большая искра...
> Пластик тогда снаружи нужно менять на металл, а внутри - на ДВП.

Бред.
+2
+2 / –0
02.01.2012 11:32 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (X-Rayder, 02.01.2012):
> Уверены? А вот если будет обрыв КС,и не дай бог проводу упасть на металлическую крышу...

При падении провода вагоны с пластиковыми крышами горят ничуть не хуже, чем с железными. На крыше расположено много всего ни разу ни пластикового, при этом соединенного с корпусом. Мало того, практика показывает, что пластиковая крыша в такой ситуации прогорает гораздо быстрее и если на вагоне с металлической крышей пожар может довольно долго оставаться наверху, то на вагонах с пластиковыми крышами огонь почти сразу перекидывается в салон со всеми отсюда вытекающими.
+7
+7 / –0
02.01.2012 12:09 MSK
Ссылка
roadwalker · Киев
Фото: 10
Цитата (Schurick, 02.01.2012):
> если на вагоне с металлической крышей пожар может довольно долго оставаться наверху, то на вагонах с пластиковыми крышами огонь почти сразу перекидывается в салон со всеми отсюда вытекающими.
Таки да - мне приходилось как то тушить костер на крыше ЗиУ-9 и благодаря тому , что она железная - обошлось без серъёзных последствий...)))
+2
+3 / –1
02.01.2012 12:36 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
"вот посмотрите на пантограф, вот посмотрите на ящик АКБ..." вы лучше покажите очаг возгорания, если бы он даже и начал гореть с крыши, при попадании открытого огня, то весь бы он выгорел за 7 минут максимум, если не верите совсем в это, то пусть будет ну полчаса отсилы... НО НИКАК НЕ 3.5 часа, о которых вы говорите под другим фото. Допустим, то же КЗ по низковольтным цепям - это необязательно сам ящик АКБ, оно может быть в любом месте, где прохудившаяся изоляция проводки дала ему "жизнь"... Оно могло периодически происходить и как-то давать о себе знать, теми же скачками внезапными в напряжении АКБ или скачками тока при осуществлении самых простых действий - от растормаживания до закрытия дверей и тд, могут гореть предохранители, но так как большинство людей не обращает внимания на мелочи, то в итоге это дает знать о себе позже... Заискрило, произошло легкое воспламенение, какая-то мелочь начала тлеть, потом разгорелась и вагон сгорел. А у вас только громкие крики "убийцы... они убили семерочку... ааа...", "посмотрите на ящик АКБ, который не горел" ... Это только доказывает Вашу некомпетентность в в трамвайных вопросах и в вопросах начинки трамвая. Вагон - очень сложная система, это не только розовая краска, а вагон 30 лет отроду - система еще сложнее... В большинстве случаев вагоны горят по халатности обслуживающего персонала, который где-то, что-то не досмотрел. Обвинить обиженного уволенного слесаря-алкаша - проще всего, это не поиск причины, а лишь устранение следствия.

P.S.: Для кричащих "да ты для этого вагона и этой трамвайной системы и палец о палец не ударил, а на Великую, которая из последних сил бьется, чтобы это все сохранить, рот открывать вздумал" - отвечу сразу, трамвай http://transphoto.ru/photo/458186/ в который вкладываю деньги и свой потенциал я, не только выкрашен, он еще отрегулирован и досмотрен по ходовой и электрической части и снабжен компетентными водителями, которые за ним следят и ухаживают. Пусть это не целая полумертвая трамсистема, а один вагон, зато для меня это не игрушки и я понимаю всю ответственность прежде всего за жизнь и безопасность людей, сотни и тысячи которых он перевозит каждый день, а не за удовольствие бабушек от розового вагончика...
+21
+25 / –4
02.01.2012 13:30 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Жорник Василий, 02.01.2012):
> Если крыша (наружная) из пластика (заводское исполнение), то ничего удивительного в пожаре нет. Могли поблизости развлекаться пиротехникой, отлетела большая искра...

:)) Мы, когда крышу КТМ-5 стеклогидроизолом кроем, этот пластик газовой сваркой прогреваем... И ведь не загорается как-то)) А Вы тут про какую-то искру от пиротехники...
+5
+5 / –0
02.01.2012 13:31 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (AlexSan, 01.01.2012):
> Пружины нагреваются, растягиваются — как следствие, пантограф опускается.

Это тогда нужно разогреть пантограф до тепмературы аццкого пламени =)))

Цитата (AlexSan, 01.01.2012):
> Не знаю какая в 71-605 конструкция крыши, но пантограф — не пушинка и цельнопластиковая крыша бы его не удержала.)

Не забываем, что под пластиком балки стоят. Кузов то несущий)) Сам по себе пластик не может нести никакой нагрузки)
+3
+3 / –0
02.01.2012 13:40 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (motoprogger, 01.01.2012):
> А как устроена защёлка на пантографе 71-605?

Крючок http://s017.radikal.ru/i415/1201/a9/2bd206a8a025.jpg
+2
+2 / –0
02.01.2012 13:59 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (CityVepr, 02.01.2012):
> Мы, когда крышу КТМ-5 стеклогидроизолом кроем

можно в ЛС про эту технологию подробнее, я как раз ищу методы борьбы с текущей крышей и оптимальный выбираю :)
+1
+1 / –0
02.01.2012 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
Какие 80-100? Да его несколько человек передвигают..
+1
+1 / –0
02.01.2012 14:21 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Yosheek, 02.01.2012):
> Какие 80-100? Да его несколько человек передвигают..

вчетвером носим обычно. хз сколько он весит, но довольно тяжелый, наверно, как раз, 80-100 кг))
+2
+2 / –0
02.01.2012 17:56 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (X-Rayder, 01.01.2012):
> Основание пантографа установлено на каркас крыши.
> Сам пантограф весит около 80-100 кг. Никакой пластик бы не выдержал

Верно. Тем более при движении возникают толчки и удары, а внутренние усилия от динамической нагрузки на порядок больше, чем от аналогичной статической. К тому же
Цитата (CityVepr, 02.01.2012):
> Не забываем, что под пластиком балки стоят. Кузов то несущий)) Сам по себе пластик не может нести никакой нагрузки)
Если бы не эти балки, то борта вагона постоянно разъезжались бы в стороны из-за отсутствия поперечных связей.
+2
+2 / –0
03.01.2012 02:21 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 89
Цитата (fanat22, 02.01.2012):
> P.S.: Для кричащих "да ты для этого вагона и этой трамвайной системы и палец о палец не ударил, а на Великую, которая из последних сил бьется, чтобы это все сохранить, рот открывать вздумал"

+1

Надоели уже эти фанатские крики души. Кроме того,как тратить деньги на чьи-то идеи больше ничему не научились. Идите, попробуйте вдвоем со слесарем, будучи электриком, обеспечить на утро выпуск в 90 вагонов. Я хочу посмотреть, как это получится у вас, кричалки =/
+4
+5 / –1
03.01.2012 08:56 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
На мой взгляд произошло КЗ на цепи низкогонапряжения, не сработал контактор,или же замкнут был любой ЛК.Т.к если былобы замыкание на освещение или другие электроприборы вышибло бы предохранители(если конечно же они находись в рабочем состоянии а не поставлены большефй силы тока чем указакно Руководством по эксплуатации
0
+0 / –0
12.03.2012 02:52 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 89
Ещё один бред. В жизни не поверю, что в Константиновке настолько хорошие аккумуляторы.

Какой контактор не сработал?

Какие, нах, ЛК?
0
+0 / –0
12.03.2012 02:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Влад, по-моему чувак просто тренировался в перечислении всех "умных" слов относящихся к электросхеме вагона :-)
0
+0 / –0
20.03.2012 22:54 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
я гляжу все такие умные что ппц.Вы сами кто есть,чтоб ярлыки на меня вешать?Вы смотрите на себя(((И в жизни никогда не вешайте ярлыков-сами на вас навесят,ваще же колеги
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.