TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин — Городские электропоезда S-Bahn
  БерлинГородские электропоезда S-Bahn
Bahnhof Berlin-Karlshorst

Автор: M. N. · Котбус           Дата: 28 декабря 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.01.2012 12:27 MSK
Просмотров — 407

Подробная информация

Комментарии · 4

01.01.2012 17:15 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
В Берлине ж/д сеть, наверное, как паутина.
0
+0 / –0
11.11.2012 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Viktor_L, 01.01.2012):
> В Берлине ж/д сеть, наверное, как паутина.

Нет, в Берлине достаточно простая топология сети. В Париже сложнее. А в Лондоне настоящая паутина, в которой без длительного детального изучения не разберёшься.
0
+0 / –0
19.11.2012 04:46 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Aviateur, 11.11.2012):
> длительного детального изучения

Да и оно-то не всегда помогает :) В Лондоне одних лишь вокзалов почти два десятка.
0
+1 / –1
10.02.2013 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 28
В Берлине всё очень просто - имеется чуть больше десятка радиальных ходов, два кольца и три связки через центр города.
Изначально радиальные ходы имели собственные вокзалы (Силезский, Восточный Вриценский, Северный, Штеттинский, Гамбургский, Лертский, Потсдамский, Ангальтский, Дрезденский, Гёрлитцкий).
До войны восточный вриценский ход был переведён на Силезский вокзал, северный - на Штеттинский, гамбургский - на Лертский, а дрезденский - на Ангальтский.
Силезский вокзал соединили огромным виадуком через весь город (Штадтбан) с лертско-гамбургским ходом в районе Шпандау и с потсдамским ходом в Ваннзее, попутно проходя мимо Лертского вокзала.
Чуть позже появилось внутреннее кольцо, а перед самой войной - Норд-Зюд-туннель, связавший Штеттинский вокзал (где была обустроены подземная платформы) с Потсдамским и Ангальтским вокзалами (тоже подземные платформы, не связанные с основными путями тупиковых вокзалов). За Ангальтским вокзалом линия выходила на поверхность и разделялась (налево - ангальтский и дрезденский ход, направо - потсдамский).
После войны тупиковые вокзалы были закрыты, так как граница Западного Берлина перерезала практически все ходы. Из-за этого было сооружено внешнее кольцо, и все поезда перенаправлены по нему на Силезский вокзал (получивший название Главный).
В новейшее время на месте бывшего Лертского вокзала был построен новый Главный вокзал, верхняя часть которого используется поездами, идущими по Штадтбану, а нижняя - поездами, идущими по новому туннелю с севера на юг.

Ныне исторические вокзалы Берлина находятся в таком состоянии:
Силезский - современный Восточный.
Вриценский - до 2005 грузовой двор Восточного вокзала, ныне на его супермаркет "Мetro".
Восточный - здание уничтожено в войну, на его месте было построено издательство газеты "Новая Германия".
Северный - до 1985 грузовая станция, ныне парк.
Штеттинский - в 1950 переименован в Северный, в 1952 закрыт, территория застроена, подземные платформы используются городской электричкой.
Гамбургский - закрыт ещё в 1884, с тех пор - музей.
Лертский - тупиковый вокзал закрыт в 1951, ныне на его месте Главный вокзал.
Потсдамский - разрушен в войну, на его месте парк. Рядом расположена подземная станция "Потсдамская площадь".
Дрезденский - закрыт в 1882 в связи со строительством надземной линии метро, на его месте - станция "Gleisdreieck" линий U1 и U2.
Ангальтский - используются только подземные платформы городской электрички. Руины разрушенного в войну вокзала сохранены.
Гёрлицкий - закрыт в 1951, ныне парк; осталась одноименная станция метро.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.