TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra T3M № 8070
  Харьков Tatra T3M № 8070  —  обкатка
Проспект Тракторобудівників

Автор: Максим Наумов · Харьков           Дата: 27 декабря 2011 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.12.2011 19:01 MSK
Просмотров — 2485

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160 / +14
AntIHackeRBoY+1
Бутенко Максим+1
Алексей Краснов+1
Vladlen99+1
Евгений Юрьевич+1
Dmytro Bondar+1
Etix1979+1
Олег Довгалюк+1
Андрей Дубовицкий+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
Voldemar+1
ER2-130709(01)+1
Сергей Гудков+1
Э.В.Ротгрифф+1
Nevidimka+1
Александр Марьянович+1
Янис Витолс+1
Steve+1
Kardail+1
Яковлев Александр+1
Федин Кирилл+1
sasha24+1
Артур Челомбиев+1
Володя Мадоян+1
Dimas-pjas+1
Станислав Калита+1
IvanPG+1
вадя 2017+1
Dvizzzok+1
Максим Заря+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Андрей Харьковой+1
manil+1
Petko21+1
Синий трамвай+1
Yufit+1
OIM+1
Илья С.+1
АлекSандр+1
Klema+1
HAnS+1
Василий КР+1
Euros+1
Simferopol+1
Andrew Gri-Shen+1
Сергей Забегайло+1
ViktorRy+1
Yotjeg+1
Олександр+1
РВЗ -6М2+1
Dozent+1
Денис Щербина+1
Jan de Vu+1
Tatra-Fan+1
Алексей Мякишев+1
Roman Maslovets+1
Dима66+1
Jan Horsky+1
Saturn+1
FanUmbrella+1
CityVepr+1
Андрей Захаров+1
X-Rayder+1
tramvajka9020+1
Konstantin71+1
mYm+1
DANIL1994+1
RGB+1
misa+1
bianco+1
KKP+1
пантограф 71-630+1
Евгений Гаврилин+1
пассат+1
MIB+1
Nat+1
Rodion Petroff+1
nik0352+1
A. V.+1
Владимир Мартынов+1
Роман Романов+1
Серый+1
СтаС+1
Сергей Транзит+1
Helgi+1
verbounty+1
Anton_Abramov+1
Ярослав Московка+1
Seriy+1
Константин Марков+1
Евгений Гура+1
Богдан Смыков+1
Сэм+1
sav2403+1
КТМ-19+1
AVB+1
D.A.mix+1
KT3R+1
ПисателЬ+1
Dajnecz+1
Ник Харлей+1
Гавриил Каширин+1
ekb Alex+1
Кирилл Величко+1
Novert Байкальский+1
Олег Бодня+1
Денис Волотовский+1
kostyan4237+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Андрей Кравчук+1
LAEN+1
mkm+1
Valeriy+1
лихвар+1
Бронза_62+1
Denis+1
Александр Колесников+1
Алексей Разуменко+1
Макс Вдовиченко+1
Anatoly+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
olegomm+1
Денис(3d)+1
Aleks+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Конов+1
ктм+1
EugeJhon+1
Т.Л.Н.+1
AlexSan+1
Саня Куранда+1
Дмитрий Яловой+1
Alexman+1
FlasH+1
moroz+1
Алексей Савин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrey_Sheva+1
СПЕКТР-1+1
Илья Шпаков+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Акуленко+1
Сергей Nemtsev+1
Pavluha+1
ZZ-TOP+1
MMG+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Михайлов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дима Ягодкин+1
Илья Болилый+1
Убийца КТМов-5+1
Serj+1
Karol95+1

Харьков, Tatra T3M № 8070

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:11.2011
Модель:Tatra T3M
Построен:1975
Заводской №:164510
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2023
Примечание:До 11.2011 — Прага, 8070; до 1980 — Кoбылисы, Tatra T3 № 6933. С 06.2013 — Октябрьское; с 12.2014 — Салтовское
11.2011 — převedeny do Charkova / 11.2011 — передан в Харьков
11.2011 — Charkov, vozovna Saltivske / 11.2011 — Харьков, Салтовское депо
с 27.05.2019 — СМЕ 8070+8073, имеется возможность самостоятельной работы вагона 8073
13.07.2020 — ДТП с 4539

Комментарии · 93

27.12.2011 19:02 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Дай Бог, чтобы он оставался таким как можно дольше.
+21
+21 / –0
27.12.2011 19:15 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Супер,отлично)))))))))Долгих лет и такой же первозданной красоты.........)УРА,,,,,,,,,,,,
+12
+13 / –1
27.12.2011 19:15 MSK
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар
Фото: 5910
Красавчик!
+5
+5 / –0
27.12.2011 19:47 MSK
Ссылка
Slavon61010 · Харьков
Фото: 3
Однозначно спасибо за фото )
+10
+10 / –0
27.12.2011 19:50 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
То есть им сохранили Пражские номера?Или это на обкатке он ещё с родным номером?
+6
+6 / –0
27.12.2011 19:55 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
+8
+8 / –0
27.12.2011 20:12 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10838 · Старший фотомодератор
Еще закупки пражских вагонов планируются?
+5
+5 / –0
27.12.2011 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 652
Когда на линию планируется выход?
+2
+2 / –0
27.12.2011 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
Где родной, Пражский пантограф?
+3
+3 / –0
27.12.2011 21:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 27.12.2011):
> Еще закупки пражских вагонов планируются?

Планировались, пока не вмешался один "фанат".
+2
+4 / –2
27.12.2011 21:36 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> Планировались, пока не вмешался один "фанат".

Даже так.. интересно, чем фанат мог навредить? хотя я даже догадываюсь, кто этот фанат
+4
+4 / –0
27.12.2011 21:37 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да, я тоже бы никогда не подумал, что какой-то фанат может так капитально навредить.
+2
+4 / –2
27.12.2011 21:42 MSK
Ссылка
Niemand · Санкт-Петербург
Фото: 2259
А что случилось-то?! Или это бооольшой секрет?
+6
+6 / –0
27.12.2011 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 477
Не понимаю я наших людей. Приходят новые или б/у вагоны, и обязательно найдётся толпа недовольных. Одним морда ЛМ-2008 не нравится, другим число сидений в Мегаполисах, третьим компоновка салона БКМ-843 и т.д.

Чего стоят комменты под евпаторийскими КТ4, где видите ли не идеально ровно проходит линия раздела белое/синее.

Учитывая, в каком состоянии сейчас большинство трамвайных хозяйств Украины и России, любое пополнение парка это хорошо. Да, в большинстве случаев есть откаты, но прогресс налицо: 10 лет назад не было покупок трамваев с откатами - всё просто разворовывали.

Конкретно по Харькову: вот кому-то не понравились поставки б/у Т3 и планы на 100 вагонов, начал он возмущаться и жаловаться. Допустим, добился он своего. А что взамен?
+17
+17 / –0
27.12.2011 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> Планировались, пока не вмешался один "фанат".
Если фамилия "фаната" - Кердивара, то это всё объясняет. :)
+6
+6 / –0
27.12.2011 23:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Алексей Разуменко, 27.12.2011):
> Конкретно по Харькову: вот кому-то не понравились поставки б/у Т3

Да нет, тут как раз не тот случай.
Просто в Харькове есть кучка "фанатов", которые не понимают, что не надо совать свой нос туда, куда тебя не просят. Они думают, что всё это игрушки.
Для них прежде всего надо выложить фотки в инете, а на людей и их просьбы абсолютно наплевать.
+2
+4 / –2
27.12.2011 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> Тут дело не в этом, а в том, что не всегда надо совать свой нос туда, куда тебя не просят.

Как тут не согласиться? Почитав данную ветку, а также комменты к http://transphoto.ru/photo/458016/ и статью http://ulpressa.ru/2011/12/27/podnyali-vopros-pola-v-tramvae/ , понимаешь, что многие фанаты своей активной деятельностью только вредят электротранспорту. И понимаешь, откуда берётся нежелание руководства ГЭТ сотрудничать с "фанатами".
+1
+3 / –2
28.12.2011 00:10 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Как-то он одиноко смотрится в базе из всех наших 6 (пока что) Т3М. Может и остальные забьём?
0
+1 / –1
28.12.2011 02:52 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2007
в Курском депо говорят о закупке б/у вагонов, скорее всего по пути Харькова пойдем)
+1
+1 / –0
28.12.2011 03:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Сколько уже единиц из Праги передано в Харьков (там разные модификации Татр, и сразу не посмотришь)?
0
+0 / –0
28.12.2011 03:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (JaReD, 28.12.2011):
> скорее всего по пути Харькова пойдем

Б/у вагоны из Харькова? ((-:
+4
+5 / –1
28.12.2011 05:18 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2007
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> Б/у вагоны из Харькова? ((-:

Только если КТМы отдадите ;)
+4
+4 / –0
28.12.2011 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> Да нет, тут как раз не тот случай.
> Просто в Харькове есть кучка "фанатов", которые не понимают, что не надо совать свой нос туда, куда тебя не просят. Они думают, что всё это игрушки.
> Для них прежде всего надо выложить фотки в инете, а на людей и их просьбы абсолютно наплевать.

Вов, ну ты пиши четко, кто, что, когда, зачем. А то все некие "фанаты". Ваши внутрихарьковские разборки напоминают детскую песочницу.
+7
+7 / –0
28.12.2011 12:20 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> Ваши внутрихарьковские разборки напоминают детскую песочницу.

Эта "детская песочница" вышла на региональный уровень.
Смысла подробно рассказывать я не вижу. Зачем? Мы не в суде. А в двух словах я объяснил:
> Они думают, что всё это игрушки. Для них прежде всего надо выложить фотки в инете, а на людей и их просьбы абсолютно наплевать.

И если вы по-прежнему думаете, что сайты любителей транспорта читают только любители - вы глубоко ошибаетесь (-;
–1
+4 / –5
28.12.2011 13:10 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (Rezident, 28.12.2011):
> Оранжевый :)

"Судьба неизвестна"

Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> пока не вмешался один "фанат".

Тов. Ж-ик что ли?
+1
+1 / –0
28.12.2011 13:23 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10838 · Старший фотомодератор
Цитата (Sentinel, 28.12.2011):
> "Судьба неизвестна"

Коричневый
0
+0 / –0
28.12.2011 13:24 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> И если вы по-прежнему думаете, что сайты любителей транспорта читают только любители - вы глубоко ошибаетесь (-;

Так есть же модераторы и фотомодераторы, которые могут удалить "нежелательные" фотографии с сайта. Если "детки" из "песочницы" не понимают этого, то можно же их поправить. Вся реальная власть же у вас, модераторы. Ну так и действуйте смелее, исходя из реальных обстоятельств. Зачем же выносить весь сор из харьковской избы на всесттсовский уровень?
+2
+2 / –0
28.12.2011 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Савчук, 28.12.2011):
> Так есть же модераторы и фотомодераторы, которые могут удалить "нежелательные" фотографии с сайта. Если "детки" из "песочницы" не понимают этого, то можно же их поправить. Вся реальная власть же у вас, модераторы. Ну так и действуйте смелее, исходя из реальных обстоятельств. Зачем же выносить весь сор из харьковской избы на всесттсовский уровень?

Есть куча других сайтов и фотохостингов поэтому что-то запрещать, удалять и прочее бессмысленно, все всплывет причем во вполне неудобном ракурсе для тех кто пытается запретить. Надо было по другому действовать.
+2
+2 / –0
28.12.2011 13:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей Савчук, 28.12.2011):
> Вся реальная власть же у вас, модераторы. Ну так и действуйте смелее, исходя из реальных обстоятельств.

Вы и правда считаете, что кроме СТТС других сайтов нет? (-:
0
+1 / –1
28.12.2011 13:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> > Ваши внутрихарьковские разборки напоминают детскую песочницу.
>
> Эта "детская песочница" вышла на региональный уровень.
> Смысла подробно рассказывать я не вижу. Зачем?

Зачем? Затем, что сам только что пожаловался, что люди не понимают сути и важности происходящего и степени ответственности. Когда люди разумные и ответственные тут что-то пишут, то пишут осознанно и с расчётом на то, что кто-то это прочтёт и сделает правильный вывод. И степень правильности этого вывода в первую очередь зависит от того, что и как ты изложишь. Соответственно, если уж ты вливаешь информацию, что из-за неразумных действий участников сообщества возникли существенные проблемы, то ситуацию надо обрисовывать в конкретных контурах и линиях, а не в виде туманных пятен. Просто чтобы люди понимали чего ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ, чтобы не вызвать такие-то и такие-то НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ. Либо не наводи шорох. Вот я человек не очень глупый, но от Харькова далёкий. Соответственно, из данных объяснений понял только вот что: группа харьковских беспокойных неврастеников зашухерила группу харьковских параноиков, и в середине шухера прозвучало слово "трамвай", а потом шухер достиг некого "регионального" (в ситуации с неврастениками и параноиками читай "вселенского") масштаба. Ну и сделал для себя вывод - в Харьков ехать не надо, потому что там параноики и неврастеники устроили вселенский шухер.

А на самом деле что случилось, и чего не надо делать?



Мы не в суде. А в двух словах я объяснил:
> > Они думают, что всё это игрушки. Для них прежде всего надо выложить фотки в инете, а на людей и их просьбы абсолютно наплевать.
>
> И если вы по-прежнему думаете, что сайты любителей транспорта читают только любители - вы глубоко ошибаетесь (-;

И что? Давно не новость. Очень правильно, но отвлечённо.
+5
+5 / –0
28.12.2011 13:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> Вы и правда считаете, что кроме СТТС других сайтов нет? (-:

Ну так СТТС наиболее организованный сайт. Но "срачи", в основном, я вижу на СТТСе. И база наиболее подобранная здесь. Не думаю, что руководители массово лазят на "в контакте" или "на Паровоз", начиная этим своё рабочее время. Речь, скорее всего, о фотографиях СТТС. Или нет? Но, во всяком случае, с "хозяевами" других сайтов тоже можно договориться, все же, вроде, нормальные адекватные люди.
И вторая сторона медали: интернет сейчас для некоторых руководителей стал как шило в одном месте, показывающих их недостатки руководства на весь мир. Вместо того, чтобы как-то соответствовать, они пытаются воздействовать на отдельных участников веб-сообщества, чтобы те как-то влияли на тех, кому все их недостатки до лампочки. Вот и получаются недомолвки и разные таинственности. Втихаря перебили вагон, а в интернете всё это всплыло, получили по шапке. Так не перебивайте! Вообще за три года количество перебивок выросло в астрономическом масштабе. Видно, руководители городов, которые не умели это делать научились. А технология всего объяснена многими участниками сайтов и форумов. Вот и получается, что всю технологию им принесли "на блюдечке". А сейчас многие из них хотят тормознуть и скрыть свои выкрутасы. Вот и получаются все эти недоразумения. Остаётся им либо как-то не допускать порочащих их публикаций. Либо исправляться и не обстряпывать свои делишки. А второе делать, ох, как не хочется.
+4
+4 / –0
28.12.2011 13:44 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Паровоз хорош в плане жд фотографий. Фотографии транспорта там только от самых стойких фотографов остались. Остальные не выдерживают слишком статичной обстановки на сайте.
+1
+1 / –0
28.12.2011 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 28.12.2011):
>
> А на самом деле что случилось, и чего не надо делать?

Ситуация на самом деле конечно идиотская, но пусть Володя сам объяснит если пожелает это нужным.
0
+0 / –0
28.12.2011 14:14 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В двух словах.
У хороших людей, благодаря которым произвелась закупка пражских вагонов, был определенный план действий.
Опишем его примерно так:
1. Покупка
2. Доставка
3. Подготовительные работы
4. Выход на маршруты
5. Освещение в СМИ

Но между пунктами 2 и 3 в план вмешался фанат (не будем конкретизировать), который выложил фото уже прибывшего в Харьков вагона на сайт "Г".
СМИ сайт "Г" регулярно просматривают. Сразу же информация поползла выше. Журналисты для своих сенсаций стали разнюхивать, что это за вагоны. Не вдаваясь в подробности узнали, что вагоны 1970-х годов. Желтая пресса раздула из этого целую трагедию на тему "харьковские власти закупают европейские трамваи смерти". Говорили, что эти вагоны в ужасном состоянии и были списаны из-за опасности эксплуатации.. сразу же нарисовались какие-то космические суммы относительно цены вагонов.. в общем, лилось еще море Г в адрес закупщиков.
План нарушился.
Вылезла куча ненужных проблем.
А все из-за какой-то фотографии.
Для фанатов фотографии на сайте и непонятная сомнительная слава - это прежде всего.
И все это под яркими лозунгами на главной странице сайта "Г"! Да эти лозунги надо печатать на газетах и ходить с ними в туалет.
+3
+5 / –2
28.12.2011 14:15 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей Савчук, 28.12.2011):
> Втихаря перебили вагон, а в интернете всё это всплыло, получили по шапке. Так не перебивайте!

Бывают случаи, когда перебивка номера - единственный возможный способ сохранить ТС.

> Вообще за три года количество перебивок выросло в астрономическом масштабе.Видно, руководители городов, которые не умели это делать научились. А технология всего объяснена многими участниками сайтов и форумов. Вот и получается, что всю технологию им принесли "на блюдечке".

Заблуждаетесь. Перебивок меньше не было, просто о них мало кто знал. И не только ТС перебивали. Мы вот на прошлой работе лет 10 назад (кажется, я уже об этом рассказывал) перебили i486 в i386 :))
+1
+3 / –2
28.12.2011 14:37 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Не понимаю, в чём вообще проблема. Зелёный цвет стоит, новый с пассажирами не работал, и всё сразу ясно.
Профиль вагона на что, если кто-то сомневается, новый вагон или пришёл б.у?
+1
+1 / –0
28.12.2011 14:39 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Надеюсь, что его имя станет показательным в "положительных" сторонах фанатизма. Не удивлюсь, что такой сценарий может быть и не без сговора. А может быть и без него, но такая глупость нанесла в итоге огромный урон нужному делу.
+1
+1 / –0
28.12.2011 14:42 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1884 · Общий редактор
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> Но между пунктами 2 и 3 в план вмешался фанат (не будем конкретизировать), который выложил фото уже прибывшего в Харьков вагона на сайт "Г".
До этого ему сообщалось о том, что так делать не стоит? Или он сам должен был обо всём догадаться?
+3
+4 / –1
28.12.2011 14:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (PVA, 28.12.2011):
> Мы вот на прошлой работе лет 10 назад (кажется, я уже об этом рассказывал) перебили i486 в i386 :))

Это вообще норма жизни. Принести на работу из дому сдохший старенький 386-ой, поставить вместо не новенького, но живого пентиума, пень отнести домой, получить вместо "сломавшегося" новенький пень-4, и все счастливы, весь отдел играет на твоём новом суперкомпьютере, а эникейщик и твой босс допивают свой законный коньяк.

Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> был определенный план действий.
> Опишем его примерно так:
> 1. Покупка
> 2. Доставка
> 3. Подготовительные работы
> 4. Выход на маршруты
> 5. Освещение в СМИ

Вы, как ветеран СТТС, должны были им объяснить, что пункт 5 неизбежно начнётся ещё в процессе пункта 2. Поэтому пункт 5 нужно было перенести как минимум на третье место и продумать "правильную" утечку информации в массы. Скрыть приход в город партии трамваев невозможно технически, значит надо было подсунуть журналистам готовый пресс-релиз.

> 4. Выход на маршруты

С первых пассажиров тоже брали бы подписку о неразглашении и засвечивали бы флешки их фотомобил?
+7
+7 / –0
28.12.2011 15:07 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Макс И, 28.12.2011):
> До этого ему сообщалось о том, что так делать не стоит?

Этот человек как никто другой был в курсе всех этих нюансов.

> Вы, как ветеран СТТС, должны были им объяснить,

Не успел.

> что пункт 5 неизбежно начнётся ещё в процессе пункта 2.

Оказалось, что о существовании любителей транспорта знают не все. И о том, что за всем этим следят третьи лица тоже никто не знал.

> Скрыть приход в город партии трамваев невозможно технически

Представим, что фанатов и любителей ОТ не существует. И кто узнает, что в Харьков пришли вагоны из Чехии? Да никто. У нас часто по городу вагоны на трейлерах катаются. Сейчас вот КТ4 из Евпатории часто возят. И что, кто-то в СМИ это освещает? Ну поехал вагон, ну мало ли.. Откуда кто знает, что это за вагон, и с какой он целью здесь?

> С первых пассажиров тоже брали бы подписку о неразглашении и засвечивали бы флешки их фотомобил?

Подразумевалось, что действия в пунктах 4 и 5 пройдут одновременно (-:
0
+2 / –2
28.12.2011 15:07 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2011):
> Цитата (PVA, 28.12.2011):
> > Мы вот на прошлой работе лет 10 назад (кажется, я уже об этом рассказывал) перебили i486 в i386 :))
> Это вообще норма жизни. Принести на работу из дому сдохший старенький 386-ой, поставить вместо не новенького, но живого пентиума, пень отнести домой, получить вместо "сломавшегося" новенький пень-4, и все счастливы, весь отдел играет на твоём новом суперкомпьютере, а эникейщик и твой босс допивают свой законный коньяк.

У нас другой случай был. Оба компа были конторские, но почему-то пришло указание списать i486, который получше, а оставить i386, который похуже. Но т.к. оставлять комп похуже не очень хотелось, инвентарные номера были перерисованы, и i386 отправился на свалку истории, а i486 под номером 386-го еще немножко поработал :)
0
+1 / –1
28.12.2011 16:22 MSK
Ссылка
moroz · Харьков
Фото: 310
Т.е. "неправильных" фанатов и "желтую" прессу надо потравить крысиным ядом, чтоб не мешали "реальными" делами заниматься. И как это помешало трамваям выйти на линию? Ну вышел облом с пиаром. Обидно, понимаю. Но, само по себе, это никак не поясняет этого:

Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
> Цитата (A.C.T.P.O.H.O.M., 27.12.2011):
> > Когда на линию планируется выход?
>
> Планировались, пока не вмешался один "фанат".

И насчет "перебивок". Что мешает после списания ПС (как того, что до, так и того, что после перебивки) и по истечении 5 лет (срок исковой давности по любым налогам, кроме зарплаты) вписать в списки ПС реальную, а не полуреальную информацию? Например, если давно списаны как ЗиУ-682ГОО №345 1991 г.в., так и более поздний носитель №345 ЗиУ-682*? Это может как-то повлиять на давно уволившихся работников?
+2
+3 / –1
28.12.2011 16:49 MSK
Ссылка
bianco · Прага
Фото: 32
+3
+4 / –1
28.12.2011 16:52 MSK
Ссылка
bianco · Прага
Фото: 32
и хочу добавит, все вагоны были после капремонта,все части новые.вагоны были сняты с линии и посланы в украину.
+3
+4 / –1
28.12.2011 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (PVA, 28.12.2011):
> У нас другой случай был. Оба компа были конторские, но почему-то пришло указание списать i486, который получше, а оставить i386, который похуже. Но т.к. оставлять комп похуже не очень хотелось, инвентарные номера были перерисованы, и i386 отправился на свалку истории, а i486 под номером 386-го еще немножко поработал :)

+1
У нас так "Нейрон" числился, который списать нельзя было, т.к. он почему-то не самортизировался за энное количество лет, а потом о нем забыли и он продолжал висеть на балансе. Вместо него на его инв номер пришел 486й, купленный за "внебюджетные средства". И когда вспомнили о нейроне, и решили списывать, то на него даже прийти посмотреть из техотдела захотели, ибо раритет. А по факту его уже и не было :) А мораль такая - все сидели тихо и молчали, вот он и числился.
0
+0 / –0
28.12.2011 16:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (bianco, 28.12.2011):
> и хочу добавит, все вагоны были после капремонта,все части новые.вагоны были сняты с линии и посланы в украину.

Давайте скажем честно что некоторые годик стояли в UDDP)))
+1
+1 / –0
28.12.2011 16:59 MSK
Ссылка
bianco · Прага
Фото: 32
единственная просьба к харьковским водителям....никогда не пробуите на вагонах Т3м нажимать одновременно 2 педали...ето явная смерть для електрооборудования.
+7
+8 / –1
28.12.2011 17:02 MSK
Ссылка
bianco · Прага
Фото: 32
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> Цитата (bianco, 28.12.2011):
> > и хочу добавит, все вагоны были после капремонта,все части новые.вагоны были сняты с линии и посланы в украину.
>
> Давайте скажем честно что некоторые годик стояли в UDDP)))

скажем честно...ети вагоны ездили, те которые там стояли..уже давно были порезаны из за нехватки места в мастерских.
0
+1 / –1
28.12.2011 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (bianco, 28.12.2011):
>
> скажем честно...ети вагоны ездили, те которые там стояли..уже давно были порезаны из за нехватки места в мастерских.

http://transphoto.ru/photo/349064/ А это тогда что?
+1
+1 / –0
28.12.2011 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дима Ягодкин, 28.12.2011):
> а Украина делает шаг назад - покупая старьё

Старьё бывает разное, как и новьё. Бывают новые ЮМЗ Т2 (прошу прощения у мариупольчан, что задеваю за живое), а бывают вот такие Татры 70-х годов. Новое - не всегда, увы, лучшее.
Тот же К1 - отличнейший тому пример. По сравнению с Т6Б5 это скорее деградация.


Цитата (Дима Ягодкин, 28.12.2011):
> А если б Харькову предложили б Пульманы в идеальном состоянии, вы б тоже их взяли?

Пульманы - это перегиб и парадокс, модернизированный Т3 - нормально.
+3
+3 / –0
28.12.2011 17:11 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (moroz, 28.12.2011):
> И как это помешало трамваям выйти на линию?

На линию выйти никак не помешает.
Но из-за этих событий информация относительно этих вагонов теперь отсутствует у всех. Не только у "неправильных". И это фото с обкатки совершенно случайное. Вагоны обкатываются уже месяц, а где фотографии? Их нет! Первые обкатки даже специально поздно вечером проводили, чтобы никто не фотографировал.
И что, хорошо сделал этот фанат?
+1
+4 / –3
28.12.2011 18:38 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> Но между пунктами 2 и 3 в план вмешался фанат (не будем конкретизировать), который выложил фото уже прибывшего в Харьков вагона на сайт "Г".
> СМИ сайт "Г" регулярно просматривают. Сразу же информация поползла выше. Журналисты для своих сенсаций стали разнюхивать, что это за вагоны. Не вдаваясь в подробности узнали, что вагоны 1970-х годов. Желтая пресса раздула из этого целую трагедию на тему "харьковские власти закупают европейские трамваи смерти". Говорили, что эти вагоны в ужасном состоянии и были списаны из-за опасности эксплуатации.. сразу же нарисовались какие-то космические суммы относительно цены вагонов.. в общем, лилось еще море Г в адрес закупщиков.
> План нарушился.
> Вылезла куча ненужных проблем.

Лично по телевизору в новостях (Интер) слышал как один из водителей по секрету сказал тоже самое.
+1
+1 / –0
28.12.2011 18:38 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (bianco, 28.12.2011):
> и хочу добавит, все вагоны были после капремонта,все части новые.вагоны были сняты с линии и посланы в украину.

Опять таки, слышал в новостях (Интер) вагоны требуют ремонта.
+1
+1 / –0
28.12.2011 18:40 MSK
Ссылка
moroz · Харьков
Фото: 310
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> И что, хорошо сделал этот фанат?

"Фанат" точно не головой думал, а ... Конечно у СМИ (а сайты с информацией, блоги и т.п. - это де-факто СМИ) должна быть элементарная журналистская этика. Очевидно, что товарищу следовало перед публикацией новости что-то выяснить у хозяев вагонов. Хотя бы попытаться. А потом писАть. Только я уверен, что он не первый и не последний, кто "чижика съел" ((С)Салтыков-Щедрин). На мой взгляд, основная причина такой ситуации явно не в "фанате", а в неумении постсоветских предпринимателей работать в условиях какой-никакой свободы информации. Электротранспорт у нас-то комунальный, а что знает территоиальная община о принципах работы и источниках финансирования т.н. государственно-частного партнерства в ГЭТ г.Харькова? Практически ничего. Возможно, на момент съемки эти Татры вообще были частные, стояли на территории предприятия, и публикация снимков, соответственно, в принципе незаконна? Этого тоже никто не знает.
+5
+5 / –0
28.12.2011 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 22
Yufit просил передать, что под словом фанат в кавычках подразумевается он.
Под сайтом о харьковском транспорте, который регулярно просматривают СМИ- сайт затрамвай.орг.уа
Сам он написать не может -его аккаунт забанили на этом сайте.
+8
+8 / –0
28.12.2011 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> У хороших людей, благодаря которым произвелась закупка пражских вагонов, был определенный план действий.
> Опишем его примерно так:
> 1. Покупка
> 2. Доставка
> 3. Подготовительные работы
> 4. Выход на маршруты
> 5. Освещение в СМИ
>
> Но между пунктами 2 и 3 в план вмешался фанат (не будем конкретизировать), который выложил фото уже прибывшего в Харьков вагона на сайт "Г".

При чем тут "фанат"? Между пунктами 1 и 2 уж чешские форумы и сайты знали; кто угодно мог почитать и передать...

Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> Журналисты для своих сенсаций стали разнюхивать, что это за вагоны. Не вдаваясь в подробности узнали, что вагоны 1970-х годов. Желтая пресса раздула из этого целую трагедию на тему "харьковские власти закупают европейские трамваи смерти". Говорили, что эти вагоны в ужасном состоянии и были списаны из-за опасности эксплуатации.. сразу же нарисовались какие-то космические суммы относительно цены вагонов.. в общем, лилось еще море Г в адрес закупщиков.

Именно эти "желталисты" отвечают за указанные проблемы. Непроверенные у независимых источников информации - явное нарушение профессиональных норм. Можно (и надо) подать в суд их публикацию неправд, оскорблений, испорчение репутации транспорта и так далее.

Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> А все из-за какой-то фотографии.
> Для фанатов фотографии на сайте и непонятная сомнительная слава - это прежде всего.

Это называется любопытство. Иногда такие фанатографии помогают добрым вещам.
+7
+7 / –0
28.12.2011 21:11 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (betakaroten, 28.12.2011):
> При чем тут "фанат"? Между пунктами 1 и 2 уж чешские форумы и сайты знали; кто угодно мог почитать и передать...

Повторюсь:

> Оказалось, что о существовании любителей транспорта знают не все. И о том, что за всем этим следят третьи лица тоже никто не знал.

***

> Можно (и надо) подать в суд их публикацию неправд, оскорблений, испорчение репутации транспорта и так далее.

НЯЗ, уже подали.
+1
+1 / –0
28.12.2011 21:17 MSK
Ссылка
Ежи · Харьков
Фото: 3
Цитата (bianco, 28.12.2011):
> единственная просьба к харьковским водителям....никогда не пробуите на вагонах Т3м нажимать одновременно 2 педали...ето явная смерть для електрооборудования.

Зря Вы это написали, явно кто-то найдется, кто попробует из интереса
+6
+6 / –0
28.12.2011 23:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2389
Цитата (moroz, 28.12.2011):
> Возможно, на момент съемки эти Татры вообще были частные, стояли на территории предприятия, и публикация снимков, соответственно, в принципе незаконна?

Частную собственность фотографировать можно. Но частник имеет право маскировать свою собственность любыми способами, утаивая её от папарацци, а также вежливо просить оных не фотографировать. Оные не обязаны удовлетворять эту просьбу, если они не находятся на территории частной собственности просителя. Нельзя снимать то, что составляет гостайну. Впрочем, простите за имперское мышление, вышесказанное относится к России.
+3
+3 / –0
28.12.2011 23:46 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (betakaroten, 28.12.2011):
> При чем тут "фанат"? Между пунктами 1 и 2 уж чешские форумы и сайты знали; кто угодно мог почитать и передать...

Но ведь никто этого не сделал, кроме того самого "фаната" :)
–7
+2 / –9
29.12.2011 00:42 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 2007
Я думаю что товарищ Yufit просто не мог предположить что его фото выльется в такой скандал. Он просто хотел поделиться этим фото и новостью вцелом с вами, такими же любителями как он. И я думаю что это будет урок не только ему, а всем кто читал комментарии к этой фото. Каждому человеку свойственны ошибки, и в данном случае мне кажется что такой сильный прессинг на него - лишнее, он должен был сделать выводы для себя сам.
Хотя конечно при определенных факторах (если его просили не выкладывать) он будет не прав, а так он просто совершил ошибку, которая переросла в эту неприятную историю...
+7
+8 / –1
29.12.2011 14:14 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (bianco, 28.12.2011):
> единственная просьба к харьковским водителям....никогда не пробуите на вагонах Т3м нажимать одновременно 2 педали...ето явная смерть для електрооборудования.

Я надеюсь теперь ВСЕМ понятно, ПОЧЕМУ у некоторых троллейбусов педали сделаны под одну ногу?)
+1
+1 / –0
29.12.2011 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Supertram, 29.12.2011):
> Я надеюсь теперь ВСЕМ понятно, ПОЧЕМУ у некоторых троллейбусов педали сделаны под одну ногу?)

это особенность Т3М. на РКСУшной Татре тормозная педаль в таком случае перекроет ходовую - проверено
0
+0 / –0
29.12.2011 18:59 MSK
Ссылка
Slavon61010 · Харьков
Фото: 3
Также само будет и на Зиу9 тормозная перекроет ходовую!
0
+1 / –1
29.12.2011 19:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (AmpuTaToR, 29.12.2011):
> это особенность Т3М

Это особенность ТИСУ.
0
+0 / –0
30.12.2011 20:35 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Slavon61010, 29.12.2011):
> Также само будет и на Зиу9 тормозная перекроет ходовую!

Так будет на любой реостатной машине. А на тиристорных и прочих заумно-электронных приоритет тормозной педали тоже по-идее должен быть заложен
0
+0 / –0
05.01.2012 16:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всех с Новым Годом

Цитата (Матяс Владимир, 27.12.2011):
>
> Планировались, пока не вмешался один "фанат".

Наши предприниматели по моему не научились работать в условиях свободного рынка, в том числе и информационного. У нас есть некоторые сайты, где любая новость тут же превращается в банальнейший обмен перлами ненормативной лексики. К таким сайтам, к моему глубокому сожалению, относятся и сайты некоторых СМИ Харькова. Работа по модернизации трамвая не должна прерываться статейкой в каком-то жёлтом издании, написанной девочкой, которая трамвай от троллейбуса с трудом отличает. Даже если собака лает, каравану нужно идти.
0
+0 / –0
09.02.2012 11:37 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Есть повод снова побывать в Харькове в этом году. Известно ли, когда начнется пассажирская эксплуатация?
0
+0 / –0
09.02.2012 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (USSR Man, 09.02.2012):
> Есть повод снова побывать в Харькове в этом году. Известно ли, когда начнется пассажирская эксплуатация?

Вы че, в нормальной Т3 не ездили?)))
0
+0 / –0
09.02.2012 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (USSR Man, 09.02.2012):
> Есть повод снова побывать в Харькове в этом году. Известно ли, когда начнется пассажирская эксплуатация?

Не ранее окончания оформления всех документов.
0
+0 / –0
09.02.2012 19:11 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (Сергей_Н, 09.02.2012):
> Цитата (USSR Man, 09.02.2012):
> > Есть повод снова побывать в Харькове в этом году. Известно ли, когда начнется пассажирская эксплуатация?
>
> Вы че, в нормальной Т3 не ездили?)))

Ездил и в Т3 и в МТТ* разных, но в бывшем пражском вагоне тоже очень хотелось бы прокатиться. Неточно выразился, специально в Харьков из-за него бы не поехал, конечно, но т.к. все равно собираюсь там быть проездом, то почему бы и нет.
0
+0 / –0
09.02.2012 19:13 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (Константин Марков, 09.02.2012):
> Цитата (USSR Man, 09.02.2012):
> > Есть повод снова побывать в Харькове в этом году. Известно ли, когда начнется пассажирская эксплуатация?
>
> Не ранее окончания оформления всех документов.

И сколько это у вас обычно занимает?
0
+0 / –0
10.02.2012 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (USSR Man, 09.02.2012):
> Цитата (Константин Марков, 09.02.2012):
> > Цитата (USSR Man, 09.02.2012):
> > > Есть повод снова побывать в Харькове в этом году. Известно ли, когда начнется пассажирская эксплуатация?
> >
> > Не ранее окончания оформления всех документов.
>
> И сколько это у вас обычно занимает?

У нас не каждый день трамваи сертифицируют, поэтому никакой статистики нет.

КТМ-19КТ пришли в свое время на новый год, пробно поехали на 9 мая, а на постоянной основе - в конце августа. Т.е. заняло около 8 месяцев. ВПА быстрее сертифицировали - собрали первый в феврале, запустили с пассажирами в июне.
0
+0 / –0
10.02.2012 12:36 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Константин Марков, 10.02.2012):
> КТМ-19КТ пришли в свое время на новый год, пробно поехали на 9 мая, а на постоянной основе - в конце августа. Т.е. заняло около 8 месяцев.

Не забывай, что, говорят, при сертификации КТМов строились всевозможные препятствия одним широко известным электротранспортным деятелем (не Yufit'ом) :)
0
+0 / –0
10.02.2012 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 14393
Я не понимаю. Есть авиационный транспорт. Есть железнодорожный. Там тоже кучи фанатов. Фанатов авиатранспорта даже больше, и они намного продвинутей. Как у них обстоит?
Два варианта: либо у них бывают такие скандалы - значит надо было предусмотреть возможность огласки.
Либо таких скандалов не бывает - значит надо узнать, почему.

Второе мне непонятно: если бы вместо "фаната" был бы просто прохожий "с улицы", который увидел доставку вагонов, и написал бы журналистам: "Нам прислали еврохлам, не дают ездить на милых маршруточках". Фанат чего-то намутил, а если бы это был не фанат а просто посетитель сайтов в read-only - повторилась бы ситуация?
+3
+3 / –0
10.02.2012 13:41 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Артём Светлов, 10.02.2012):
> Второе мне непонятно: если бы вместо "фаната" был бы просто прохожий "с улицы", который увидел доставку вагонов, и написал бы журналистам: "Нам прислали еврохлам, не дают ездить на милых маршруточках"

Ну а откуда простому прохожему знать, что это вагон из Европы, что это "хлам" (особенно если он выглядит лучше ездящих)? Скорее, он подумает, что какой-то местный вагон куда-то везут, и забудет об этом, как только вагон пропадет из поля его зрения :)

А вот фанат - совсем другое дело. Он знает и понимает, что к чему, поэтому и должен думать о последствиях своих действий.
–2
+0 / –2
10.02.2012 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 14393
> Ну а откуда простому прохожему знать, что это вагон из Европы, что это "хлам" (особенно если он выглядит лучше ездящих)?

Да элементарно.
- Нагуглит сайт про трамваи, и найдет этот вагон по номеру.
- Посмотрит в википедии
- Бывал в Праге
- Сидит на сайтах в read-only, но форумы не читает, и в тусовке не участвует, поэтому про моральный кодекс любителя транспорта не знает.

Это я к тому, что увидеть трамвай на улице может любой, и даже не фанат.
+2
+2 / –0
10.02.2012 14:33 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Константин Марков, 09.02.2012):
> Не ранее окончания оформления всех документов.

Интересные позиции по поводу оформления и сертификации по несколько месяцев. Не подумайте, что я "наезжаю", просто интересно, к чему такие препятствия.
К нам Варио пришли 20 августа, 25го была презентация, а к 1му сентября они уже вышли на маршруты.
0
+0 / –0
10.02.2012 14:33 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Артём Светлов, 10.02.2012):
> Да элементарно.

Самый главный вопрос:
Кому, кроме фаната, это надо?
–1
+0 / –1
10.02.2012 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 820
Цитата (Матяс Владимир, 10.02.2012):
> Самый главный вопрос:
> Кому, кроме фаната, это надо?

Журналистам. В условиях, что нынешнее городское руководство подминает под себя весь бизнес, в том числе и СМИ (ФОра, АТН...), то оппозиционные журналисты готовы цепляться по любому поводу, зачастую действительно бредовому.
+3
+3 / –0
10.02.2012 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 14393
А у "фанатов" нет формального обьеденения. Им невозможно что-то указать.
0
+1 / –1
10.02.2012 20:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Артём Светлов, 10.02.2012):
> Да элементарно.
> - Нагуглит сайт про трамваи, и найдет этот вагон по номеру.
> - Посмотрит в википедии
> - Бывал в Праге
> - Сидит на сайтах в read-only, но форумы не читает, и в тусовке не участвует, поэтому про моральный кодекс любителя транспорта не знает.
> Это я к тому, что увидеть трамвай на улице может любой, и даже не фанат.

Опять двадцать пять :) Повторяю: увидеть может каждый, но нефанату этот трамвай будет до фиолетовой лампочки, поэтому поводить описанные выше процедуры он не будет. Увидит и сразу забудет :)
0
+0 / –0
17.02.2012 21:41 MSK
Ссылка
Антон З. · Минск
Нет фотографий
А можно вопрос? Этого, как было сказано, "фаната", случайно не Арсен Борисович Аваков зовут?
0
+0 / –0
19.02.2012 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 187
Сколько уже вагонов из Праги приехало в Харьков?
+1
+1 / –0
19.02.2012 15:16 MSK
Ссылка
Фото: 187
И еще вопрос: озеленят ли их к Евро?
+1
+1 / –0
02.03.2012 04:33 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
Цитата (Стасик, 19.02.2012):
> Сколько уже вагонов из Праги приехало в Харьков?
0
+0 / –0
02.03.2012 20:07 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
10 штук, все в депо. Будут ли ещё, неизвестно.
+1
+1 / –0
04.03.2012 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 629
Возможно будут еще доноры запчастей... по сведениям "Demon3" харковчане отвезли из Праги 4 разбитые вагоны T3SUCS, стоящие после аварий. Пражские номера 7116, 7240, 7266, 7284.
+1
+1 / –0
04.03.2012 16:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
То есть, в Харьков повезли разбитые укомплектованные кузова? Или только запчасти?
0
+0 / –0
04.03.2012 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 629
На грузовиках находились примерно комплетные вагоны. Что из них довезут в Харьков, есть вопрос :)
+1
+1 / –0
07.03.2012 00:04 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Интересно-интересно, но нафига нам трупы Т3?
–1
+0 / –1
07.03.2012 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 629
Странно... но сейчас в Кривом Роге пишут, что 7240 и 7284 пойдут к ним.
0
+0 / –0
07.03.2012 02:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А 7116 и 7266?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.